Греется двигатель , Температура корпуса 110 градусов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Греется двигатель , Температура корпуса 110 градусов |
9.8.2024, 8:23
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 9.8.2024 Пользователь №: 62458 |
Имеем насосной агрегат Иртыш с двигателем АДМ132S4Y2 на 7,5кВт,1500об.мин.,класс нагревостойкости изоляции F. Подключение - звезда, 12 А на фазу, 380В. Эксплуатируется на нагрузке ниже заявленой, но температура на корпусе 100-110 градусов, подшипники в норме, замена родной пластиковой крыльчатки обдува на самодельную остальную с большими лопастями ничего не дала. Кто знает, может это нормальная температура. Я уже не знаю что делать
|
|
|
15.8.2024, 11:22
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 7325 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 |
Временно возможна установка независимого вентилятора обдува.
Если двигатель перематывался может быть еще причиной перегрева - обрыв стержней ротора в литой обмотке. Диагностировать механические повреждения в короткозамкнутой обмотке ротора АД крайне сложно ввиду отсутствия источников информации об электрических параметрах в обмотке ротора. Идентифицировать повреждения с помощью обычных испытаний – невозможно. Обрыв стержня ротора в начальной стадии своего развития носит скрытый характер, при этом, режим работы двигателя является аварийным. Наиболее удобный способ – протестировать ротор, вынутый из статора АД с помощью специальных датчиков: датчика подающего на ротор напряжение и измерительного датчика. https://postimg.cc/Y4gZ3jdv -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.1.2025, 16:48 |
|