Греется двигатель , Температура корпуса 110 градусов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Греется двигатель , Температура корпуса 110 градусов |
9.8.2024, 8:23
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 9.8.2024 Пользователь №: 62458 |
Имеем насосной агрегат Иртыш с двигателем АДМ132S4Y2 на 7,5кВт,1500об.мин.,класс нагревостойкости изоляции F. Подключение - звезда, 12 А на фазу, 380В. Эксплуатируется на нагрузке ниже заявленой, но температура на корпусе 100-110 градусов, подшипники в норме, замена родной пластиковой крыльчатки обдува на самодельную остальную с большими лопастями ничего не дала. Кто знает, может это нормальная температура. Я уже не знаю что делать
|
|
|
23.8.2024, 19:47
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3696 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 |
Уважаемые коллеги! Самый главный итог той беседы заключался даже не в том, что почему-то оказалось:
...Ваня Иванов прав... а в том, что до сих пор всё идеально работает и в чём можно лично убедиться здесь (тыц), не смотря на то, что по мнению zoog, тупорылый Ваня Иванов с совковым образованием абсолютно ничего не смыслит в нерусских импедансах и реактансах! Тем не менее, Ваня Иванов отлично разбирается в активных и полных сопротивлениях, а также в ёмкостных и индуктивных (реактивных) сопротивлениях, поэтому у него всё работает идеально, а у жертвы ЕГЭ с никнеймом zoog ничего не работает, поскольку ему зачем-то понадобились "электролиты на 1..2 кВ, которых в природе практически нет. Либо набирать батарею полярных на 400 В, либо юзать пусковые плёночные объёмом в 1 куб. дм" -------------------- ...А дядя Ваня с тётей Груней нынче в бане...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.1.2025, 17:35 |
|