![]() Инверторный полуавтомат , Инверторный полуавтомат |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Инверторный полуавтомат , Инверторный полуавтомат |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 25.11.2008 Из: Орел Пользователь №: 12668 ![]() |
Доброе время суток всем , вот что у меня получилось.
Ограничение по току 180а. весь источник вместился в корпус от комп. б.п. Полумост два IRG50UD, развязаны оптодрайверами . Самый тяжолый Элемент -Катуха с проволокой. проба сварки без углекислоты да и тонкий металлл. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1354 Регистрация: 27.2.2006 Из: село Самбек Пользователь №: 4940 ![]() |
OlegarX-RUS
Цитата ещё настоятельно рекомендую делать силовую часть по схеме полный мост (так как это самое эфективное решение) Цитата можно конечно попробовать и прямоход (однотактный бармолейник) но для этого необходим достаточно большой сердечник и дросель да и эфективность у прямохода всё таки пониже будет. Вы старательно упираете на какую-то загадочную "эффективность", а можно узнать, в каких попугаях вы её оцениваете? Цитата в качестве управления необходимо использовать не TL494 (она довольно туповатая) а UC3825 так как там очень легко организовать обратную связь по току и напряжению. Что оч. лехко организовать с 3825, так это полный дурдом с глюками от помех собственной же силовой части. -------------------- энге елдыбабай!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.2.2025, 22:17 |
|
![]() |