![]() Автомобильный сварочник. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Автомобильный сварочник. |
Гость_husein_teik_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Приветствую всех Электриков!
Обсуждаем тут сварочные аппараты, затрагиваем их стоимость, а она, к сожалению немаленькая. Не все из нас обладают мощной сетью с жесткой характеристикой, способной выдержать нагрузку сварочного аппарата, не у всех из нас есть соседи, готовые терпеть перепады напряжения от работы сварочной дуги. Тем не менее, у многих из нас есть свой автомобиль, а там соответственно и генератор. У нас на вооружении есть разработка ВАЗовских конструкторов в виде автомобильной сварочной приставки АСП1, которая позволяет использовать автомобильный двигатель, генератор и аккумулятор для создания сварочного тока. Деталей там - два мощных тиристора + резисторы/конденсаторы на копейки. Почему-то эта тема как-то ненашла у нас внимания. Предлагаю это исправить и обсудить возможность дооборудования автомобиля. Покопавшись в поисковиках и на сайте, я нашел два варианта сварочника для авто, а именно файлы: svarauto.djvu svar12v.djvu В первом варианте используется микропереключатель в держателе электрода, что усложняет его схему и на мой взгляд работу с ним, кроме того, 2 дополнительных провода параллельно силовому меня нерадуют. Второй вариант мне приемлем больше, однако есть ряд вопросов. 1. Смотрим цепь возбуждения генератора. АКБ - резистор 0,15Ома – ОВ генератора. Тоесть ток возбуждения всегда максимален? 2. Смотрим цепь заряда АКБ: Генератор – тиристор – резистор 0,15 Ома – АКБ. Ток заряда должен быть максимальным, почти ничем неограниченным, тоесть мы перезаряжаем АКБ? У нас выкипает электролит? Если автомобиль имеет коммутатор или ещё хуже того инжектор, что будет с коммутатором или блоком управления? 3. Цепь сварки: С выхода генератора напряжение напрямую идет на электрод, причем при необходимости подключается АКБ через тиристор. В помощь генератору. Каково получается напряжение на выходе сварки на холостом ходу? Судя по схеме, ненамного больше напряжения кипящего аккумулятора, тоесть вольт 16-20? А ведь в сварочниках оно должно быть вольт 80 для безпроблемного поджига дуги!!! |
![]() |
|
![]() |
Гость_ВВ_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Есть одна хорошая идея. Отснял статью из ИРа про сварку от конденсатора. Попытаюсь переправить ее Nexory для публикации.
А идея такова: варить от двух конденсаторов, пока от одного работает сварка, то второй заряжается. Меняем электрод (или любая пауза) происходит переключение держака на более заряженный конденсатор. Для пояснения о каких конденсаторах идет речь посмотрите здесь: http://maxmotors.academ.org/modules.php?na...=article&sid=50 От многих слышал, что такие емкости можно сделать самому. Первое сообщение заметка в ЮТ "Ионистор своими руками". ВВ |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.2.2025, 22:34 |
|
![]() |