трехфазный полуавтомат , помогите советом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
трехфазный полуавтомат , помогите советом |
Гость_Гость_IGOR_*_* |
7.12.2008, 9:28
Сообщение
#1
|
Гости |
здрасьте всем!!!!! помогите советом.....
назрела необходимость в сварочном полуавтомате. вопрос стоит в выборе - одна фаза, или три ( сразу не ругайтесь и не посылайте......) я не профессиональный сварщик, а опыта варки набираюсь в основном во время ремонта и настройки сварочных, а также по мелочам по хозяйству. в общем вопрос такой: трехфазная дуговая против однофазной вне конкуренции. трехфазных полуавтомата пробовал только 4 штуки, самый первый - еще совдеповский (набережные челны). тогда всей прелести я не понял (трещит, плюется , подключил электрод - шипит). в общем - продал.... после этого изготовил и отремонтировал около десятка однофазных аппарата (а соответственно и поучился работать). последние конструкции благодаря ВАМ вышли просто бомба (поработал над дросселями). два трехфазных ( собирал еще до поумнения) работают ничем не лучше однофазных ( это мое личное мнение). ребята сварщики ими довольны.... вчера подкинули новую проблемку - перемотать трехфазку (завышенное напряжение - мотали хорошие спецы). аппаратом можно рельсы резать, а парень умудряется машины варить (профессионал - а куда деваться). сбили ему напругу, доволен, но........ (я не очень доволен) мой последний однофазник дает его трехфазному хорошую фору, даже он оценил. вся проблема для этого колхоза - качество электросетей, даже на однофазный полуавтомат жалуются все соседи. и это не на одной улице... в общем вопрос такой - это я такой бестолковый, или трехфазку тоже можно довести дросселями и кондерами (вроде сглаживать особо и нечего, провалов против однофазного быть не должно) так что если кто чему научит - буду рад. заранее благодарю. |
|
|
13.12.2008, 17:43
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 467 Регистрация: 20.5.2006 Пользователь №: 5526 |
Я при проектировании и изготовлении сварочного полуавтомата ставлю главную цель - ПОЛУЧЕНИЕ ХОРОШИХ СВАРОЧНЫХ СВОЙСТВ с помощью этого изделия. Второе это его надёжность. Это достигается с помощью ступенчатого регулирования сварочного напряжения и коммутацией по первичной стороне. Естественно сварочные свойства напрямую зависят от конструкции силовой части, качественного её исполнения и правильного выбора и настройки основных узлов. Привод подачи у меня стоит на последнем месте, т.к. если силовая часть хорошая, то уже неважно какой привод. Чтобы получить такой же эффект от плавной регулировки сварочного напряжения необходимо затратить довольно приличные ресурсы. Поэтому у меня возникает вопрос на куя вбухивать своё драгоценное время и ресурсы в простейшие схемы тиристорного регулирования, которые не работали и работать не будут. Не лучше ли потратить свою энергию, если конечно свербит где-то ниже пояса, на разработку инверторного источника или чоппера. Это уж точно будет работать нормально. Но если душно хочется тиристорного регулирования, то купите блок управления от ВДУ (25 тыс.руб), сделайте конструкцию силовой части с реактивным дросселем и это, по крайней мере, будет работать. Подолбайтесь с настройкой, которая будет сбиваться в процессе эксплуатации. Прежде чем преодолевать трудности, их необходимо создать!
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.2.2025, 0:05 |
|