Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Зарядное устройство для автоаккумулятора

mercuriy230
сообщение 24.10.2009, 20:27
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 24.10.2009
Пользователь №: 15960



Решил собрать зарядное устройство, чтобы реанимировать аккумулятор. Трансформатор достал, диодный мост ( с генератора от машины), но там 6 диодов, а говорят вроде надо 4, амперметр купил. Вопрос - какой нежен реостат и какие диоды.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость Амантай_*
сообщение 25.10.2009, 20:38
Сообщение #2





Гости






2- МОЖЕШЬ ОТКУСИТЬ, НО В ГЕНЕРАТОРАХ ИСПОЛЬЗУЮТ ДИОДЫ ПО ФОРМЕ ОДИНАКОВЫЕ,НО РАЗНОЙ ПОЛЯРНОСТИ, СДЕЛАЙ ПРОЗВОНКУ.

Нажмите Caps Lock

Сообщение отредактировал savelij - 25.10.2009, 20:45
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 25.10.2009, 20:44
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



Цитата(Гость Амантай @ 25.10.2009, 20:38) *
2- МОЖЕШЬ ОТКУСИТЬ, НО В ГЕНЕРАТОРАХ ИСПОЛЬЗУЮТ ДИОДЫ ПО ФОРМЕ ОДИНАКОВЫЕ,НО РАЗНОЙ ПОЛЯРНОСТИ, СДЕЛАЙ ПРОЗВОНКУ.

И что Вас СМУЩАИТЬ?
Прозвонку,как вы говорите,он сделает.Дальше ЧЁ
Там он найдёт 6 диодов.
Причём 3+овых,3-овых.
А Вы то кипятильник сбросьте

Сообщение отредактировал САНЕК - 25.10.2009, 20:49


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
KIVOK
сообщение 25.10.2009, 20:49
Сообщение #4


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Регистрация: 16.11.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 12584



Цитата
Трансформатор достал, диодный мост ( с генератора от машины), но там 6 диодов, а говорят вроде надо 4,
Не обращайте внимание на лишние диоды! Схема собрана мостом Илларионовна . Подавайте "переменку" на клеммы "переменки" и плучайте выпрямленное напряжение. Откусывать ничего не надо

Сообщение отредактировал KIVOK - 25.10.2009, 20:50
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 25.10.2009, 20:54
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



Цитата(Мастер Джу @ 25.10.2009, 20:47) *
4 диода используй из 6,в генераторе диоды сделаны как в 3х фазной сети, реостат наверно не нужен. drum.gif

Вы не мастер,а .

Уважаемый САНЕК! В Вашем топике не содержится никакой информации непосредственно по теме! Кроме того, Ваш ответ сильно смахивает на оскорбление другого участника форума! К чему бы это? Вы ж не первый год здесь


Сообщение отредактировал mic61 - 25.10.2009, 21:46
Причина редактирования: Недоумение


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_?_*
сообщение 25.10.2009, 21:26
Сообщение #6





Гости






Цитата(KIVOK @ 25.10.2009, 20:49) *
Не обращайте внимание на лишние диоды! Схема собрана мостом Илларионовна .

Ну конечно же, Ларионова схема, но не в названии дело.
Мы не знаем аккумулятор, трансформатор и диоды, поэтому попросим от автора подробностей.



Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volt380
сообщение 26.10.2009, 1:04
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2963
Регистрация: 23.7.2009
Из: Волгодонск
Пользователь №: 15076



Цитата(mercuriy230 @ 24.10.2009, 20:27) *
Решил собрать зарядное устройство, чтобы реанимировать аккумулятор. Трансформатор достал, диодный мост ( с генератора от машины), но там 6 диодов, а говорят вроде надо 4, амперметр купил. Вопрос - какой нежен реостат и какие диоды.

