Инверторный полуавтомат , Инверторный полуавтомат |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Инверторный полуавтомат , Инверторный полуавтомат |
4.8.2009, 1:03
Сообщение
#421
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2393 Регистрация: 3.4.2007 Из: Харьков, пески Пользователь №: 8469 |
или повторять праметрический вероянт паровоза с использованием сигнала ОС до дросселя. Супротив електровоза- ни разу, даже потому что в его конструктивах параметрическое регулирование, с надцатикратным запасом. По Вашим корректирущим цепочкам ничего не могу сказать хорошего, нефига не получилось. Зачем в таком случае модели которые не пляшут на самом деле с реалом.Это не макет. Сообщение отредактировал golub - 4.8.2009, 1:08 -------------------- Дак мне деньги как таковые сами по себе не нада. Я добропорядочный гражданин...
|
|
|
|
4.8.2009, 11:15
Сообщение
#422
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2110 Регистрация: 20.10.2007 Из: Россия Пользователь №: 9647 |
Зачем в таком случае модели Модели, как уже многократно повторял, это информация к размышлению, а не руководство к действию. Если TL-ка не предназначена для работы в качеств шустрого операционника (а в модельке очень удобно т.к. чем проще элемент тем шустрее счёт), значит нехер ея в этом качестве использовать, бо в природе имеются более подходящие приборчики. Ну а ежели и с ними не получится самостийно победить ОС с выхода, тогда путь один-копирование реальных достижений коллеги-параметриста совместно с остальными "дайсхемудаями" Однако, для начала имеет смысл посмотреть работу Вашего варианта в Вашей мудельке, а уж потом браться за железо. Ведь на примере кусочка схемульки, непонятно как и куда пришпиленной, очень сложно обсуждать вопросы устойчивости процесса стильбизации выходного напряжения в ПА. Ваш пост ещё раз заставил засомневаться в целесообразности показывания муделек в этой тусовке, ибо простодушные коллеги воспринимают их как СХЭ и после облома в практической реализации обвиняют в неудаче аФтара мудельки, а не свою некомпетентность в ея использовании. |
|
|
6.8.2009, 15:15
Сообщение
#423
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 27.3.2008 Пользователь №: 10817 |
. Ваш пост ещё раз заставил засомневаться в целесообразности показывания муделек в этой тусовке, . Для gyrator! Если Вас подрезали на дороге, то я надеюсь что вы не думаете что за рулем сидят одни бараны. Модельки и симулятор помогают тем кто понимает что там на графиках, а те кто не владеет этим инструментом сейчас, возможно вернется к Вашим постам попозже, когда освоит симулятор. |
|
|
6.8.2009, 18:55
Сообщение
#424
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2393 Регистрация: 3.4.2007 Из: Харьков, пески Пользователь №: 8469 |
Ваш пост ещё раз заставил засомневаться в целесообразности показывания муделек в этой тусовке, Уважаемый редактор, может лучше про реактор, ну нахудой конец любимый лунный трактор, ведь не лзя же год подряд, то тарелками пугают, мол там подлые летаю, то у Вас собаки лают, то руины говорят. ©BCB- это раз.Второе- научите, если не влом, как пользовать это направление к действу Тем боле что питание оптрона и ТЛки параметрически стабилизировано, что там делают эти RCR цепочки? третье- если к приведенному выше куску схемы в 421 посте, на четвёртый вывод оптрона зацепить 9 ногу 3525 в её кольтовском включении, получается неплохой, по словам сварных, ПА. Фото которого выложены у електровоза в ПА№2. Сообщение отредактировал golub - 6.8.2009, 20:52 -------------------- Дак мне деньги как таковые сами по себе не нада. Я добропорядочный гражданин...
|
|
|
|
6.8.2009, 21:22
Сообщение
#425
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2110 Регистрация: 20.10.2007 Из: Россия Пользователь №: 9647 |
что там делают эти RCR цепочки? Дык, что им и положено-корректируют АЧХ таким образом, чтобы обеспечить устойчивость процесса преобразования эл. энергии. На палцАх не объясняюсь поскольку выложил схемульку той мудели, на которой упомянутый процесс продеменструировал. Если интересно-рисуйте мудель в симуле и тестите как Вашей душе угодно. Можно смотреть сигналы в любой точке и выяснять как и что работает и насколько корректна-некорректна данная муделька и мудельки использованных в ей ЭРЭ. В отличие от необходимости ваять макет ПА, который хвалят сварные, использование симуля, для оценки схемных решений коллеги, гораздо дешевле и производительней по времени. А коль муделька дюже западёт в душу, тогда можно и макет ваять, чем я сейчас и занимаюсь. Тильке что закончил рЭзать печать для СУ и завтрева буду лепить на ея и на плату силовой части ЭРЭ, а там и включение приборчика не за горами. Сообщение отредактировал gyrator - 6.8.2009, 21:25 |
|
|
6.8.2009, 22:30
Сообщение
#426
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2393 Регистрация: 3.4.2007 Из: Харьков, пески Пользователь №: 8469 |
В отличие от необходимости ваять макет ПА, который хвалят сварные, использование симуля, для оценки схемных решений коллеги, гораздо дешевле и производительней по времени. А коль муделька дюже западёт в душу, тогда можно и макет ваять, чем я сейчас и занимаюсь. Тильке что закончил рЭзать печать для СУ и завтрева буду лепить на ея и на плату силовой части ЭРЭ, а там и включение приборчика не за горами. А вот сварным, как раз инадо своей маЗолестой рукой попробовать, а не мудельку разгляндывать. А вот вторая часть уже интересней, ждёмс.-------------------- Дак мне деньги как таковые сами по себе не нада. Я добропорядочный гражданин...
|
|
|
7.8.2009, 9:08
Сообщение
#427
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2110 Регистрация: 20.10.2007 Из: Россия Пользователь №: 9647 |
А вот сварным, как раз инадо своей маЗолестой рукой попробовать Дык, если надо-пусть пробуют. Для этого исть несколько веток, где этим занимаются и куют приборчики на продажу. Однако, иногда, кроме рук, полезно и ещё один орган загружать работой. Тильке тогда могут появляться обновления для упомянутых веточек. Сообщение отредактировал gyrator - 7.8.2009, 9:08 |
|
|
|
7.8.2009, 19:47
Сообщение
#428
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 |
получается неплохой, по словам сварных, ПА. Давно опробывано и работает по сей день(на 431ой) Сообщение отредактировал САНЕК - 7.8.2009, 19:49 -------------------- На абордаж!
|
|
|
18.8.2009, 15:56
Сообщение
#429
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1583 Регистрация: 23.4.2008 Из: Волгоград (Stalingrad) Пользователь №: 11023 |
Так на баласте характеристика ещё круче падать будет, снизившееся напряжение не о чём не говорит?
Для ПА нужна очень жёсткая характеристика, например идеально 2 АКБ а/ч на 300 последовательно +дроссель, ну это утопия... |
|
|
18.8.2009, 18:47
Сообщение
#430
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 |
Читайте внимательно ПАРАЛЕЛЬНО ВЫХОДУ сварочника висит нихром,то есть сварка начинается с 24в(падать дальше особо некуда Эт ты читай!!!!! Измерил напругу дуги и что??????? Тебе выше ответили. -------------------- На абордаж!
|
|
|
|
19.8.2009, 13:11
Сообщение
#431
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1583 Регистрация: 23.4.2008 Из: Волгоград (Stalingrad) Пользователь №: 11023 |
Не о чём разговор, всмысле ничего не выйдет.
Если задатчик стоит на 20А то току не хватит, а если ток задрать то и напруга поднимется, да к томуже моща будет на баласте рассеиваться. Теоретический вариант использовасния этого инвертора в качестве источника тока для полуавтомата: -разобраться со схемным решением девайса, перемотать транс на нужную напругу и ввести ОС по напряжению. Но мне кажется сделать проще новый, ну хотябы на железе накрайняк, а китаец пусть работает в своём штатном режиме Сообщение отредактировал UVM - 19.8.2009, 13:39 |
|
|
19.8.2009, 15:22
Сообщение
#432
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1245 Регистрация: 6.7.2006 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 6010 |
Так ненужно человека отговаривать
На 24 вольта подачу можно вешать... человек же мерял на выходе сварника, ну пусть туда и вешает. А то что варить на ПА не будет - ну так побоку, оно же отмеряно. Человек чего спросил - про подачу, можно её врубить или нет. МОЖНО. толку то? svarnoy12 Читай теорию по ПА сварке, ВАХ, скорости нарастания (чем быстрее - тем лучше в определенной мере) напруги (тока), ограничении ТКЗ, и способах регулировки сего букета требований. Это только для ПА, за ММА я не говорил вообще, а скрестить ежа с удавом - тут тоже думать прийдется. А вот САНЬКУ грубить по поводу внимательности прочтения нестоит. Он просек о чем ты запостил и по теме базар двинул. -------------------- Всё вышенаписанное является случайным набором букв, любое совпадение с реальными словами является неумышленным.
|
|
|
19.8.2009, 18:59
Сообщение
#433
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 |
А вот САНЬКУ грубить по поводу внимательности прочтения нестоит. Он просек о чем ты запостил и по теме базар двинул. Согласен. Извеняюсь. -------------------- На абордаж!
|
|
|
23.8.2009, 17:00
Сообщение
#434
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 15.7.2006 Пользователь №: 6088 |
|
|
|
8.9.2009, 3:00
Сообщение
#435
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 |
Крылья? Ноги?-ХВОСТ!
Вот чё надо делать! -------------------- На абордаж!
|
|
|
8.9.2009, 10:04
Сообщение
#436
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1245 Регистрация: 6.7.2006 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 6010 |
Крылья? Ноги?-ХВОСТ! Вот чё надо делать! Хе... это называется избыточность устройства. Оно конечно ОГОГО но в быту не приживется еще долго. Механика подачи отымеет даже хороших пользователей, за производителей и гарантию - вообще молчу... -------------------- Всё вышенаписанное является случайным набором букв, любое совпадение с реальными словами является неумышленным.
|
|
|
8.9.2009, 10:27
Сообщение
#437
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 |
А задумка!!!!!
Мож когда нить и эту тему придётся обсасывать. -------------------- На абордаж!
|
|
|
8.9.2009, 10:32
Сообщение
#438
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 965 Регистрация: 18.12.2006 Из: Kiev Пользователь №: 7919 |
|
|
|
8.9.2009, 15:19
Сообщение
#439
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 882 Регистрация: 17.3.2009 Пользователь №: 13829 |
Мне теперь конструкция сварки такой вырисовывается, поскольку пользуюсь в основном трехфазным ПА №3, установленным у друга. Однозначно трехфазный, притянут ремнями к тележке на колесиках с блокировкой, на тележке рога для проводов и полка для инструмента и электродов, обязательно однофазные розетки, в аппарате две катушки проволоки 0,8 и 1 мм идут через две протяжки к своим евроразъемам, куда прикручены соответственно разные рукавы. В самом низу тележки - 2 баллона, идут к своим клапанам. Для ТИГа - подключаемая педаль параллельно кнопке. Верху тележки - 2 проушины для подъема краном (кран со стрелой 4 м уже сделал первым и третьим аппаратами, незаменимая вещь). Это оттого, что и так все отлично работает, но менять катушку неудобно, тягать аппарат без колес тоже. Поднимаю его в тачке с доваренными проушинами. А потребительские свойства трехфазного от однофазного отличаются кардинально, себе больше однофазных вероятно делать не буду. Масса ПА - некритична, все равно на колесах с баллонами и проволокой.
|
|
|
8.9.2009, 19:45
Сообщение
#440
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 |
Мне теперь конструкция сварки такой вырисовывается, поскольку пользуюсь в основном трехфазным ПА №3, установленным у друга. Однозначно трехфазный, притянут ремнями к тележке на колесиках с блокировкой, на тележке рога для проводов и полка для инструмента и электродов, обязательно однофазные розетки, в аппарате две катушки проволоки 0,8 и 1 мм идут через две протяжки к своим евроразъемам, куда прикручены соответственно разные рукавы. В самом низу тележки - 2 баллона, идут к своим клапанам. Для ТИГа - подключаемая педаль параллельно кнопке. Верху тележки - 2 проушины для подъема краном (кран со стрелой 4 м уже сделал первым и третьим аппаратами, незаменимая вещь). Это оттого, что и так все отлично работает, но менять катушку неудобно, тягать аппарат без колес тоже. Поднимаю его в тачке с доваренными проушинами. А потребительские свойства трехфазного от однофазного отличаются кардинально, себе больше однофазных вероятно делать не буду. Масса ПА - некритична, все равно на колесах с баллонами и проволокой. Ты это серьёзно? -------------------- На абордаж!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2024, 5:06 |
|