Оперативные переключения , Как правильно составить БП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Оперативные переключения , Как правильно составить БП |
30.9.2009, 20:52
Сообщение
#61
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 27.9.2006 Из: Кубань, Россия Пользователь №: 6932 |
Евгений,
Цитата Если разрешил нарушать правила Прямого запрета на использование ЭВМ при составлении бланков переключений нет.Цитата Не любят нас... Любим Но как Лермонтов - странною любовью А про образ мышления.... Я имел в виду, что как и наш "охранник" тоже в каждом хотите найти виноватого... Просто после таких разборов начинаются ужесточения правил, совершенно нелогичные и зачастую неправильные. Вон коллега жаловался на запрет РПВ без осмотра ВЛ. У нас получается, что мы больше воюем, чем взаимодействуем. К сожалению. Опять же - без обид Цитата Еще раз повторюсь: хочется быстрее, делайте ТБП. Я говорю то же самое. Но истина дороже Dmitry_G, Цитата Есть и была шпаргалка Есть. Но пересматривается по мере изменения схемы. Да и диспетчера заставляют бланки проверять. Пока ошибок не было.
-------------------- А не по нраву я кому-то - мне плевать!.. (С) Кипелов
Наш корабль ведут дураки на фальшивый маяк!.. (С) Мастер Скупой платит дважды, тупой платит трижды... (народная мудрость) |
|
|
|
30.9.2009, 22:12
Сообщение
#62
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1314 Регистрация: 16.12.2003 Пользователь №: 550 |
Прямого запрета на использование ЭВМ при составлении бланков переключений нет. Обычно если встречаю такую ситуацию проверяю просто на "вшивость" спрашиваю когда бланк набил? Если опытный - скажет "да вот только что" или "сегодня до обеда". А если скажет, что хрен его знает - не я набивал, оно тут уже пол-года, то тут уж извиняйте.Цитата Я имел в виду, что как и наш "охранник" тоже в каждом хотите найти виноватого... Да ничего подобного. Не считаю, что наказания - хороший инструмент, это как правило уже когда совсем уж "край". Не знаю, как ваш "охранник", но вообще то я надеюсь, что задачи службы охраны труда понимаются не как поиск виноватых, а как поиск путей предотвращения нарушений. Хотя система в целом конечно "давит". Репрессивная она у нас - система эта. Цитата Просто после таких разборов начинаются ужесточения правил, совершенно нелогичные и зачастую неправильные Задавайте вопросы, просите растолковать причины. У вас начальник СОТиН не разрешает к нему обращаться? Может он технически неграмотен, может ему навязали это "сверху", а может он прав, а Вы не правы и тогда он Вам сможет объяснить почему так.Цитата Вон коллега жаловался на запрет РПВ без осмотра ВЛ. Это как раз тот случай, когда после массовых инцидентов и несчастных случаев, кто то в большом кабинете почесал голову и сказал: "да будет так!" А остальные взяли под козырек. А решение то не может быть выполнено, так как с того большого кабинета сети то не видно. И невдомек ему, что значит обойти т-цать километров линии по недоступной местности. Таких примеров можно понаприводить. Опять же зависит от того, кто в команде сидит. Кто то может попридержать откровенную тупость (варианты: сделать вид что выполняет, начать воевать с верхами...), а кто-то может требовать выполнения хоть трава не расти. Цитата У нас получается, что мы больше воюем, чем взаимодействуем. К сожалению. Опять же - без обид Не мне себя хвалить или ругать, но как раз стараюсь помогать, а не воевать, а как оно получается - время покажет.PS в оффтоп ушли. Модератор, прошу прощения -------------------- Счастливо тебе.
|
|
|
30.9.2009, 22:37
Сообщение
#63
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1200 Регистрация: 17.1.2009 Из: СССР Пользователь №: 13157 |
Наши "охранники" вообще по оперативной части "ни ухом, не рылом" , так что по составлению БП консультироваться бесполезно...
-------------------- Пилите гири Шура, они золотые..
|
|
|
1.10.2009, 8:09
Сообщение
#64
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 27.9.2006 Из: Кубань, Россия Пользователь №: 6932 |
Евгений,
Цитата Да ничего подобного. Не считаю, что наказания - хороший инструмент, это как правило уже когда совсем уж "край". Не знаю, как ваш "охранник", но вообще то я надеюсь, что задачи службы охраны труда понимаются не как поиск виноватых, а как поиск путей предотвращения нарушений. Хотя система в целом конечно "давит". Репрессивная она у нас - система эта. Система - это да. Вот только как растолковать "охраннику", что проверка выданного наряда диспетчером - навязанная формальность? И что не может быть виноват допускающий в несчастном случае, когда производитель работ выйдя за ограждение, сняв плакат ТБ и открыв запертую ячейку попадает под напряжение. Нашему всё божья роса.
-------------------- А не по нраву я кому-то - мне плевать!.. (С) Кипелов
Наш корабль ведут дураки на фальшивый маяк!.. (С) Мастер Скупой платит дважды, тупой платит трижды... (народная мудрость) |
|
|
|
1.10.2009, 13:10
Сообщение
#65
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1200 Регистрация: 17.1.2009 Из: СССР Пользователь №: 13157 |
Евгений, И что не может быть виноват допускающий в несчастном случае, когда производитель работ выйдя за ограждение, сняв плакат ТБ и открыв запертую ячейку попадает под напряжение. Добавлю что не обязан после допуска следить за надетыми на головы касками -------------------- Пилите гири Шура, они золотые..
|
|
|
1.10.2009, 16:12
Сообщение
#66
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1314 Регистрация: 16.12.2003 Пользователь №: 550 |
Добавлю что не обязан после допуска следить за надетыми на головы касками Никто не спорит: оперативник допустил и вообще может уехать с объекта. Дальше все на производителе. Единственно может быть такая ситуация, что при нем творились безобразия, а он не принял мер к их пресечению или не сообщил об этом руководству - тут можно привязаться. Но это не только допускающий, но и любой член бригады будет виноватым. -------------------- Счастливо тебе.
|
|
|
1.10.2009, 17:47
Сообщение
#67
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1200 Регистрация: 17.1.2009 Из: СССР Пользователь №: 13157 |
Просто часто слышу "А че у тебя там на подстанции люди без касок болтаются?". Вот Я и отвечаю "не у меня а у производителя, допускал в касках",.опять возражение "зачит хреново инструктаж провел при допуске"
P.S. п.1 .Начальник (инспектор) всегда прав. п.2 . Если неправ начальник см. п.1.... -------------------- Пилите гири Шура, они золотые..
|
|
|
|
1.10.2009, 23:09
Сообщение
#68
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2111 Регистрация: 25.8.2009 Из: г.Старый Оскол Пользователь №: 15368 |
У нас число пунктов отдельных бланков доходит до 250. Как их писать вручную? Было как-то у нас, один умник запретил использовать
типовые бланки, а компов еще не было, писали, чертыхались по 3 часа. Как вспомню жутко становится. Сечас бланки выдают заранее пронумерованные, подписанные, с "шапкой". А в компе без "шапки", вставил распечатал и готово.
Прикрепленные файлы
-------------------- 327662@mail.ru
|
|
|
11.10.2009, 20:02
Сообщение
#69
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1200 Регистрация: 17.1.2009 Из: СССР Пользователь №: 13157 |
Интересно, где и как выводят в ремонт КТП? У нас например диспетчер дает команды: 1) откл. автомат ВЛ-04кВ Л-1 2)откл. автомат ВЛ-04кВ Л-2 и т.д....А после разрешение на подготовку и допуск по наряду. Еще рекомендовали нам сделать БП на вывод в ремонт КТП и перед выездом выдавать, далее командовать "по БП № такому-то вывести в ремонт КТП № такое-то"
-------------------- Пилите гири Шура, они золотые..
|
|
|
12.10.2009, 15:55
Сообщение
#70
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 27.9.2006 Из: Кубань, Россия Пользователь №: 6932 |
Dmitry_G, Типовые бланки, я так понимаю? Ну так сделайте - сократите уйму времени и ошибок будет меньше. Вообще, мое мнение, чем больше оборудования выводится по типовым бланкам - тем лучше. Без фанатизма конечно. Только не бейте меня "охранники", что проверять соответствие схемы перед использованием не будут. К наличию типового бланка это отношение не имеет.
-------------------- А не по нраву я кому-то - мне плевать!.. (С) Кипелов
Наш корабль ведут дураки на фальшивый маяк!.. (С) Мастер Скупой платит дважды, тупой платит трижды... (народная мудрость) |
|
|
|
13.10.2009, 7:23
Сообщение
#71
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1314 Регистрация: 16.12.2003 Пользователь №: 550 |
А что, кого то прессует СОТиН за типовые БП? А чем аргументируют?
