Бьет током посудомойка (Нет заземления?!) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бьет током посудомойка (Нет заземления?!) |
31.10.2014, 17:15
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 31.10.2014 Пользователь №: 42232 |
Здравствуйте, люди добрые.
Следующая ситуация: компания установила кухню вместе со встроенной бытовой техникой(посудомойка,варочная поверхность, свч, вытяжка). Что имеем: протирал корпус духовой печи и ударило током влажную руку (дернуло хорошо.. как дергает иногда, например, от поручня эскалатора в торговом центре). Взял отвертку-индикатор и приложил к корпусу духовой печи - горит. Приложил к посудомоечной машине - горит.. ======================= Проводка: Серия дома: П44, 1989 года постройки. Двушка, 50 метров.. Вот фотография щитка: Вот фотография розеток, куда подключается техника.. Я плохо разбираюсь в электрике.. Перечитал форумы, про проводку такой квартиры.. Вот небольшое описание.. Все что скажу дальше, может быть не точно: Толстый провод для электроплиты идет от щитка сразу на кухню.. В него у меня подключается варочная поверхность.. Не уверен, что он заземлен.. От него проведена белая двойная розетка (все на фотографии).. =================================================== Так вот.. Начал играться с подключением посудомойки и духовки.. В итоге оказалось, что как только подключается посудомойка, отвертка-индикатор показывает огонек и на духовке и на посудомойке... Пробовал втыкать посудомойку в сетевой фильтр и подключать этот фильтр совершенно к другой линии (духовка и посудомойка горят). Если отключить посудомойку от сети, то духовка не горит. Звонил в сервис произв-ля посудомойки, сказали, что нет заземления.. Но в сетевом фильтре же оно есть?! И почему если даже к другой линии подключить сетевой фильтр и в него вставить посудомойку, то духовка под напряжением(горит отвертка)? Духовка и посудомойка расположены по соседству.. Как исправить положение?! Буду очень признателен любой помощи! Заранее огромное спасибо