Отвратительное отношение к клиенту , Замкнутый круг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отвратительное отношение к клиенту , Замкнутый круг |
Гость_Валерия_* |
29.8.2014, 22:05
Сообщение
#1
|
Гости |
Здравствуйте! Вышел из строя счетчик СЕ 102. Перестало показывать табло. Срок гарантии еще не вышел. Несколько дней не могла дозвониться на указанную на сайте и в паспорте горячую линию - автоответчик просит оставить телефон. НИКТО НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ! Еще несколько телефонов уже городских набирала - та же самая история. Наконец дозвонилась по наугад набранному номеру - попала в приемную директора. Через несколько переключений попала к человеку, который отвечает за Северо-Запад. Дал телефон представительства в Санкт-Петербурге. Там счетчик по гарантии поменять отказались, заявив, что у них их нет. Посоветовали обращаться на завод-изготовитель. Опять звонила в Ставрополь, сказали - обязаны поменять в Петербурге. Взяли мой телефон. НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ НИКТО! Проблема не решена. Такого наплевательского отношения к клиенту нет даже в ЖЭКе! Почему я должна тратить деньги на новый счетчик, если срок гарантии старого еще не истек?!!!!!!!!!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 10:26 |
|