во первых, что значит "реанимировать аккумулятор" ?
если речь идёт о зарядке автомобильного аккума, тут всё просто. ток выбирается как 1/10 ёмкости аккума, т.е. для аккума 55Ач зарядный ток 5,5А. реостат нужен для потдержания тока заряда в заданных пределах, поскольку в процессе зарядки ток падает. реостат подойдёт лабораторный школьный, лишь бы выдерживал ток 5-6А. напряжение на выходе транса должно быть примерно 16-20В. диодный мост от генера подойдёт, только работать в нём бутут 4 диода. подключать так:
Прикрепленное изображение


--------------------
Когда жена молчит - её так приятно слушать..
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mercuriy230
сообщение 26.10.2009, 17:17
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 24.10.2009
Пользователь №: 15960



Цитата
Мы не знаем аккумулятор, трансформатор и диоды, поэтому попросим от автора подробностей.

Аккум не знаю какой , этикетка почти слезла. Дата 15.10.2007. А какая разница какой аккум, главное зарядка.
Трансформатор ОСО 0,25 У3
0,25кВА 50Гц Вроде 16 В выдаёт (но померию ещё раз).

Цитата
диодный мост от генера подойдёт, только работать в нём бутут 4 диода. подключать так:

Я понимаю что схема простая , но я немножко далёк от этого, Если можешь ещё как нить поподробней, если нет то буду разбираться.


КАКОЙ РЕОСТАТ ( на сколько Ом) НУЖЕН НА ТАКИЕ ТОКИ???? К сожалению школьный уже не достать

Сообщение отредактировал mercuriy230 - 26.10.2009, 17:21
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
haramamburu
сообщение 26.10.2009, 17:59
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4022
Регистрация: 27.9.2009
Из: Дмитров
Пользователь №: 15685



Цитата(Volt380 @ 26.10.2009, 1:04) *
во первых, что значит "реанимировать аккумулятор" ?

Я конечно не знаю что конкретно автор имел ввиду пол этим "словом", но такое понятие точно есть, описывается в книжке Шелестова "радиолюбителям полезные схемы" : зарядка "ассимметричным" током против "сульфатирования".
Если кому интересно могу отсканировать и скинуть.


--------------------
Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mercuriy230
сообщение 26.10.2009, 19:02
Сообщение #10


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 24.10.2009
Пользователь №: 15960



Что значит ассимметричным?
Выложи пожалуйсто, посмотрим.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
savelij®
сообщение 26.10.2009, 19:12
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 13415
Регистрация: 30.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5663



Цитата(mercuriy230 @ 26.10.2009, 18:02) *
Что значит ассимметричным?

Заряд большим током, разряд малым.... Но тут диодный мост не нужен.
Пример


--------------------
Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
haramamburu
сообщение 26.10.2009, 19:13
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4022
Регистрация: 27.9.2009
Из: Дмитров
Пользователь №: 15685



Цитата(mercuriy230 @ 26.10.2009, 19:02) *
Что значит ассимметричным?
Выложи пожалуйсто, посмотрим.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей ДД
сообщение 26.10.2009, 21:08
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1831
Регистрация: 6.9.2009
Из: Из СССР, РФ
Пользователь №: 15472



Не морочьте голову ассимметричным током заряда. Это удел профессионалов, большой пользы от этого нет, а не спец может и загубить АКБ. Заряжайте ваш аккомулятор током от 3 до 4 Ампер, раз не знаете какой точно. Примерно сутки(зависит т степени разряженности), следите что бы не перегревался выше 40 град и если есть возможность контролировать наличие электролита, то долейте дист воды и следите что бы не выкепела(кипение электролита,пузырьки образовываться будут, норма), что бы он был не сухой. А по схеме выше реостат+транс+диоды соберите и заряжайте. Мощность реостата на низкой стороне больше на высокой если поставите то поменьше, но проблемы с безопасностью.

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mercuriy230
сообщение 26.10.2009, 22:06
Сообщение #14


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 24.10.2009
Пользователь №: 15960



Всего два диода? А какие диоды нйжны? которые в диод. мосте, подойдут?
R1 13, R2 100 это реостаты 13 Ом и 100 Ом? правильно?
Что значит
Цитата
Мощность реостата на низкой стороне больше на высокой если поставите то поменьше

Какой принцип работы, почему диоды поставлены в разные стороны Обясните пожалуйсто.
И какие проблемы с безопасностью? сильный нагрев реостатов?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей ДД
сообщение 26.10.2009, 23:11
Сообщение #15


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1831
Регистрация: 6.9.2009
Из: Из СССР, РФ
Пользователь №: 15472



Вот примерно так, как на схеме с вашим диодным мостом и трансформатором. Реостат помощнее. Ток заряда 3-4 Ампера. Делайте.
Прикрепленное изображение
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
KIVOK
сообщение 26.10.2009, 23:26
Сообщение #16


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Регистрация: 16.11.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 12584



Цитата(savelij @ 26.10.2009, 18:12) *
Заряд большим током, разряд малым.... Но тут диодный мост не нужен.
Пример

Можете смело делать такую схему , хоть на вид она своей простотой пугает некоторых. Отличная схема! В 90% при зарядке аккумуляторов для личных авто, регулировка не нужна. Достаточно подобрать ток зарядки( в этой схеме еще и разрядка). Не знаю как этот режим влияет на дисульфотацию. но такой способ зарядки сейчас широко стал применяется. При подборе тока зарядки необходимо разорвать цепь разрядки и подобрать сопротивление R1, а при подборе тока разрядки разорвать цепь зарядки и подобрать R2. Делайте эту схему, она Вас не подведет!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennadi
сообщение 26.10.2009, 23:50
Сообщение #17


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 7.7.2008
Из: ЗиЛ Гордок
Пользователь №: 11606



Для Вас самое оптимальное использовать 1:трансформатор.2:один диод.3:заместо реостата лампочку 12в(от авто-фары дальний ближний свет).Подойдёт для любого вида аккумуляторов,при сильно разряженном аккуме лампа горит ярко по мере заряжания накал уменьшается.Удачи!! icon_idea.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_?_*
сообщение 26.10.2009, 23:53
Сообщение #18





Гости






Чтобы реанимировать аккумулятор, одного зарядного устройства мало.
1. Диагностика. Проверка напряжения, плотности электролита в каждой банке.
2. Выравнивание плотности.
3. Несколько циклов заряд-разряд по результатам диагностики. Для этого одного собранного на коленке зарядника мало.

Нужен опыт. Если своего мало, рекомендую журнал "За рулем".
Наш дорогои создатель темы mercuriy230 еще спрашивает, зачем подробности? Объясняю: непонятно ни***! Хоть бы фотку скинул: акалиматор у него от машины, от мобилы или от Титаника? Они же немножко разные.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mercuriy230
сообщение 27.10.2009, 0:00
Сообщение #19


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 24.10.2009
Пользователь №: 15960



Я уже запутался, нежен мне диодный мост или нет, и почему на последней схеме по одному диоду для зарядки и разрядки. Какие нужны диоды?, нужно два реостата? и какой мощности? Между режимами нужен ещё какото переключатель. Амперметр лучше ставить на "+" или "-"?

Схема где изображён диодный мост. На нём 4е контакта (вроде) , Вход с транса и выход на аккум (Всё правильно?) Что значит "ОСТАВИТЬ СВОБОДНЫМ". Надо переделывать мост?отключать два диода?
Рестат какой мощности? Согласно это схемы реостат надо ставить перед диодным мостом

Извиняйте за тупость.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_?_*
сообщение 27.10.2009, 0:09
Сообщение #20





Гости






Цитата(mercuriy230 @ 27.10.2009, 0:00) *
Извиняйте за тупость.


Звиняю. icon_smile.gif
Но все-таки: КАКОЙ аккумулятор? Сколько в нем осталось напряжения?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.1.2025, 20:42
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены