Зарядное устройство для автоаккумулятора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Зарядное устройство для автоаккумулятора |
Гость_Гость_mercuriy230_*_* |
27.10.2009, 15:20
Сообщение
#21
|
Гости |
Да аккумулятор уже погиб геройской смертью
|
|
|
|
27.10.2009, 22:30
Сообщение
#22
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 628 Регистрация: 16.11.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 12584 |
Цитата Я уже запутался, нежен мне диодный мост или нет, КОНЕЧНО НЕ УЖЕН! Для зарядки достаточно и одного диода. Но при этом диод должен выдерживать импульсный ток не мение 80А. Если включенный для контоля амперметр показывает 6ампер. то импульсный ток будет не мение 60ампер.
|
|
|
27.10.2009, 23:36
Сообщение
#23
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 24.10.2009 Пользователь №: 15960 |
Что тогда лучше использовать - реостат или 12В лампочку
|
|
|
28.10.2009, 0:22
Сообщение
#24
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 21.10.2009 Из: казань чебоксары Пользователь №: 15925 |
|
|
|
|
28.10.2009, 1:05
Сообщение
#25
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 628 Регистрация: 16.11.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 12584 |
Цитата Что тогда лучше использовать - реостат или 12В лампочку Лучше сделать сопротивление из нихрома диаметром 1,8мм и длиной где-то около 2,5метра ,намотав на что-то керамическое или еще лучше через слюдопласт намотав на металлический стержень диаметром около 20мм. Это для цепи зарядки. А для цепи разрядки надо нихрома диаметром 1,2мм где-то около шести метров. К недостаткам такой простой схемы и относится то, что будет выделятся большое количества тепла и поэтому ящик зарядного устройства должен быть просторный.
|
|
|
28.10.2009, 1:16
Сообщение
#26
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 21.10.2009 Из: казань чебоксары Пользователь №: 15925 |
Лучше сделать сопротивление из нихрома диаметром 1,8мм и длиной где-то около 2,5метра ,намотав на что-то керамическое или еще лучше через слюдопласт намотав на металлический стержень диаметром около 20мм. Это для цепи зарядки. А для цепи разрядки надо нихрома диаметром 1,2мм где-то около шести метров. К недостаткам такой простой схемы и относится то, что будет выделятся большое количества тепла и поэтому ящик зарядного устройства должен быть просторный. Любопытно.А если можно подробней. |
|
|
Гость_?_* |
28.10.2009, 8:31
Сообщение
#27
|
Гости |
Описанные детали можно выковырять их обломков сторого телевизора.
На схеме "ассиметричной" зарядки нарисованы двухваттные резисторы, явная ошибка. как минимум в несколько рах больше.И что мы зацепились за реостаты, если регулировать можно по-разному. А наматывать самому без опыта и описания можно только от полной безысходки. А трансформатор какой? Скока в нем вальтов-та? Амперов? Ваттов? Вот исходя из этого и выбирают гасящее сопротивление. |
|
|
|
28.10.2009, 18:02
Сообщение
#28
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 24.10.2009 Пользователь №: 15960 |
Хрен с этим зарядным устройством. Сегодня купил новый аккумулятор 60А\ч, 600А пусковой момент (или как там это называется)- 2330р. Продавец сказал, что, если хочешь чтобы аккум прожил как можно дольше, полюбому надо 1-2 раза в год заряжать. А ведь хочется чтоб подольше, так что думаю через пол-годика разорюсь на зарядку- всего 1500р, продавец сказал это 7ка или 70ка, не знаю что это означает, наверно ток.
Сообщение отредактировал mercuriy230 - 28.10.2009, 21:50 |
|
|
28.10.2009, 19:18
Сообщение
#29
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 4022 Регистрация: 27.9.2009 Из: Дмитров Пользователь №: 15685 |
Вот как раз для продления "жизни" аккум-ра и "рекомендована" зарядка "ассимметричным" током.
В обычных зарядниках такового не встречал, по разным (не проверенным) источникам продление до 20%, стоит того эти 20% иль нет - решать каждому "самолично". Насчет 1-2 зарядов в год. Если есть поездки часов по 5 за раз - отпадает Ента зарядка (1-2 раза в год заряжать) -------------------- Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно... |
|
|
17.1.2010, 6:58
Сообщение
#30
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 17.1.2010 Пользователь №: 16943 |
Вопос по диодному мосту, кто нибудь подскажите маркировку диодов для моста и вобще ставить ли фильтр на конденсаторе. собираю зарядку для АКБ, нужно ток в постоянку выпрямить.
|
|
|
|
Гость_Гость_* |
18.1.2010, 13:21
Сообщение
#31
|
Гости |
Такой простой вопрос заболтали по самое нехочу.
