работа бп на ТОР224 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
работа бп на ТОР224 |
1.5.2009, 22:13
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 19.4.2009 Пользователь №: 14236 |
собрал бп на TOP224y. заработал сразу. гонял целый день с нагрузкой и без. при большой нагрузке (1.5 А, авто лампа 12 вольт 21ватт)
греется конкретно р6ке220 (р6ке200 не нашел), хотя расчитывал бп на 2.5 ампера . чего это вдруг? все остальное комнатной температуры. а еще, если ставлю сопротивление подбора напряжения на выходе, по даташиту 49.9 ком, то при увеличении нагрузки бп тухнет. а если ставлю сопротивление подобранное так, что на границе перехода от нормальной работы бп до его сброса получилось оно 1.7ком, то при увеличении нагрузки все продолжает работать, и напряжение изменяется в пределах 0,5 вольта. а в предыдущем примере напряжение скакало в разницу до 3 вольт. так вот, кто что подскажет по работе блока питания или где про работу блока прочитать. что делать с р6ке220? может какой радиаторчек присобачить? |
|
|
2.5.2009, 9:22
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2393 Регистрация: 3.4.2007 Из: Харьков, пески Пользователь №: 8469 |
Индуктивность неплохо б померять, и вот это посмотреть.
pol_15020.pdf ( 44.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7564 -------------------- Дак мне деньги как таковые сами по себе не нада. Я добропорядочный гражданин...
|
|
|
2.5.2009, 21:22
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 19.4.2009 Пользователь №: 14236 |
Индуктивность неплохо б померять, и вот это посмотреть. pol_15020.pdf ( 44.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7564 мерять индуктивность нечем. такого транса у меня нет, все остальное такое же. а транс у меня EI34/28/12/ . ну чуть больше, считал прогой. первичка-94 витка проводом о,41 мм вторичка-4*5 витков проводом 0,89 мм третья- 5 витков проводом 0,1 мм. зазор 0,25-0,3мм. во как. и все работает, но греется р6ке220 А в прикрепленном файле на схеме стоит р6ке200а (с буквой а)- какая-то разница? или пойдет без буквы? Вместо Р6КЕ можешь поставить Р1.5 КЕ,а к нему еще и радиатор из полоски меди.Греться будет меньше.Но правильней будет перемотать транс,разбив первичную обмотку на две части,тогда Р6КЕ будет практически холодный даже при максимальной нагрузке. в смысле разбить на две части. в два слоя мотать или один слой-вторичка-второй слой. или еще как? я мотал в два слоя. туда-фторопласт-сюда, как обычный транс. |
|
|
2.5.2009, 22:11
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 13.1.2007 Из: Украина г.Луганск Пользователь №: 8054 |
|
|
|
2.5.2009, 23:37
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 19.4.2009 Пользователь №: 14236 |
Какой размер среднего керна у этого феррита? Пол первичной - вторичная - сервис - пол первички. Первичку мотайте Z образно, а не U. спасибо, буду пробовать вот тут еще нашел http://www.powerint.ru/SiteFiles/ARTICLES/44/44.htm |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.12.2024, 12:04 |
|