Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

Проблема с инкодэром

Роман
сообщение 14.1.2006, 13:32
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 23.2.2005
Пользователь №: 2445



На двигателе переменного тока мощностью 68.8 кВт каждые 2-3 месяца выходит из строя инкодэр.Скорость двигателя становится не стабильной.Механически инкодэр исправен,ось вращается гладко и плавно.Что может быть ещё? Производитель рекомендует заземлить ось якоря от вихревых токов.Это может как то влиять на инкодэр?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
Роман
сообщение 25.1.2006, 20:18
Сообщение #2


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 23.2.2005
Пользователь №: 2445



Вал ротора заземлили.Результаты будут видны по истечении времени.Начёт заземления через подшипник ты прав,но...На высоких скоростях вал ротора становится похожим на кондесатор и разрежается через подшипник(посоветовался с папой,он электрик с большим стажем, старой закалки.но в его время энкодеров не было).Этим можно объяснить быстрый износ подшипников.
Убитый энкодер разбирать не пробовал.Но вал его вращается не гладко,слышится шум.
А вот насчёт длины кабеля.Тоже такая мысля была.Кабель конечно заземлён,и экран заземлён с двух сторон.И всё таки по поводу длины кабеля есть сомнения,только начальству нужны веские доводы для его замены.На этой же линии работает двигатель с таким же энкодером и блоком управления,но менее мощный.Длина кабеля там длиннее и это опровергает теорию о длине...
Кстати,энкодер не Сименсовский. А фирмы Сик. Модуль управления двигателем ЮниДрайв фирмы Контроль Текник.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.2.2025, 12:46
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены