![]() Логическая защита шин , (ЛЗШ) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Логическая защита шин , (ЛЗШ) |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 10588 ![]() |
Здравствуйте.
Нигде не могу найти толкового, простого и понятного объяснения, что такое логическая защита шин (ЛЗШ). Назначение, принцип работы, применение и т.п. Может быть кто-то знает, где можно прочитать (сайты, литературу) - посоветуйте, пожалуйста. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 10588 ![]() |
Спасибо за оперативность.
Только Вы, кажется, забыли написать там, что ЛЗШ ипсползуется, чтобы можно выставлять практически одинаковую уставку по времени на вводе и на присоединениях. Вот Вы еще пишете Цитата Логическая защита шин (ЛЗШ) может использоваться как в открытых, так и в комплектных распредустройствах. На первом рисунке приведена простейшая схема логической защиты шин в комплексе с МТЗ на вводе 10 кВ. При КЗ на шинах или на отходящей линии пускается защита на вводе от питающего трансформатора (срабатывает реле KA).<...> Так вот это (то, что подчеркнуто) - случай без ЛЗШ, а у так, как у вас написано, кажется будто это с ЛЗШ.Цитата . Для обеспечения достаточно быстрого и селективного отключения можно выполнить дополнительную цепочку из... не "дополнительную цепочку" можно выполнить, а как раз-таки выполнить можно ЛЗШ. А вот для устройства ЛЗШ уже в свою очередь нужно выполнить дополнительную цепочку из последовательно включенных контактов".А так все понятно. Еще раз спасибо. Сообщение отредактировал MBar - 10.10.2008, 15:39 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.2.2025, 10:00 |
|
![]() |