Изготовление корпусов для сварочных аппаратов , В домашних условиях и не только |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Изготовление корпусов для сварочных аппаратов , В домашних условиях и не только |
18.12.2008, 10:43
Сообщение
#1
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1583 Регистрация: 23.4.2008 Из: Волгоград (Stalingrad) Пользователь №: 11023 |
Давайте здесь делиться тем кто как изготавливает корпуса для сварочных аппаратов и не только.
Делимся и хвалимся кто и из чего делает как обрабатывает, доводит до кондиции, воможно размещение ссылок на полезные ресурсы. фирмы занимающиеся изготовлением под заказ и всё остальное касаемое наших изделий. Первым на повестке дня стоит нанесение на лицевую панель надписей, кто как делает, знает способы и др. Я вот раздобыл пяток подвальных трансформаторов 220/36/0,25 и попытаюсь их корпуса приспособить под косой полумост, ещё комповый корпус стоит под полуавтомат (это потом), по ходу работы (медленно по вечерам) буду выкладывать отчёты. Сообщение отредактировал UVM - 18.12.2008, 10:44 |
|
|
20.12.2008, 18:54
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1382 Регистрация: 7.11.2008 Из: у синего моря Пользователь №: 12500 |
Писал уже на соседней ветке по резонанснику про корпуса. Повторюсь немного.
На днях закончил проект, показавшийся мне оптимальным. Старался использовать те материалы, которые доступны везде. От экзотических - вроде капота внедорожника старался уходить. Результат получился такой ссылка на модели Проект сделан в Компасе. Детали созданы в натур.величину. Бибилиотека с ними находится в http://www.electrik.org/forum/index.php?au...load&id=111. Старался сделать так, чтоб к любому узлу был доступ и легкая возможность съема. Кроме того, транс и дроссель, и диоды (силовая часть) располагал так, чтоб силовой монтаж был как можно короче, с минимумом изгибов и имел возможность удобной пайки уже закрепленных узлов. Решетки будут прикрыты сеткой с синтепоном. Теперь приступаю к его реализации, потратил вечер, сварил раму (результат - последнее фото по вышевыложенной ссылке), правда не сделано еще крепление под дроссель и транс (надо найти жестянку). Материал на раму обошелся мне в 4,5$ (это за пруток, ушло грубо - 3м) Пруток 10х10мм. Предыдущий аппарат делал с дюралевых уголков, оствшихся от аквариума. Намудохался с ним (на нем дуралевые уголки собраны винтами) - сверлить, резьбу резать, винтами крутить- больше не хочу. На том же форуме человек посоветовал делать корпус - соединяя заклепками дюралевые профиля, но у нас к сожалению они не продаются. Поскольку уже сварочный аппарат есть, решил сделать с черного металлопроката раму. Использовал только квадратный пруток. У нас маленьких профилей квадратных трубчатых нет, самый маленький 15х15. А пруток 10х10 есть, и дешевле чем профиль почти в 2 раза. На прутке остановился потому, что легче варить чем профиль, он Уже (на профиле размер рамы увеличился бы на 1 см), а по весу приблизительно похожи будут прут 10х10 и профиль 15х15. Крепежные ушки делал из обрезков листа-можно попросить хлам в металлопрокате. Вес рамы вышел где-то около 2-2,5 кг. Конечно тяжеловато, зато теперь сборка превращается в праздник. (в то время как раньше - голова болела как эту или ту фигню закрепить?). Для любого элемента уже есть крепление, только сверли дыры и прикручивай. И в разборке он прост и доступ есть ко всему. Любой узел можно снять не снимая ничего другого. Наверно буду теперь делать все так. Технологично вышло. Повторяемость практически 100% (разве что повсюду исчезнет пруток ) Боковые рёбра сформированы киячночной технологией Скажите, а как вы делали вентиляционные прорези в кожухе?Сообщение отредактировал Skif - 20.12.2008, 18:49 -------------------- ссылки ищем сами, спасибо новым правилам.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 14:09 |
|