Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

Действия при повреждении электроприборов из-за низкого кач-ва ЭЭ , Типовая памятка потребителя ЭЭ

f389
сообщение 17.1.2009, 18:07
Сообщение #1


Модератор
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 671
Регистрация: 12.2.2004
Из: St-Pb
Пользователь №: 727



ТИПОВАЯ ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ (Физ.Лицу, не Юр.лицу)
ДЕЙСТВИЯ ПРИ ПОВРЕЖДЕНИИ ЭЛЕКТРОПРИБОРОВ ИЗ-ЗА НИЗКОГО КАЧЕСТВА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
Уважаемые потребители!
ОАО «название компании» делает все возможное, чтобы качество электроэнергии в Ваших домах было высоким и строго соответствовало действующим нормативам – требованиям Межгосударственного стандарта ГОСТ 13109-97 «Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная». Электроэнергия сертифицируется по двум показателям: по напряжению и частоте. Ее качество подтверждается сертификатами соответствия качества электроэнергии (копия Сертификата соответствия качества электроэнергии требованиям ГОСТ).

Тем не менее, перепады напряжения случаются, прежде всего, из-за высокой степени износа энергооборудования. Если Ваше имущество пострадало, в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", Вы имеете право на компенсацию причиненного материального ущерба.

Претензию необходимо направить: контактная информация.

Перечень документов, направляемых заявителем:

– Заявление в произвольной форме с указанием размера ущерба;

– Копии документов, подтверждающих право собственности или иное имущественное право на поврежденное имущество. К таким документам относятся кассовые и товарные чеки, гарантийные обязательства, выданные при покупке имущества и иные правоустанавливающие документы. При утере вышеназванных документов необходимо предоставить другие доказательства, подтверждающие его право на поврежденное имущество.

– Акт обследования поврежденного имущества, составленный организацией, уполномоченной изготовителем поврежденного имущества на выполнение функций по гарантийному и послегарантийному обслуживанию электробытового прибора (сервисного центра), с указанием причины повреждения и стоимости ремонта.

Претензии бытовых абонентов принимаются независимо от наличия письменно оформленного договора энергоснабжения.

Срок рассмотрения претензии – до 45 рабочих дней, начиная с даты получения полного комплекта документов. В случаях, когда необходимо проведение специальной проверки, дополнительных измерений, срок рассмотрения может быть увеличен.

Если Вы не согласны с принятым решением, Вы можете обжаловать его в Региональном штабе ОАО РАО «ЕЭС России» по работе с потребителями (контактная информация), в судебных органах или обратиться в органы по защите прав потребителей, действующие в Вашем городе (контактная информация).


--------------------
Выдавая ЖЕЛАЕМОЕ за действительное - рискуете ПОТЕРЯТЬ больше, чем приобрести!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
Гос. инспектор
сообщение 5.3.2009, 23:58
Сообщение #2


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 13.12.2008
Пользователь №: 12830



ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СНИЖЕНИЕ КАЧЕСТВА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
ОБЗОР АРБИТРАЖНОЙ ПРАКТИКИ

Примеры из современной судебной практики, которые приводят авторы статьи, помогают лучше понять и оценить сложность нынешнего положения дел в области юридического урегулирования отношений поставщиков электроэнергии и потребителей. Некоторые проблемы профессиональное сообщество все же способно разрешить, несмотря на значительные пробелы в законодательной базе.

Анатолий Машкин, к.т.н., доцент кафедры ЭТАЭМ, Читинский государственный университет
Алексей Якимов, к.юрид.н., помощник судьи Арбитражного суда Читинской области
Владимир Машкин, аспирант, Читинский государственный университет

На эффективность использования потребителем электроэнергии (ЭЭ) наибольшее влияние оказывают такие показатели её качества (ПКЭ), как несимметрия напряжений по обратной и нулевой последовательностям и несинусоидальность кривой напряжения. Как правило, потребление ЭЭ с такими ПКЭ приводит к ее дополнительному расходу, снижению ресурса электрооборудования, производительности механизмов и пр. Кроме того, среди возможных последствий – выход из строя электрооборудования, увеличение количества аварийных и предаварийных режимов, остановка производства, повышение пожароопасности, снижение уровня электробезопасности и т. д. В связи с этим встает вопрос об ответственности за снижение качества ЭЭ. Изучение судебной практики позволяет выделить в этой области ряд актуальных проблем.

ПРОБЛЕМА С ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ

НЕУСТОЙКА НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА

ДОГОВОР БЕЗ ОТВЕТСТВЕНН ОСТИ

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ШТРАФЫ

ОЦЕНКА И ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА

ВЗАИМНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

ВЫВОДЫ
Отсутствие правовых механизмов ответственности за ухудшение качества электроэнергии, поддержанных арбитражной практикой, может приводить к росту цен и тарифов на различные виды продукции и услуг.
Нормативно-правовые акты, определяющие фиксированную скидку (надбавку) за ухудшение ПКЭ, прекратили существование за последнее время.
Ответственность энергоснабжающей организации в настоящее время сводится к п. 2 ст. 542 ГК РФ.
Реально применяемая мера юридической ответственности за снижение качества ЭЭ – административная ответственность по ст. 19.19 КоАП РФ.

Сообщение отредактировал AlexPetrov - 6.3.2009, 4:54
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.2.2025, 16:49
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены