Электромобиль 3,6кВт , Способы регулировки оборотов двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электромобиль 3,6кВт , Способы регулировки оборотов двигателя |
9.2.2009, 9:39
Сообщение
#1
|
|||
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 22.9.2008 Пользователь №: 12123 |
Интересуют способы регулировки оборотов двигателя, которые можно осуществить на машине, переделанной под ампермобиль.
Автомобиль серийный, переднеприводный, с механической коробкой передач. На коробку передач насадили электромотор, напичкали в багажник батареек, вот теперь возник вопрос, как же его (вольтомобиль) заставить двигаться? Вариант с шимом, ну конечно же самый лучший, все понятно, но вот нету пока возможности этот шим-контроллер приобрести, приходится довольствоваться контакторами, балластниками и электромеханическими контроллерами вплоть до самодельных! У кого какие мысли на этот счет? коммутация батарей, или балластные сопротивления или еще чего? Мотор от электрокары постоянник сериесный, предположительно 72В, шильдик сильно затерт, есть только цифирьки 3,6 и 63, очевидно это мощность и ток... Это то, что осталось от шильдика А это собственно сам мотор Сообщение отредактировал Legeor - 9.2.2009, 12:14 -------------------- Чтоб был вам толк, мой блог вам в прок!
|
||
|
|||
Гость_ZavGar_* |
10.2.2009, 16:16
Сообщение
#2
|
Гости |
Этот экземпляр последовательного возбуждения. Есть вариант коммутировать батареи, тоесть параллелить, 12В, 24В, 36В и т.д. Я прикинул схемку, там 28 контакторов! и это при сварочных токах! короче надо попрощще что-то очевидно. Прошу прощения, но тО, что нагородили - ерунда какая-то!Электродвигателю постоянного тока последовательного возбуждения не нужна коробка передач! Нет же коробки на троллейбусах, локомотивах, трамваях и даже на том самом погрузчике!!! Схему пуска и регулирования двигателя необходимо "содрать" с того самого погрузчика. Его батарея разделена на две равные секции, и переход с параллельного на последовательное соединение осуществляется парой мощных диодов и ОДНИМ замыкающим контактом силового контактора. От погрузчика же использовать и пусковые резисторы. Если хочется получить более двух ходовых позиций, можно (и нужно!) вместо 28 контакторов применить главный контроллер с поворачивающимся валом-барабаном и силовыми контактами, которые коммутируются НЕ ПОД ТОКОМ. Но как минимум один контакт должен иметь дугогашение. Оно должен размыкаться первым и замыкаться последним после сборки всей остальной силовой цепи. На электровозах и электропоездах тяга регулируется с помощью контроллера машиниста, которым задаётся конечная схема питания двигателей. Разгон же производится при включении пусковых резисторов, секции которых выводятся главным контроллером под управлением реле ускорения. Электродвигателю постоянного тока последовательного возбуждения не нужна коробка передач! Если в Вашей конструкции между электродвигателем и коробкой нет механизма сцепления, то КОРОБКА - НЕ ЖИЛЕЦ!В процессе переключения невозможно будет без электроники подобрать оптимальные частоты вращения вала двигателя в зависимости от скорости движения авто(электро)мобиля и включаемой передачи. Синхронизаторы не позволят включить передачу, и скоро сами выйдут из строя. Коробкой можно будет пользоваться только в качестве дополнительного редуктора (как на автопогрузчике, где всю его жизнь вулючена первая передача) или как коробкой скоростей на токарном станке, где передачи переключаются только при остановленном моторе. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.12.2024, 14:46 |
|