Греется двигатель , Температура корпуса 110 градусов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Греется двигатель , Температура корпуса 110 градусов |
9.8.2024, 8:23
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 9.8.2024 Пользователь №: 62458 |
Имеем насосной агрегат Иртыш с двигателем АДМ132S4Y2 на 7,5кВт,1500об.мин.,класс нагревостойкости изоляции F. Подключение - звезда, 12 А на фазу, 380В. Эксплуатируется на нагрузке ниже заявленой, но температура на корпусе 100-110 градусов, подшипники в норме, замена родной пластиковой крыльчатки обдува на самодельную остальную с большими лопастями ничего не дала. Кто знает, может это нормальная температура. Я уже не знаю что делать
|
|
|
21.8.2024, 15:25
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3696 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 |
...Ваня, напомню о твоих " остротах"... Для начала лучше вспомните о своих перлах (см. сообщение #28), умник Вы наш:Цитата Рассматривается не тот момент, который двигатель может развить, а фактический, он же момент сопротивления и он же определяет нагрузку. Обьясняю простыми словами – чем меньше обороты рабочего колеса - тем меньшую механическую нагрузку на двигатель создает перекачиваемая среда. Вы всё перепутали. В действительности всё наоборот, чем больше нагрузка насоса, тем меньше обороты электродвигателя! Поскольку двигатель асинхронный, с ростом нагрузки на его валу, увеличивается скольжение, т.к. частота питающего напряжения и скорость вращения магнитного поля статора остались прежними......Я надеялся, что последуют выдержки из научной литературы... ...Забрасываешь тему материалами из литературы... Где логика? У Вас, батенька, даже для этого недостаточно ни ума, ни практического опыта, ни способностей. Прочтите ещё раз более внимательно все мои предыдущие сообщения, начиная отсюда (тыц) и не тупите, а то заладили как тот попка-попугай: "момент, момент, момент..." Как бы было хорошо, если бы было можно менять обороты и мощность асинхронных двигателей (АД) путём изменения питающего напряжения! Однако многочисленные практические опыты показывают, что этот путь неэффективный и непригодный для большинства АД, прежде всего из-за их повышенного нагрева при изменении напряжения питания в меньшую или в большую сторону от номинального. Именно поэтому для более эффективного управления оборотами АД и были придуманы дорогостоящие преобразователи частоты (ПЧ), именуемые в народе "частотниками". К большому сожалению, мы так и не услышали от ТС ни точное значение напряжения сети, питающей его грёбаный насос, ни многие другие параметры этой сети, например, значение высших гармонических составляющих, которые тоже могут вызывать повышенный нагрев двигателя, и т.д. и т.п. В связи с этим, вместо конструктивного диалога, эта тема превратилась в заурядный срач, где каждый участник – не буду называть конкретные имена (protector) – талдычит своё, не слушая больше никого, кроме себя любимого... Сообщение отредактировал Ваня Иванов - 21.8.2024, 18:29 -------------------- ...А дядя Ваня с тётей Груней нынче в бане...
|
|
|
21.8.2024, 20:13
Сообщение
#3
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 917 Регистрация: 22.9.2011 Пользователь №: 24364 |
Вы всё перепутали. В действительности всё наоборот, чем больше нагрузка насоса, тем меньше обороты электродвигателя! Ваня, это ты тогда под видом гостя выдал? Цитата(язм @ 15.8.2024, 10:00) Цитата вы путаете понятия - нагрузка и момент на валу двигателя. Мощность двигателя выбирается от производительности , напора, момента Не в силах разобраться в причинно-следственной связи, ты как обычно заходишь сзади. Нагрузку изначально никто не трогал - краны никто не крутил, а все началось с падения напряжения. Я уже писал об этом, но ты не внял: Цитата Ваня, следи внимательно за ходом мысли: " Если скольжение возрастает по причине роста нагрузки, то это сопровождается повышением момента, а когда скольжение растет из-за снижения напряжения, то момент при этом падает ( для центробежного насоса )" |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.1.2025, 18:02 |
|