Греется двигатель , Температура корпуса 110 градусов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Греется двигатель , Температура корпуса 110 градусов |
9.8.2024, 8:23
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 9.8.2024 Пользователь №: 62458 |
Имеем насосной агрегат Иртыш с двигателем АДМ132S4Y2 на 7,5кВт,1500об.мин.,класс нагревостойкости изоляции F. Подключение - звезда, 12 А на фазу, 380В. Эксплуатируется на нагрузке ниже заявленой, но температура на корпусе 100-110 градусов, подшипники в норме, замена родной пластиковой крыльчатки обдува на самодельную остальную с большими лопастями ничего не дала. Кто знает, может это нормальная температура. Я уже не знаю что делать
|
|
|
14.8.2024, 12:47
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3718 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 |
...Я надеялся, что последуют выдержки из научной литературы... И.А.Сыромятников. Режимы работы асинхронных и синхронных двигателей. 1984 г., глава 3.4. Работа двигателя при изменении напряжения (стр. 72-73) Вот ещё один неплохой учебник: Б.Ф.Токарев. Электрические машины. 1990 (стр. 302) И ещё парочка учебников: Цитата А.И.Вольдек. Электрические машины. 1978 г. ...При уменьшении напряжения питания АД увеличивается скольжение s, которое вызывает увеличение мощности скольжения и увеличение электрических потерь, что приводит к повышению нагрева ротора... (стр. 576) Цитата А.В.Иванов-Смоленский. Электрические машины, часть 1, 2004 г. 1. Регулирование частоты вращения изменением напряжения U1. Момент асинхронного двигателя пропорционален: M~ (см. § 42.3). Поэтому при изменении напряжения U1 механическая характеристика двигателя изменяется, что при сохранении характеристики нагрузки Mв = f(s) приводит к изменению скольжения. При постоянстве момента нагрузки, т.е. при Mв = const, скольжение изменяется примерно обратно пропорционально квадрату напряжения s ~ 1/U2 (рис. 45.4); напряжениям U1ном, 0,85U1ном и 0,7U1ном соответствуют скольжения s1, s2 и s3. Недостатки регулирования частоты вращения изменением напряжения U1: снижение перегрузочной способности двигателя; узкий диапазон изменения частоты вращения от s = 0 до s = sm; увеличение потерь в обмотке ротора Pэ2 = sPэм = sMΩ1...(стр. 579) PS: Уважаемый protector! В следующий раз, чтобы не выглядеть лохом, прежде чем вступать в полемику, потрудитесь самостоятельно открыть хотя бы один учебник и освежить в памяти информацию по обсуждаемому вопросу. Сообщение отредактировал Ваня Иванов - 14.8.2024, 14:23 -------------------- ...А дядя Ваня с тётей Груней были в бане...
|
|
|
14.8.2024, 17:50
Сообщение
#3
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 917 Регистрация: 22.9.2011 Пользователь №: 24364 |
чтобы не выглядеть лохом Ваня, не спеши борзеть, ты не учел одной очень важной детали. На всех этих графиках момент на валу неизменный и обязательно не меньше номинального. Но это никак не про центробежный насос, ибо у него нагрузка на валу сильно зависит от оборотов. Так что поищи подтверждение в реальном приводе с измерительными приборами. |
|
|
Гость_язм_* |
15.8.2024, 10:00
Сообщение
#4
|
Гости |
На всех этих графиках момент на валу неизменный и обязательно не меньше номинального. Но это никак не про центробежный насос, ибо у него нагрузка на валу сильно зависит от оборотов. Так что поищи подтверждение в реальном приводе с измерительными приборами. вы путаете понятия - нагрузка и момент на валу двигателя. Мощность двигателя выбирается от производительности , напора, момента |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.1.2025, 21:46 |
|