Электромобиль 3,6кВт , Способы регулировки оборотов двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электромобиль 3,6кВт , Способы регулировки оборотов двигателя |
9.2.2009, 9:39
Сообщение
#1
|
|||
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 22.9.2008 Пользователь №: 12123 |
Интересуют способы регулировки оборотов двигателя, которые можно осуществить на машине, переделанной под ампермобиль.
Автомобиль серийный, переднеприводный, с механической коробкой передач. На коробку передач насадили электромотор, напичкали в багажник батареек, вот теперь возник вопрос, как же его (вольтомобиль) заставить двигаться? Вариант с шимом, ну конечно же самый лучший, все понятно, но вот нету пока возможности этот шим-контроллер приобрести, приходится довольствоваться контакторами, балластниками и электромеханическими контроллерами вплоть до самодельных! У кого какие мысли на этот счет? коммутация батарей, или балластные сопротивления или еще чего? Мотор от электрокары постоянник сериесный, предположительно 72В, шильдик сильно затерт, есть только цифирьки 3,6 и 63, очевидно это мощность и ток... Это то, что осталось от шильдика А это собственно сам мотор Сообщение отредактировал Legeor - 9.2.2009, 12:14 -------------------- Чтоб был вам толк, мой блог вам в прок!
|
||
|
|||
10.2.2009, 8:14
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 22.9.2008 Пользователь №: 12123 |
Этот экземпляр последовательного возбуждения. Есть вариант коммутировать батареи, тоесть параллелить, 12В, 24В, 36В и т.д. Я прикинул схемку, там 28 контакторов! и это при сварочных токах! короче надо попрощще что-то очевидно.
-------------------- Чтоб был вам толк, мой блог вам в прок!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.12.2024, 13:24 |
|