Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
> 

Электромобиль 3,6кВт , Способы регулировки оборотов двигателя

Legeor
сообщение 9.2.2009, 9:39
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 22.9.2008
Пользователь №: 12123



Интересуют способы регулировки оборотов двигателя, которые можно осуществить на машине, переделанной под ампермобиль.
Автомобиль серийный, переднеприводный, с механической коробкой передач. На коробку передач насадили электромотор, напичкали в багажник батареек, вот теперь возник вопрос, как же его (вольтомобиль) заставить двигаться?
Вариант с шимом, ну конечно же самый лучший, все понятно, но вот нету пока возможности этот шим-контроллер приобрести, приходится довольствоваться контакторами, балластниками и электромеханическими контроллерами вплоть до самодельных!
У кого какие мысли на этот счет? коммутация батарей, или балластные сопротивления или еще чего?
Мотор от электрокары постоянник сериесный, предположительно 72В, шильдик сильно затерт, есть только цифирьки 3,6 и 63, очевидно это мощность и ток...

Это то, что осталось от шильдика
Прикрепленное изображение

А это собственно сам мотор
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал Legeor - 9.2.2009, 12:14


--------------------
Чтоб был вам толк, мой блог вам в прок!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
Legeor
сообщение 11.2.2009, 2:02
Сообщение #2


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 22.9.2008
Пользователь №: 12123



У Валерия Васильевича, что с форума электроауто.ру несколько таких ампермобилей, он говорит, что переключение передач со сброшенным газом происходит двумя пальцами. Коробка жива уже продолжительное время. Это вообще не вопрос обсуждения, коробку я оставлю, потому-что сам мотор крутит до 1400об/мин, а этого очень мало. В нештатной ситуации при параллельной ОВ можно раскрутить немного больше, но долго ли проживет при этом мотор?

Насчет коммутации цепи не под током - тут спасибо! действительно в разрыв главной токопередачи поставить контактор помощнее, а схему набирать можно и не сильно мощными контактами контроллера барабанного типа, как вариант. Буду думать дальше.


--------------------
Чтоб был вам толк, мой блог вам в прок!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ZavGar_*
сообщение 11.2.2009, 10:27
Сообщение #3





Гости






Цитата(Legeor @ 11.2.2009, 2:02) *
коробку я оставлю, потому-что сам мотор крутит до 1400об/мин, а этого очень мало.


Не понимаю. Если 1400 - мало, коробка будет работать только на повышающих передачах: 4-й и 5-й?

Цитата(Legeor)
В нештатной ситуации при параллельной ОВ можно раскрутить немного больше, но долго ли проживет при этом мотор?


Не надо экстрима. Двигатель последовательного возбуждения после разгона переводится в режим ослабленного возбуждения (параллелно ОВ включаются одна-две ступени реостатов, ток возбуждения становится равным примерно 85 и 75% тока якоря), обороты возрастают, такой режим можно использовать достаточно длительное время (практически для электромобиля - не лимитированно, дорожная обстановка предполагает более частое изменение режима).

Цитата(Legeor)
схему набирать можно и не сильно мощными контактами контроллера барабанного типа, как вариант.


Кстати, если удастся раздобыть мощные контактные группы промышленного изготовления, можно применить главный контроллер кулачкового типа (наподобие кранового).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.12.2024, 23:09
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены