Греется двигатель , Температура корпуса 110 градусов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Греется двигатель , Температура корпуса 110 градусов |
9.8.2024, 8:23
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 9.8.2024 Пользователь №: 62458 |
Имеем насосной агрегат Иртыш с двигателем АДМ132S4Y2 на 7,5кВт,1500об.мин.,класс нагревостойкости изоляции F. Подключение - звезда, 12 А на фазу, 380В. Эксплуатируется на нагрузке ниже заявленой, но температура на корпусе 100-110 градусов, подшипники в норме, замена родной пластиковой крыльчатки обдува на самодельную остальную с большими лопастями ничего не дала. Кто знает, может это нормальная температура. Я уже не знаю что делать
|
|
|
18.8.2024, 14:22
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3696 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 |
Тебе уже написали(не только я), что момент снизился, с какой радости он у тебя остался прежним? Это ж не лифт... А с какой радости тормозной момент, создаваемый перекачиваемой жидкостью должен был снизиться? Там же никто никакую задвижку (вентиль, краник) на выходе насоса не закрывал! ...столб жидкости не является нагрузкой. Когда центробежный насос поднял воду на максимальную высоту, то нагрузка на него снижается... Вот в этом и заключается главное и основное заблуждение protector-а! Именно поэтому все его рассуждения ошибочны и неправильны. По глубокому убеждению protector-а, "когда центробежный насос поднял воду на максимальную высоту, то нагрузка на него снижается", следовательно ток в обмотках двигателя и потребляемая мощность тоже должны уменьшиться? Нет! В действительности нагрузка достигает определённой величины и всё время остаётся постоянной, пока кто-то не прикроет задвижку или наоборот не откроет её ещё больше. Нагрузка на электропривод насоса минимальна при полностью закрытой задвижке и максимальна при полностью открытой!...Зачем для очевидного механического явления придумывать нелепую механическую аналогию?... Уважаемый protector! Вам только кажется очевидным механическое явление с насосом и электродвигателем из-за недостаточно глубоких знаний законов физики и электротехники. Всем людям, до открытия Коперника, тоже казалось, что Солце вращается вокруг Земли - это же так просто, так наглядно и так очевидно! ...Ваня, следи внимательно за ходом мысли: " Если скольжение возрастает по причине роста нагрузки, то это сопровождается повышением момента, а когда скольжение растет из-за снижения напряжения, то момент при этом падает ( для центробежного насоса )"... Опять бред сивого мерина в лунную ночь! Выше я уже говорил, что тормозной момент, создаваемый перекачиваемой жидкостью остался прежним, поэтому при снижении напряжения увеличивается скольжение и уменьшаются обороты двигателя, из-за чего возрастает ток в его обмотках и увеличивается нагрев АД....У двигателя с голым валом момент на валу равен нулю при любом скольжении и при любом напряжении. Правильно, но только отчасти! У двигателя с голым валом тормозной момент на валу не равен нулю, но близок к нулю, т.к. остался тормозной момент, создаваемый трением в подшипниках и сопротивлением воздуха, обдуваемого крыльчаткой. Поэтому скольжение не равно нулю, но тоже почти равно нулю. Однако при снижении напряжения из-за этих остающихся тормозных моментов скольжение увеличивается и далее всё происходит аналогично, как и с нагрузкой на валу в виде насоса. Только при наличии нагрузки всё происходит в значительно большей степени: сильнее увеличивается скольжение, сильнее растёт ток в обмотках и сильнее нагревается двигатель. Законы сохранения энергии обмануть невозможно!PS: Всё время забываю спросить: protector, у Вас сколько классов церковно-приходского образования, четыре или три? -------------------- ...А дядя Ваня с тётей Груней нынче в бане...
|
|
|
18.8.2024, 22:59
Сообщение
#3
|
||
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 917 Регистрация: 22.9.2011 Пользователь №: 24364 |
А с какой радости тормозной момент, создаваемый перекачиваемой жидкостью должен был снизиться? "когда центробежный насос поднял воду на максимальную высоту, то нагрузка на него снижается"... В действительности нагрузка достигает определённой величины и всё время остаётся постоянной, пока кто-то не прикроет задвижку Ваня, а в чем разница между поднятием жидкости на максимальную высоту и закрытой задвижкой? Расход воды в обоих случаях нулевой из-за недостаточно глубоких знаний законов физики и электротехники. Смотри не переборщи с глубиной Однако при снижении напряжения из-за этих остающихся тормозных моментов скольжение увеличивается и далее всё происходит аналогично, как и с нагрузкой на валу в виде насоса. Только при наличии нагрузки всё происходит в значительно большей степени: сильнее увеличивается скольжение, сильнее растёт ток в обмотках и сильнее нагревается двигатель. Ваня, опять ты за свое? Когда мотор без нагрузки, то при снижении напряжения ток гарантированно падает. |
|
|
||
Текстовая версия | Сейчас: 15.1.2025, 18:02 |
|