Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

Действия при повреждении электроприборов из-за низкого кач-ва ЭЭ , Типовая памятка потребителя ЭЭ

f389
сообщение 17.1.2009, 18:07
Сообщение #1


Модератор
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 671
Регистрация: 12.2.2004
Из: St-Pb
Пользователь №: 727



ТИПОВАЯ ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ (Физ.Лицу, не Юр.лицу)
ДЕЙСТВИЯ ПРИ ПОВРЕЖДЕНИИ ЭЛЕКТРОПРИБОРОВ ИЗ-ЗА НИЗКОГО КАЧЕСТВА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
Уважаемые потребители!
ОАО «название компании» делает все возможное, чтобы качество электроэнергии в Ваших домах было высоким и строго соответствовало действующим нормативам – требованиям Межгосударственного стандарта ГОСТ 13109-97 «Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная». Электроэнергия сертифицируется по двум показателям: по напряжению и частоте. Ее качество подтверждается сертификатами соответствия качества электроэнергии (копия Сертификата соответствия качества электроэнергии требованиям ГОСТ).

Тем не менее, перепады напряжения случаются, прежде всего, из-за высокой степени износа энергооборудования. Если Ваше имущество пострадало, в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", Вы имеете право на компенсацию причиненного материального ущерба.

Претензию необходимо направить: контактная информация.

Перечень документов, направляемых заявителем:

– Заявление в произвольной форме с указанием размера ущерба;

– Копии документов, подтверждающих право собственности или иное имущественное право на поврежденное имущество. К таким документам относятся кассовые и товарные чеки, гарантийные обязательства, выданные при покупке имущества и иные правоустанавливающие документы. При утере вышеназванных документов необходимо предоставить другие доказательства, подтверждающие его право на поврежденное имущество.

– Акт обследования поврежденного имущества, составленный организацией, уполномоченной изготовителем поврежденного имущества на выполнение функций по гарантийному и послегарантийному обслуживанию электробытового прибора (сервисного центра), с указанием причины повреждения и стоимости ремонта.

Претензии бытовых абонентов принимаются независимо от наличия письменно оформленного договора энергоснабжения.

Срок рассмотрения претензии – до 45 рабочих дней, начиная с даты получения полного комплекта документов. В случаях, когда необходимо проведение специальной проверки, дополнительных измерений, срок рассмотрения может быть увеличен.

Если Вы не согласны с принятым решением, Вы можете обжаловать его в Региональном штабе ОАО РАО «ЕЭС России» по работе с потребителями (контактная информация), в судебных органах или обратиться в органы по защите прав потребителей, действующие в Вашем городе (контактная информация).


--------------------
Выдавая ЖЕЛАЕМОЕ за действительное - рискуете ПОТЕРЯТЬ больше, чем приобрести!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.2.2025, 16:43
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены