Электромобиль 3,6кВт , Способы регулировки оборотов двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электромобиль 3,6кВт , Способы регулировки оборотов двигателя |
9.2.2009, 9:39
Сообщение
#1
|
|||
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 22.9.2008 Пользователь №: 12123 |
Интересуют способы регулировки оборотов двигателя, которые можно осуществить на машине, переделанной под ампермобиль.
Автомобиль серийный, переднеприводный, с механической коробкой передач. На коробку передач насадили электромотор, напичкали в багажник батареек, вот теперь возник вопрос, как же его (вольтомобиль) заставить двигаться? Вариант с шимом, ну конечно же самый лучший, все понятно, но вот нету пока возможности этот шим-контроллер приобрести, приходится довольствоваться контакторами, балластниками и электромеханическими контроллерами вплоть до самодельных! У кого какие мысли на этот счет? коммутация батарей, или балластные сопротивления или еще чего? Мотор от электрокары постоянник сериесный, предположительно 72В, шильдик сильно затерт, есть только цифирьки 3,6 и 63, очевидно это мощность и ток... Это то, что осталось от шильдика А это собственно сам мотор Сообщение отредактировал Legeor - 9.2.2009, 12:14 -------------------- Чтоб был вам толк, мой блог вам в прок!
|
||
|
|||
11.2.2009, 2:02
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 22.9.2008 Пользователь №: 12123 |
У Валерия Васильевича, что с форума электроауто.ру несколько таких ампермобилей, он говорит, что переключение передач со сброшенным газом происходит двумя пальцами. Коробка жива уже продолжительное время. Это вообще не вопрос обсуждения, коробку я оставлю, потому-что сам мотор крутит до 1400об/мин, а этого очень мало. В нештатной ситуации при параллельной ОВ можно раскрутить немного больше, но долго ли проживет при этом мотор?
Насчет коммутации цепи не под током - тут спасибо! действительно в разрыв главной токопередачи поставить контактор помощнее, а схему набирать можно и не сильно мощными контактами контроллера барабанного типа, как вариант. Буду думать дальше. -------------------- Чтоб был вам толк, мой блог вам в прок!
|
|
|
Гость_ZavGar_* |
11.2.2009, 10:27
Сообщение
#3
|
Гости |
коробку я оставлю, потому-что сам мотор крутит до 1400об/мин, а этого очень мало. Не понимаю. Если 1400 - мало, коробка будет работать только на повышающих передачах: 4-й и 5-й? Цитата(Legeor) В нештатной ситуации при параллельной ОВ можно раскрутить немного больше, но долго ли проживет при этом мотор? Не надо экстрима. Двигатель последовательного возбуждения после разгона переводится в режим ослабленного возбуждения (параллелно ОВ включаются одна-две ступени реостатов, ток возбуждения становится равным примерно 85 и 75% тока якоря), обороты возрастают, такой режим можно использовать достаточно длительное время (практически для электромобиля - не лимитированно, дорожная обстановка предполагает более частое изменение режима). Цитата(Legeor) схему набирать можно и не сильно мощными контактами контроллера барабанного типа, как вариант. Кстати, если удастся раздобыть мощные контактные группы промышленного изготовления, можно применить главный контроллер кулачкового типа (наподобие кранового). |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.12.2024, 23:09 |
|