![]() Действия при повреждении электроприборов из-за низкого кач-ва ЭЭ , Типовая памятка потребителя ЭЭ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Действия при повреждении электроприборов из-за низкого кач-ва ЭЭ , Типовая памятка потребителя ЭЭ |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 671 Регистрация: 12.2.2004 Из: St-Pb Пользователь №: 727 ![]() |
ТИПОВАЯ ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ (Физ.Лицу, не Юр.лицу)
ДЕЙСТВИЯ ПРИ ПОВРЕЖДЕНИИ ЭЛЕКТРОПРИБОРОВ ИЗ-ЗА НИЗКОГО КАЧЕСТВА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ Уважаемые потребители! ОАО «название компании» делает все возможное, чтобы качество электроэнергии в Ваших домах было высоким и строго соответствовало действующим нормативам – требованиям Межгосударственного стандарта ГОСТ 13109-97 «Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная». Электроэнергия сертифицируется по двум показателям: по напряжению и частоте. Ее качество подтверждается сертификатами соответствия качества электроэнергии (копия Сертификата соответствия качества электроэнергии требованиям ГОСТ). Тем не менее, перепады напряжения случаются, прежде всего, из-за высокой степени износа энергооборудования. Если Ваше имущество пострадало, в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", Вы имеете право на компенсацию причиненного материального ущерба. Претензию необходимо направить: контактная информация. Перечень документов, направляемых заявителем: – Заявление в произвольной форме с указанием размера ущерба; – Копии документов, подтверждающих право собственности или иное имущественное право на поврежденное имущество. К таким документам относятся кассовые и товарные чеки, гарантийные обязательства, выданные при покупке имущества и иные правоустанавливающие документы. При утере вышеназванных документов необходимо предоставить другие доказательства, подтверждающие его право на поврежденное имущество. – Акт обследования поврежденного имущества, составленный организацией, уполномоченной изготовителем поврежденного имущества на выполнение функций по гарантийному и послегарантийному обслуживанию электробытового прибора (сервисного центра), с указанием причины повреждения и стоимости ремонта. Претензии бытовых абонентов принимаются независимо от наличия письменно оформленного договора энергоснабжения. Срок рассмотрения претензии – до 45 рабочих дней, начиная с даты получения полного комплекта документов. В случаях, когда необходимо проведение специальной проверки, дополнительных измерений, срок рассмотрения может быть увеличен. Если Вы не согласны с принятым решением, Вы можете обжаловать его в Региональном штабе ОАО РАО «ЕЭС России» по работе с потребителями (контактная информация), в судебных органах или обратиться в органы по защите прав потребителей, действующие в Вашем городе (контактная информация). -------------------- Выдавая ЖЕЛАЕМОЕ за действительное - рискуете ПОТЕРЯТЬ больше, чем приобрести!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 13173 ![]() |
Может быть не совсем по теме...
ГОСТ 13109-97 определяет нормально допустимые и предельно допустимые отклонения. А какой вообще диапазон напряжения (min V...max V) должен быть в розетке? В жилых домах, общежитиях и т.п. И каковы должны быть действия, если в течение суток напряжение оказывается ниже или выше допускаемого? Например, если у меня в розетке вечером несколько часов около 207В (мерял китайски цифровым мильтивольтметром) - это допустимо? А если 195В? Или 245В (как у моего знакомого)? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.2.2025, 6:36 |
|
![]() |