![]() Логическая защита шин , (ЛЗШ) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Логическая защита шин , (ЛЗШ) |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 10588 ![]() |
Здравствуйте.
Нигде не могу найти толкового, простого и понятного объяснения, что такое логическая защита шин (ЛЗШ). Назначение, принцип работы, применение и т.п. Может быть кто-то знает, где можно прочитать (сайты, литературу) - посоветуйте, пожалуйста. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 10588 ![]() |
Спасибо за ссылки.
Вот именно это мне и было нужно: Цитата ЛЗШ: В двух словах: При КЗ на фидере пускается токовая защита фидера и токовая защита ввода. Но при наличии ЛЗШ токовая защита фидера посылает сигнал блокировки во ввод. Защита фидера отключает выключатель, а ввод остаётся работать. При КЗ на шинах ток.защита фидера не пускается и не посылает сигнал блокировки во ввод. А ток.защита ввода пускается и отключает вводной выключатель. Таким образом мы можем выставить на токовых защитах фидера и ввода одну уставку времени(теоретически), а значит ускорить работу токовой защиты ввода, обеспечив при этом селективность. Просто и ясно. В таком случае, правда, непонятно, почему ЛЗШ постоянно связывают с Дуговой защитой. ЛЗШ - это ведь не защита как таковая, а лишь блокировка МТЗ ввода от МТЗ линий/СВ. Сообщение отредактировал MBar - 9.10.2008, 12:35 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.2.2025, 10:11 |
|
![]() |