Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
> 

Отвратительное отношение к клиенту , Замкнутый круг

Гость_Валерия_*
сообщение 29.8.2014, 22:05
Сообщение #1





Гости






Здравствуйте! Вышел из строя счетчик СЕ 102. Перестало показывать табло. Срок гарантии еще не вышел. Несколько дней не могла дозвониться на указанную на сайте и в паспорте горячую линию - автоответчик просит оставить телефон. НИКТО НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ! Еще несколько телефонов уже городских набирала - та же самая история. Наконец дозвонилась по наугад набранному номеру - попала в приемную директора. Через несколько переключений попала к человеку, который отвечает за Северо-Запад. Дал телефон представительства в Санкт-Петербурге. Там счетчик по гарантии поменять отказались, заявив, что у них их нет. Посоветовали обращаться на завод-изготовитель. Опять звонила в Ставрополь, сказали - обязаны поменять в Петербурге. Взяли мой телефон. НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ НИКТО! Проблема не решена. Такого наплевательского отношения к клиенту нет даже в ЖЭКе! Почему я должна тратить деньги на новый счетчик, если срок гарантии старого еще не истек?!!!!!!!!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 10:26
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены