![]() Делаем сварочный инвертор Barmaley'я. Часть 7-я. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Делаем сварочный инвертор Barmaley'я. Часть 7-я. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руbillьник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1570 Регистрация: 29.11.2006 Из: Приморье Пользователь №: 7786 ![]() |
Продолжение темы строительства одноимённого инвертора.
Начало разговора см. по частям: 1, 2, 3, 4, 5, 6. Смотрю, появляются вопросы по дизайну корпусов СА - обработка, нанесение изображений и т.п. Если есть желание более предметно обсудить, спросить, добавить информацию, поделиться опытом по моддингу - советую создать отдельную ветку подобно теме печаток, пока отдельные ценные советы не растворились в общем бармалейнике. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 24.7.2007 Из: Полтавская.обл Пользователь №: 9076 ![]() |
Вот формула по Володину- R=Tи.мин/2.2*C ну све равно сопротевления кажется моговато
R= 1e-6/ 2.2*4.7e-9= 96 ом Ну с расчетами конечно темновато ..... а регенерата- там там дросель кумарит и так повыше залез чтобы хоть уменьшить моточные данные дросселя, транса ну и габариты в целом , ента мотанина наибольше времени и сил занимает , по крайней мере у меня... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.2.2025, 9:28 |
|
![]() |