![]() Был случай , но ведь было или сказки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Был случай , но ведь было или сказки |
Гость_Viktor2008_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Случай был....
Когда то давно (так начинаются все сказки) попросили посмотреть пазик, был такой автобус. Водитель, говорит вот поменял в салоне лампочки, но почему то одна горит нормально, а включаю все - вообще не горят. Лучше не менял их, надо домой, а тут, а завтра. Беру контроль ку и прохожу по всему салону, во всех светильниках и правда все нормально. Подсоединяю вторую лампочку и на глазах первая меняет яркость. Первое, что пришло в голову - зто плохой контакт. Под конец дня я тогда устал, да и день был дождливый и оставаться на работе не очень хотелось, но что делать, как говорят - «надо Федя». Ну, и пошел рыть - искать контакт, но чувствую, что не то, но рою. Зациклился. Когда убедился, что всетаки все в порядке, пошел под дождик, а как не хотелось, но оказалось не зря, в моторном отсеке ярко светился предохранитель. Оказывается мой дорогой водитель поменял еще и вставку предохранителя на блестящую проволочку из нихрома. Может, я при томил народ своими байками, отзовитесь. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1200 Регистрация: 17.1.2009 Из: СССР Пользователь №: 13157 ![]() |
Работал в 97-2000гг в РПУ Энергосбыта.Существовали еще тогда колхозы и совхозы.Из отделения на проверку колхоза, приехал специальный в то время человек, который выявлял потери, да и называся он "инженер по выявлению потерь".Ну и я как рук.РПУ, поехал с ним в колхоз.Тот колхоз был у меня в плане потерь нормальным, с председателем я хорошо ладил, помог восстановить учет на всех объктах ( в то время с этим была везде проблемма, не было ни где счетчиков, ТТ и начисляли в основном расход по токоприемникам и районные потери ,надо отметить,не справедливо, покрывались за счет и так уже раззорившихся хозяйств), так что там криминала не было- все под учетом, ни чего лишнего и все по-честному. Езды в этот колхоз часа 1.5 и там по объкетам еще часа 4, проголодались. Теперь время -обед, председатель приглашает покушать нас. Я зову этого инженера и водителя, мол давай пообедаем, а тот нет -" сечас тут покушаю и совесть не позволит написать акт на безучетку".Ну я то знаю, что акт не на что писать, говорю:" как хочешь, а я покушаю".Пообедали мы с председателем и водителем,и по "100 грамм" не забыли (мужик хороший и честный), поговорили. Время возвращаться, акта нет, у инженера того и в желудке тоже нет ни хрена -злой. Возвращались другой дорогой, через соседний район. По пути проезжаем через большое село, и возле магазина инженер тормозит УАЗик, чтобы купить что-нибудь пожевать. Заходим в магазин, а там за прилавком тетка, такая-дородная деревенская баба -"кровь с молоком", стоит за прилавком упершись локтем на прилавок и кулаком в подбородок и рассматривает нас (не местных) молча и детально. Инспектор наш бегает жадными глазами по прилавку, слюной давится. Выбрал вроде бы себе "прод. паек" и к продавшице, серьезным тоном ей в лоб -"Сосиски свежие?", та тут же не растерялась ему встречно, ехидно улыбаясь: "А у вас?...".На лице у инженера-полная растерянность, минутная пауза -мы с водителем - в "осадок".
Ржу до сих пор, когда встречаю, уже бывшего, "инженера по потерям" Сообщение отредактировал Dmitry_G - 22.3.2009, 13:10 -------------------- Пилите гири Шура, они золотые..
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.2.2025, 10:22 |
|
![]() |