Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
> 

Электромобиль 3,6кВт , Способы регулировки оборотов двигателя

Legeor
сообщение 9.2.2009, 9:39
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 22.9.2008
Пользователь №: 12123



Интересуют способы регулировки оборотов двигателя, которые можно осуществить на машине, переделанной под ампермобиль.
Автомобиль серийный, переднеприводный, с механической коробкой передач. На коробку передач насадили электромотор, напичкали в багажник батареек, вот теперь возник вопрос, как же его (вольтомобиль) заставить двигаться?
Вариант с шимом, ну конечно же самый лучший, все понятно, но вот нету пока возможности этот шим-контроллер приобрести, приходится довольствоваться контакторами, балластниками и электромеханическими контроллерами вплоть до самодельных!
У кого какие мысли на этот счет? коммутация батарей, или балластные сопротивления или еще чего?
Мотор от электрокары постоянник сериесный, предположительно 72В, шильдик сильно затерт, есть только цифирьки 3,6 и 63, очевидно это мощность и ток...

Это то, что осталось от шильдика
Прикрепленное изображение

А это собственно сам мотор
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал Legeor - 9.2.2009, 12:14


--------------------
Чтоб был вам толк, мой блог вам в прок!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
Legeor
сообщение 11.2.2009, 12:07
Сообщение #2


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 22.9.2008
Пользователь №: 12123



Его, родимого, кранового и собираемся применить!
При ослаблении магнитного потока на обмотке возбуждения возрастут обороты, но момент здОрово упадет, машину разгонять его может и не хватить, по моему. Это надо пробовать.
Насчет коробки и беспокоиться не надо, убедили, что без сцепления нормально все работает. В дорожных условиях будут использоваться все передачи от первой до пятой и даже задней.


--------------------
Чтоб был вам толк, мой блог вам в прок!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ZavGar_*
сообщение 11.2.2009, 12:44
Сообщение #3





Гости






Цитата(Legeor @ 11.2.2009, 12:07) *
При ослаблении магнитного потока на обмотке возбуждения возрастут обороты, но момент здОрово упадет, машину разгонять его может и не хватить,


Ослабление возбуждения применяется не для разгона, а для того, чтобы двигатель не "держал" машину.
Как высшая передача в коробке не предназначена для разгона автомобиля.
Только в случае с электромобилем "торможение двигателем" проявляется ещё более выраженно.
Как только автомобиль (на уклоне, например) попытается ехать быстрее, чем позволяет вращающийся двигатель, тот перейдёт в генераторный режим. Правда, режим будет неустойчивым, и для рекуперации непригодным. Так как направление тока в ОВ изменится на противоположное, полярность генерируемого напряжения сменится на обратную, т. е. это будет больше напоминать торможение контртоком.

Долговечность синхронизаторов коробки можно оценить, сопоставив момент инерции штатного ведомого диска сцепления и момент инерции якоря двигателя (с учётом годового пробега автомобиля и электромобиля соответственно). Собственно, для гашения этой инерции синхронизаторы и предназначены.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.12.2024, 18:08
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены