Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

Логическая защита шин , (ЛЗШ)

MBar
сообщение 8.10.2008, 15:45
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 28.2.2008
Пользователь №: 10588



Здравствуйте.
Нигде не могу найти толкового, простого и понятного объяснения, что такое логическая защита шин (ЛЗШ).
Назначение, принцип работы, применение и т.п.

Может быть кто-то знает, где можно прочитать (сайты, литературу) - посоветуйте, пожалуйста.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
MBar
сообщение 9.10.2008, 10:30
Сообщение #2


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 28.2.2008
Пользователь №: 10588



Цитата
Может быть, Вы путаете ДЗШ(дифференциальная защита шин) с ЛЗШ?
В чем это выражается?
Цитата
ЛЗШ и ДЗ(дуговая защита)- разные защиты, они дополняют друг-друга.
Возможно.
Помогите тогда разобраться:
От чего ЛЗШ защищает шины? От чего ДЗШ? И что от чего защищает дуговая?

Сообщение отредактировал MBar - 10.10.2008, 8:49
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
doro
сообщение 9.10.2008, 18:59
Сообщение #3


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Регистрация: 28.3.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 8432



Цитата(MBar @ 9.10.2008, 10:30) *
Возможно.
Помогите тогда разобраться:
От чего ЛЗШ защищает шины? От чего ДЗШ? И что от чего защищает дуговая?

Я сам - довольно активный участник упомянутого Форума РЗА. В этой теме активного участия не принимал, хотя и сделал попытку развернуть ее на своем сайте, да так и не довел до ума. Позвольте здесь изложить свое видение вопроса.
Логическая защита шин и дуговая защита шин предназначены для быстрого отключения повреждений на шинах среднего напряжения (6-35 кВ). Задача одна, но принципы реализации разные.
Логическая защита выполняется на измерительных органах питающих элементов. Пускается токовое реле МТЗ ввода. Если короткое замыкание на отходящем фидере, срабатывает и токовое реле соответствующей защиты. Защите на вводе позволяется выбрать свое время, отстроенное от защит присоединений. Если же не сработала ни одна из защит отходящих линий, это воспринимается как КЗ на сборных шинах. При этом создается цепь (условно - из размыкающих контактов токовых реле всех отходящих линий), через которую собирается цепь отключения ввода без выдержки времени.
Дуговая защита основана на физических процессах, сопровождающих КЗ: яркая вспышка или давление дуги и сопровождающих ее потоках. Если в отсеках КРУ внезапно появляется яркий свет или какими-то силами открывается люк для обслуживания шин, при этом ток на вводе или в секционном выключателе превышает заданную уставку - есть основания считать, что произошло повреждение на шинах. Нужно отключать, и побыстрее. В течение недели постараюсь на страницах http://rzdoro.narod.ru дать более развернутый ответ. Страница форума все же тесновата
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.2.2025, 9:32
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены