![]() Запуск центробежного насоса , Пусковой ток двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Запуск центробежного насоса , Пусковой ток двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 1.4.2011 Пользователь №: 22263 ![]() |
Приветствую коллеги.
В очередной раз сталкиваюсь с вопросом - При запуске двигателя мощного центробежного насоса, необходимо иметь условие полностью закрытой задвижки с электроприводом на выходе насоса, для облегчения его пуска. Да и в любой литературе это - "де факто". Сама схемотехника этого процесса не интересна, не представляет сложности и достаточно просто реализуема... Лично у меня недоразумение вызывает утверждение о более легком запуске насоса, по электрочасти (меньшего момента на валу эл. двигателя) при "наглухо заткнутом выхлопе". Тут интересно - "де юре" Как я себе могу представить, допустим, стоит тележка на рельсах, скажем груженая кирпичом. Пытаемся её толкнуть, сначала упираемся из всех сил... тяжело... потом потихоньку поехали, поехали... пооеехалииии (почти по Гагарину ![]() Это был пример в моем понимании с открытой задвижкой, теперь закрываем её, т.е. ставим под колеса тележки башмаки. Легче ???!!! Я в гидравлике совсем слабоват. Мож кто что прояснить? Задавал сей вопрос на одном из форумов где профессиональные слесари-сантехники тусуются. В ответ только одно, простите, пустозвонство и приколы... -------------------- Dixi et animam levavi
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.4.2025, 21:30 |
|
![]() |