Греется двигатель , Температура корпуса 110 градусов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Греется двигатель , Температура корпуса 110 градусов |
9.8.2024, 8:23
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 9.8.2024 Пользователь №: 62458 |
Имеем насосной агрегат Иртыш с двигателем АДМ132S4Y2 на 7,5кВт,1500об.мин.,класс нагревостойкости изоляции F. Подключение - звезда, 12 А на фазу, 380В. Эксплуатируется на нагрузке ниже заявленой, но температура на корпусе 100-110 градусов, подшипники в норме, замена родной пластиковой крыльчатки обдува на самодельную остальную с большими лопастями ничего не дала. Кто знает, может это нормальная температура. Я уже не знаю что делать
|
|
|
18.8.2024, 23:31
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3696 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 |
...Ваня, а в чем разница между поднятием жидкости на максимальную высоту и закрытой задвижкой? Расход воды в обоих случаях нулевой... Ну Вы и пенёк! Разница именно в том и состоит, что при открытой задвижке расход жидкости Q будет далеко ненулевой!Вы когда-нибудь слышали, что для облегчения запуска АД, приводящего насос, компрессор или вентилятор, рекомендуется закрывать задвижку (или шибер в случае с вентилятором)? Если не слышали, то нам дальше не о чем говорить. Формула из аэродинамики больше подходит для вентиляционных систем, а для насоса лучше использовать эти формулы (перейти по ссылке) Теперь включите второе полушарие мозга и подумайте, какая мощность насоса потребуется при расходе Q = 0 (при закрытой задвижке), и какая мощность насоса потребуется при расходе Q не равном нулю (т.е. при открытой задвижке). PS: Я не зря спрашивал Вас о церковно-приходском образовании. Не надо обращаться ко мне на "ты" как к Богу - я всего лишь простой смертный человек, поэтому можете смело обращаться ко мне на "Вы", как это делают все нормальные люди (не отморозки) при обращении к незнакомым людям. -------------------- ...А дядя Ваня с тётей Груней нынче в бане...
|
|
|
19.8.2024, 12:09
Сообщение
#3
|
||
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 917 Регистрация: 22.9.2011 Пользователь №: 24364 |
Цитата Ваня, а в чем разница между поднятием жидкости на максимальную высоту и закрытой задвижкой? Расход воды в обоих случаях нулевой Разница именно в том и состоит, что при открытой задвижке расход жидкости Q будет далеко ненулевой! Так причем тогда упомянутый тобою столб жидкости? Вот это кто написал? Цитата момент, создаваемый нагрузкой (столбом перекачиваемой насосом жидкости) Так что создает нагрузку – столб воды, или все таки расход воды? Вот на этой картинке столб воды нагружает насос? И какой тут расход? Формула из аэродинамики больше подходит для вентиляционных систем, а для насоса лучше использовать Опять врешь – это общие формулы для расчета лобового сопротивления и мощности в зависимости от скорости, и не только для воздуха, но и для воды. А вот твои формулы как раз не в ту степь, так как в них нет скорости или оборотов, а также силы сопротивления. Как обычно пытаешься выкручиваться, уводя обсуждение в сторону или разбрасываясь всем известными фактами невпопад. Дай твердый ответ на вопрос – момент на валу насоса снижается от падения оборотов или нет? Сообщение отредактировал protector - 19.8.2024, 12:19 |
|
|
||
Текстовая версия | Сейчас: 15.1.2025, 17:54 |
|