-------------------- Счастливо тебе.
|
|
|
13.10.2009, 8:28
Сообщение
#72
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 27.9.2006 Из: Кубань, Россия Пользователь №: 6932 |
Евгений, Фантазия, знаете ли, бурная
-------------------- А не по нраву я кому-то - мне плевать!.. (С) Кипелов
Наш корабль ведут дураки на фальшивый маяк!.. (С) Мастер Скупой платит дважды, тупой платит трижды... (народная мудрость) |
|
|
13.10.2009, 17:02
Сообщение
#73
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1314 Регистрация: 16.12.2003 Пользователь №: 550 |
Игоррр, если аргументации нет или она слабая, то таких товарищей надо осаживать. Потому как бездумными требованиями они могут даже спровоцировать нарушение.
-------------------- Счастливо тебе.
|
|
|
14.10.2009, 8:33
Сообщение
#74
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 27.9.2006 Из: Кубань, Россия Пользователь №: 6932 |
Евгений, Вот оно взаимопонимание!!!
Только как быть в таком случае с : Цитата распечатанный с компьютера бланк считаю нарушением требований вышуказанной статьи...распечатать ранее составленный - это не то же самое, что "родить" его посмотрев на схему и зная состояние сети
-------------------- А не по нраву я кому-то - мне плевать!.. (С) Кипелов
Наш корабль ведут дураки на фальшивый маяк!.. (С) Мастер Скупой платит дважды, тупой платит трижды... (народная мудрость) |
|
|
14.10.2009, 13:02
Сообщение
#75
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1314 Регистрация: 16.12.2003 Пользователь №: 550 |
Игоррр, я там ниже уже писал, но еще раз повторюсь. Хочешь экономить время - сделай типовые бланки переключения (естественно с согласованием в вышестоящем и т.д.). Если нет типовых, изволь каждый раз составлять обычный. Распечатанный с компьютера типовым не является.
-------------------- Счастливо тебе.
|
|
|
14.10.2009, 15:58
Сообщение
#76
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 27.9.2006 Из: Кубань, Россия Пользователь №: 6932 |
Евгений, Правильно! А никто и не говорил этого Он будет готовиться на компьютере, а не писаться вручную - в этом вся и разница
-------------------- А не по нраву я кому-то - мне плевать!.. (С) Кипелов
Наш корабль ведут дураки на фальшивый маяк!.. (С) Мастер Скупой платит дважды, тупой платит трижды... (народная мудрость) |
|
|
14.10.2009, 17:08
Сообщение
#77
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1314 Регистрация: 16.12.2003 Пользователь №: 550 |
Он будет готовиться на компьютере, а не писаться вручную - в этом вся и разница Ну если будет печататься на компьютере, то ничего против не имею, а вот если взял, открыл сделанный на прошлой неделе бланк и просто его распечатал, изменив номер и дату, то это будет нарушение. -------------------- Счастливо тебе.
|
|
|
15.10.2009, 8:33
Сообщение
#78
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 261 Регистрация: 15.7.2004 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 1357 |
А откуда вы узнаете как дежурный получил бланк?
-------------------- Мы работаем хорошо, быстро и дешево - выберите два любых пункта
|
|
|
15.10.2009, 10:38
Сообщение
#79
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1314 Регистрация: 16.12.2003 Пользователь №: 550 |
А откуда вы узнаете как дежурный получил бланк? Спрошу у дежурного (я уже писал выше). Смотреть дату создания/изменения файла умею, но делать этого не буду. Конечно если не веду расследование. -------------------- Счастливо тебе.
|
|
|
16.10.2009, 8:21
Сообщение
#80
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1200 Регистрация: 17.1.2009 Из: СССР Пользователь №: 13157 |
Вопрос: Может ли схема однотрансформаторной КТП быть ненормальной? Ведь даже если ав. одной из линии 04 будет отключен, это ничего не изменит, просто отметится пункт который уже как бы выполнен.
Вот я и хочу расписать БП на вывод в ремонт каждого такого КТП (схемы на каждое КТП имею) и перед выездом подписывать (читай "проверять") и выдавать бригаде и тем самым уйти от лишних записей в ОЖ и не тратить время диспетчера на выдачу команд по рации , да и тот кто переключается не будет перегружен записями и переговорами (вероятность недопонимания минимизируется). -------------------- Пилите гири Шура, они золотые..
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.1.2025, 7:11 |
|