Греется двигатель , Температура корпуса 110 градусов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Греется двигатель , Температура корпуса 110 градусов |
9.8.2024, 8:23
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 9.8.2024 Пользователь №: 62458 |
Имеем насосной агрегат Иртыш с двигателем АДМ132S4Y2 на 7,5кВт,1500об.мин.,класс нагревостойкости изоляции F. Подключение - звезда, 12 А на фазу, 380В. Эксплуатируется на нагрузке ниже заявленой, но температура на корпусе 100-110 градусов, подшипники в норме, замена родной пластиковой крыльчатки обдува на самодельную остальную с большими лопастями ничего не дала. Кто знает, может это нормальная температура. Я уже не знаю что делать
|
|
|
16.8.2024, 15:43
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3696 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 |
...А ты понимаешь суть того, что выделил?... В отличие от protector-а, Ваня Иванов всё понимает, что выделил. А вот protector так до сих пор ни хрена и не понял! У него редкая способность путать местами причины и следствия. Например, protector уверен, что ветер дует из-за того, что деревья качаются...Придётся для него персонально с самого начала всё подробно разжевать, как малолетнему дитяти, а потом из ложечки в ротик положить. Основная ошибка protector-а заключается в его следующем голословном утверждении: Цитата У нас в теме насос – при снижении напряжения обороты снизились, момент снизился... Его глубочайшее заблуждение состоит в том, что момент, создаваемый нагрузкой (столбом перекачиваемой насосом жидкости) на валу асинхронного электродвигателя (далее АД) не снизился, а остался прежним! Именно из-за этого произошло снижение оборотов ротора АД. При снижении оборотов ротора увеличилось скольжение и, как следствие, вырос ток со всеми вытекающими последствиями (см. сообщение #21 и все дальнейшие пояснения, вплоть до выделенного красной рамкой)Для пояснения этого явления приведу механическую аналогию, возможно так будет понятнее. Допустим, едет наш protector на своём любимом "Запоре" по ровному горизонтальному шоссе со скоростью 60 км/час, при этом педаль акселератора нажата до упора. Вдруг шоссе круто пошло в гору, естественно, нагрузка возросла, скорость "Запора" при этом снизилась и его колёса стали вращаться медленнее. Чтобы этого не случилось, было бы неплохо подкинуть "газку", т.е. ещё больше надавить на педаль акселератора, однако она и так уже была нажата до упора в пол. Следовательно, из-за возросшей нагрузки скорость "Запора" неминуемо снизится, хотя крутящий момент, развиваемый его двигателем остался прежним. Здесь тоже может возникнуть перегрев двигателя, если не перейти на пониженную передачу... Однако, у нашего АД нет спасительной коробки передач, поэтому при уменьшении напряжения питания происходит то же самое, что и при увеличении механической нагрузки на его валу – снижаются обороты ротора, как следствие возрастает скольжение, из-за чего увеличивается ток в обмотках АД и он нагревается всё больше. Сообщение отредактировал Ваня Иванов - 16.8.2024, 16:15 -------------------- ...А дядя Ваня с тётей Груней нынче в бане...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.1.2025, 17:55 |
|