Мой инвертор ММА , В корпусе UPS APC-400 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой инвертор ММА , В корпусе UPS APC-400 |
31.3.2009, 11:30
Сообщение
#1
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 882 Регистрация: 17.3.2009 Пользователь №: 13829 |
В основном, все как обычно.
От Бармалея отличается: 1. Драйверы с отрицательным смещением. 2. Контроль опасного снижения напряжения питания раскачки. 3. Термоконтроль и регулирование скорости вентиляторов на 1 микросхеме, а не на трех. Вентиляторы стартуют при 30*С, перегрев при 70*С, отпускание при 50*С 4. Защита реле от сгорания зарядного резистора 5. Мощные ключи 6. Ток 10-170 А 7. БП без радиатора на ключе 8. 2 вх. моста, 3 вых. диода 9. Компенсация пилы Практически полный ресайклинг комповых БП и остального, что нашлось. Сообщение отредактировал electrovoz - 18.8.2009, 11:46
Прикрепленные файлы
|
|
|
3.4.2009, 8:10
Сообщение
#2
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 882 Регистрация: 17.3.2009 Пользователь №: 13829 |
Радиатор разрезной, где была прижимная пружина теперь пропил 7 мм. Каждая половинка прижата к плате одним винтом крепления транзистора, радиатор над платой на 5 мм (толщина ТО-247), диоды через прокладки на радиаторе, к плате не прикручены, ибо ТО-220 тоньше 5 мм. Форму задает пластмассовая рамка вентилятора. Все выводы впаяны в плату как модуль. Транс Е70, намотка лентами перемежающимися слоями - первичка 7 слоев по 4 провода 0,5мм, вторичка между слоями первички 6 слоев по 11 проводов 0,5. Изоляция - бумажный автоскотч APP на 110*С.
Уважаемые граждане, ПА на Мега16 в стадии доводки и вылавливания глюков, схема тоже меняется понемногу. Я если выкладываю что-то полностью, то только проверенное, как этот инвертор. Как только ПА станет отвечать всем моим требованиям, будет незамедлительно опубликован в фотках. Сейчас функции: Постгаз 0,5 с Антистик отключаемый 1 с для ММА, 0,1с для аргона. ТИГ-лифт: при вых. напр. < 8 В мин. ток, при большем - номинальный плавно за 0,1 с. Программирование пропорциональности напряжение-скорость по двух точках с записью в ЕЕПРОМ Коррекция скорости отдельным регулятором Программирование привязки мин. тока (30А) к индикатору, макс. ток выставляется внешне Программирование соответствия реального напряжения отображаемому Напряжение в аргонном режиме 32 В Заварку кратера, снижение тока 200 А/с. Напряжение ПА 12-31 В 2 режима ПА: есть мин. ток на выходе при отпущенной кнопке или нет (для возможности искрить в точку сварки) Макс отображаемый ток 188 А (соответствует реальному сейчас на SGH80N60UFTU, 4 вых. диода) Статистическая обработка результатов всех аналоговых измерений Возможность управления немного укороченным трансом (не использую) Термоконтроль: вентиляторы вкл. при 40*С, выкл. при 30*С, при 60*С мигает индикатором, при 70*С отключается до остывания до 50*С Продувка вентиляторов при включении 3 с В режиме ММА уменьшение вых. напряжения до 32 В через 1 мин. бездействия, чтоб не греть сердечник. Слип режим: 3 мин. бездействия тушит индикатор и отлючает ШИМ до нажима кнопки или КЗ выхода, чтоб не греть сердечник. В режиме ММА все отлажено, в ПА еще не все. Программирование мин. тока (ММА, TIG): Макс. ток предварительно выставляем через ТТ или его резистор, ручка тока на максимум. 1. Ставим балласт 0,3-0,5 Ом через шунт или амперметр. 2. Замыкаем джампер Prog2, выставляем по внешнему амперметру 30 А (на индикатор не обращаем внимания). 3. Кратковременно нажимаем и отпускаем кнопку Prog1, индикатор мигнет. 4. Размыкаем Prog2 и убеждаемся в соответствии тока реального и заданного. Программирование соответсвия реального напряжения отображаемому(MAG) 1. Ставим балласт 0,3-0,5 Ом и на него вольтметр. 2. Ставим 20 В по индикатору. Измеряем напряжение на балласте. Оно должно быть в пределах 20-30 В. Если да, идем дальше, иначе ставим такой R1, чтобы было в пределах, ближе к нижнему, особой точности здесь не надо. 3. Замыкаем джампер Prog2, выставляем по внешнему вольтметру 20 В (на индикатор не обращаем внимания). 4. Кратковременно нажимаем и отпускаем кнопку Prog1, индикатор мигнет. 5. Размыкаем Prog2 и убеждаемся в соответствии реального напряжения отображаемому. Программирование коэффициента скорости (MAG): 1. Выставляем мин. напряжение сварки (16-17 В). 2. Жмем Prog1. На индикаторе правый символ "U" меняется на "u". 3. Подбираем желаемую скорость регулятором скорости путем сварки тонкого металла. 4. Жмем Prog1. На индикаторе правый символ "U" меняется на перевернутое "u". 5. Выставляем макс. напряжение сварки (25-26 В). 6. Подбираем желаемую скорость регулятором скорости путем сварки толстого металла. 7. Жмем Prog1. На индикаторе правый символ перевернутое "u" меняется на "U". Проводится прямая между этими точками и теперь регулировка напряжения регулирует и скорость. Если есть желание, регулятором скорости корректируем ее в каждом конкретном случае, он выступает выходным множитетем и на закономерность не влияет. Таким образом, регулятор напряжения регулирует напряжение и скорость, регулятор скорости только скорость. Prog1 должен быть в принципе в доступном месте, но не на передней панели, чтобы случайно его не нажимать, но иметь возможность при смене проволоки или газа подстроить закономерность. Я эту прошивку параллельно в аппарате и в Протеусе гоняю. Есть особенности с EEPROM, Протеус их не выявил. Например, ток реально немного нелинейно регулируется (в пределах +-10А), я сделал аппроксимацию и нашел параболу, которую надо наложить на показания нидикатора. Теперь точность +- 5А. Моя плата уже имеет несколько порезанных и перекинутых дорожек изз-за глюков, которые проявились при токах за 200А и никак не вылезали раньше. Кратковременно давал 240 А 25 В, подключившись прямо в трехфазный щиток и домотав ТТ, за 10 сек. выбил автомат 20 А, ничего не сгорело. Схема очень немного изменилась (вместо одного компаратора использован аналоговый вход проца), на перспективу, и по ней посильную помощь оказывает Санек, разводя плату под СМД. Дальнейшие программы только под эту платформу. Потому - доделаю чтобы все устраивало, выложу. Не раньше. Сообщение отредактировал electrovoz - 15.4.2009, 13:19 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.12.2024, 13:31 |
|