Электромобиль 3,6кВт , Способы регулировки оборотов двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электромобиль 3,6кВт , Способы регулировки оборотов двигателя |
9.2.2009, 9:39
Сообщение
#1
|
|||
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 22.9.2008 Пользователь №: 12123 |
Интересуют способы регулировки оборотов двигателя, которые можно осуществить на машине, переделанной под ампермобиль.
Автомобиль серийный, переднеприводный, с механической коробкой передач. На коробку передач насадили электромотор, напичкали в багажник батареек, вот теперь возник вопрос, как же его (вольтомобиль) заставить двигаться? Вариант с шимом, ну конечно же самый лучший, все понятно, но вот нету пока возможности этот шим-контроллер приобрести, приходится довольствоваться контакторами, балластниками и электромеханическими контроллерами вплоть до самодельных! У кого какие мысли на этот счет? коммутация батарей, или балластные сопротивления или еще чего? Мотор от электрокары постоянник сериесный, предположительно 72В, шильдик сильно затерт, есть только цифирьки 3,6 и 63, очевидно это мощность и ток... Это то, что осталось от шильдика А это собственно сам мотор Сообщение отредактировал Legeor - 9.2.2009, 12:14 -------------------- Чтоб был вам толк, мой блог вам в прок!
|
||
|
|||
11.2.2009, 12:07
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 22.9.2008 Пользователь №: 12123 |
Его, родимого, кранового и собираемся применить!
При ослаблении магнитного потока на обмотке возбуждения возрастут обороты, но момент здОрово упадет, машину разгонять его может и не хватить, по моему. Это надо пробовать. Насчет коробки и беспокоиться не надо, убедили, что без сцепления нормально все работает. В дорожных условиях будут использоваться все передачи от первой до пятой и даже задней. -------------------- Чтоб был вам толк, мой блог вам в прок!
|
|
|
Гость_ZavGar_* |
11.2.2009, 12:44
Сообщение
#3
|
Гости |
При ослаблении магнитного потока на обмотке возбуждения возрастут обороты, но момент здОрово упадет, машину разгонять его может и не хватить, Ослабление возбуждения применяется не для разгона, а для того, чтобы двигатель не "держал" машину. Как высшая передача в коробке не предназначена для разгона автомобиля. Только в случае с электромобилем "торможение двигателем" проявляется ещё более выраженно. Как только автомобиль (на уклоне, например) попытается ехать быстрее, чем позволяет вращающийся двигатель, тот перейдёт в генераторный режим. Правда, режим будет неустойчивым, и для рекуперации непригодным. Так как направление тока в ОВ изменится на противоположное, полярность генерируемого напряжения сменится на обратную, т. е. это будет больше напоминать торможение контртоком. Долговечность синхронизаторов коробки можно оценить, сопоставив момент инерции штатного ведомого диска сцепления и момент инерции якоря двигателя (с учётом годового пробега автомобиля и электромобиля соответственно). Собственно, для гашения этой инерции синхронизаторы и предназначены. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.12.2024, 18:08 |
|