Инверторный полуавтомат , Инверторный полуавтомат |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Инверторный полуавтомат , Инверторный полуавтомат |
25.11.2008, 20:08
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 25.11.2008 Из: Орел Пользователь №: 12668 |
Доброе время суток всем , вот что у меня получилось.
Ограничение по току 180а. весь источник вместился в корпус от комп. б.п. Полумост два IRG50UD, развязаны оптодрайверами . Самый тяжолый Элемент -Катуха с проволокой. проба сварки без углекислоты да и тонкий металлл. |
|
|
5.12.2008, 1:45
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1511 Регистрация: 30.11.2008 Из: Россия, Крым, Симферополь Пользователь №: 12714 |
САНЕК, Провалы то будут но с высокой частотой.... и кому вообще эта ёмкость по перёк горла то вствла???? кому встала, учити курс радио физики!!!! не кто не спорит, что будет и без неё работать но никто не спорит, что и запорожиц тоже машина. да ещё и с карманами в которые попадает воздух - вот принцип воздушного охлаждения!!!! Воимели!!! Ничего лучше нет - парового двигателя - всё пипец больше открывать нечего, а северные лайки вообще самыё лучший вид транспорта так что запорожец нафига не нужен ))
Дело не в принципи, а в том, что ну получилось у бармалейника, ну и здорово!!! зачем это выдвигать как единственый и верный способ!!!! Есть и другие более эфективные методы от которых не надо открещёваися!!!! Да и вообще земля плоская!!! а кто не согласен или сомневается? то на костёр )) -------------------- В электронике есть два вида неисправности:
1) наличие контакта там где его не должно быть 2) отсутствие контакта там где он должен быть всё остальное домыслы :) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 10:46 |
|