Греется двигатель , Температура корпуса 110 градусов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Греется двигатель , Температура корпуса 110 градусов |
9.8.2024, 8:23
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 9.8.2024 Пользователь №: 62458 |
Имеем насосной агрегат Иртыш с двигателем АДМ132S4Y2 на 7,5кВт,1500об.мин.,класс нагревостойкости изоляции F. Подключение - звезда, 12 А на фазу, 380В. Эксплуатируется на нагрузке ниже заявленой, но температура на корпусе 100-110 градусов, подшипники в норме, замена родной пластиковой крыльчатки обдува на самодельную остальную с большими лопастями ничего не дала. Кто знает, может это нормальная температура. Я уже не знаю что делать
|
|
|
19.8.2024, 17:12
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3696 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 |
Основной вопрос ТС звучит так:
Имеем насосной агрегат Иртыш с двигателем АДМ132S4Y2 на 7,5кВт, 1500 об.мин., класс нагревостойкости изоляции F. Подключение - звезда, 12 А на фазу, 380В. Эксплуатируется на нагрузке ниже заявленой, но температура на корпусе 100-110 градусов... До сих пор не прозвучало ни одного аргументированного объяснения этого загадочного явления. Коллега protector по причине полной безграмотности и некомпетентности в данном вопросе несёт абсолютную околесицу, не имеющую ничего общего с данной темой и конкретным вопросом ТС, всё больше и всё дальше уходя в сторону от поставленного вопроса и вводя в заблуждение всех читающих данную тему.Выше я уже предлагал всем желающим ознакомиться с похожей темой (тыц), где известный завсегдатаям этого сайта коллега шахтёр с таким же низким уровнем теоретических знаний, как и у protector-а, несёт полнейшую пургу, однако считает своё ошибочное мнение единственно верным. У меня даже возникло впечатление, что шахтёр и protector – это одно и то же лицо – оба одинаково тупые и твердолобые. -------------------- ...А дядя Ваня с тётей Груней нынче в бане...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.1.2025, 17:53 |
|