Делаем сварочный инвертор Barmaley'я. Часть 1-я. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Делаем сварочный инвертор Barmaley'я. Часть 1-я. |
9.1.2006, 15:54
Сообщение
#1
|
|
Администратор форумов о сварке Группа: Модераторы Сообщений: 1133 Регистрация: 17.8.2004 Из: Тольятти Пользователь №: 1622 |
Делаем инвертор Barmaley’я Схема однотактного прямохода на косом полумосте (автор Barmaley) – http://nexor.electrik.org/svarka/barmaley/kosoy1/ То-же самое – версия 2 – http://nexor.electrik.org/svarka/barmaley/kosoy/ Схема источника питания для ПЛАЗАРа (автор Кровяков Юрий) – http://www.y-u-r.narod.ru/ist_pit/Plazar.htm Все эти схемы имеют одну основу. Поэтому для создания источника питания для ПЛАЗМАТРОНА очень привлекателен вариант изготовления инвертера по схеме Бармалея и после удачного запуска, переделать его под плазматрон, опираясь на схему Кровякова Юрия. Хочу предложить посетителям форума принять участие в Он-Лайн проекте – Делаем инвертер Barmaley’я. Вместе подумаем над компоновкой, нарисуем необходимые печатные платы, подумаем, что и как лучше сделать. Выслушаем кучу бредовых идей и методом исключения выберем то, что нам подходит. Так скомпонуем народный инвертер, который уже давно завоевал доверие на форуме Master City – ”А кто нибудь пробовал сделать сварочник?” Ну и заключительным моментом будет переделка этого инвертера под источник питания для плазмы, но это уже потом. Посмотрите схемы, переварите идею, а я пока подумаю с чего начать. |
|
|
Гость_DeS_* |
24.1.2006, 0:32
Сообщение
#2
|
Гости |
Привет уважаемым участникам . Из деталей кое что есть , кое что есть у знакомых , а самое главное - кое что придётся докупить . Вот и вопрос может быть кто посоветует какой нибудь интернет магазин радиодеталей. В поисковиках таковых много , но если кто уже заказывал в каком нибудь конкретном магазине , то буду благодарен за ссылку.
Кстати при обсуждении системы охлаждения девизом было - пыли нет ! Но я не считаю что необходимо акцентировать вопрос на этом , ставить фильтры ( что создаст на дополнительное сопротивление на всасывании , и в конечном итоге нарушит охлаждение ) . Как показывает практика , в силовой технике на это мало обращают внимание . А необъходимость чистки от пыли через определённый срок , можно совместить со смазкой вентиляторов ( которой кстати принебрегать не получится ). Кстати для эксперимента я решил начать с "карманного " варианта , но что это за феррит в силовом трансе - ETD59 , такого я раньше не встречал. Может знает кто ? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 19:48 |
|