Проблема с инкодэром |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема с инкодэром |
14.1.2006, 13:32
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 23.2.2005 Пользователь №: 2445 |
На двигателе переменного тока мощностью 68.8 кВт каждые 2-3 месяца выходит из строя инкодэр.Скорость двигателя становится не стабильной.Механически инкодэр исправен,ось вращается гладко и плавно.Что может быть ещё? Производитель рекомендует заземлить ось якоря от вихревых токов.Это может как то влиять на инкодэр?
|
|
|
25.1.2006, 20:18
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 23.2.2005 Пользователь №: 2445 |
Вал ротора заземлили.Результаты будут видны по истечении времени.Начёт заземления через подшипник ты прав,но...На высоких скоростях вал ротора становится похожим на кондесатор и разрежается через подшипник(посоветовался с папой,он электрик с большим стажем, старой закалки.но в его время энкодеров не было).Этим можно объяснить быстрый износ подшипников.
Убитый энкодер разбирать не пробовал.Но вал его вращается не гладко,слышится шум. А вот насчёт длины кабеля.Тоже такая мысля была.Кабель конечно заземлён,и экран заземлён с двух сторон.И всё таки по поводу длины кабеля есть сомнения,только начальству нужны веские доводы для его замены.На этой же линии работает двигатель с таким же энкодером и блоком управления,но менее мощный.Длина кабеля там длиннее и это опровергает теорию о длине... Кстати,энкодер не Сименсовский. А фирмы Сик. Модуль управления двигателем ЮниДрайв фирмы Контроль Текник. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.2.2025, 12:46 |
|