Ответы на ваши вопросы (притом правильные) 1. Диоды любые на ток 8-10 А.(д214, вл10 и тп) 2 Схема с мостом желательна, иначе будет перегрев транса от намагничивания 3. зарядка ассим. током предпочтительна(можно 2-3раза в год делать цикл разряд-заряд) 4. величну тока можно регулировать лампами включенными в первичную или втор обмотку, для этого надо знать только закон Ома |
|
|
23.1.2010, 2:56
Сообщение
#32
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 27.12.2009 Пользователь №: 16715 |
Я рожден в стране "СоветоВ" поэтому , 1 - несколько советов обсолютно правельные. 2- задача поставленная корректна, есть транс на 16V 250ВТ, диодный мост Хоть и автомобильного генератора, и жгучее желание сделать "нужную вещь". 3- к старому АКБ ещё потребуется ( амперметр желательно на 10А; спираль от старой плитки (ибо реостата мощного ты сейчас не найдешь), а еще лучше лампочки на 12В разные по мощности 40, 50, 90ВТ. 4- глупость о зарядке ассеметричным током забудь , там только номиналы сопротивлений убивают человека знакомого с законом ома, не говаря о их мощности. 5- сборка данного девайса не очень сложна когда представляш суть работы, и так ко вторичной цепи тр-ра цепляеш диодный мост- на нем должны быть три клемачки это те на которые садятся провода статора ген-ра, сами диоды должны стоять на аллюм "подковах" по три на каждой и собрано это все на изоляторах, если ты сам разбирал генератор то мот заметить что одна подковка стоит прям на карпусе это минус, а от второй через изолятор выходил болт и далее провода в схему автомобиля -это плюс. Соеденив транс и мост можно включить в сеть (если мост исправен) на выходе мы уже получаем постоянное напряжение, если есть вольтметр лучше проконтролировать прибором. Далее все просто, с минусовой подковки (сеть не забудь отключить) провод бросаем на минус АКБ, с плюсовой включаем
плюс амперметра, потом минус амперметра на самодельный реостат (спирль плитки свиваем в три конца примерно сантимов 60-70 в доску забиваем 2 гвоздя и натягиваем нашу переделаную спираль) . От плюсовой клемы акб провод прикручиваем к пасатижам это будет перемещаемый контакт реостата. Ну и можно начинать процесс. Включаеш сеть, береш пасатижи в руку и присоединяешь на противополож конце выпрямителя , амперметр должен показать ток. Теперь немного теории, если транс дейст на 16в то ток по идеие 10а не превысит, если будет показ мало то пасатижи двигаем по струне к выпрямит, если ток зашкалит выкусываеш один конец из нашей тройной скрутки, с двумя сопротивление больше ток меньше, хотя нагреваться будет сильней. Находим точку чтоб ток был прим 5а в этом месте зажимом крепим провод и усё. Когда это все заработает ты сам поэксперементируеш и поймеш как сделать лучше. Можно конечно, реостат сделать по умнее, лампочки вместо него подобрать, ток можно ставить 2а, но заряжать сутки ну и т.д. Удачи. |
|
|
23.1.2010, 9:03
Сообщение
#33
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1200 Регистрация: 17.1.2009 Из: СССР Пользователь №: 13157 |
. Сегодня купил новый аккумулятор 60А\ч, 600А пусковой момент аккумулятор нужно подбирать емкостью указанной в рук. по эксплуатации а.м. Чем больше емкость-не значит лучше, все зависит какой генератор. -------------------- Пилите гири Шура, они золотые..
|
|
|
9.2.2010, 10:31
Сообщение
#34
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 17.1.2010 Пользователь №: 16943 |
поставил мост все нормально выпремляет, на выходе около 40В постоянного тока, как теперь понизить напряжение чтобы позволяло заряжать АКБ. реостата под рукой нет, Может быть с лампочкой помахенировать
|
|
|
9.2.2010, 15:35
Сообщение
#35
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 8.2.2010 Пользователь №: 17262 |
Купите себе зарядное и не делайте проблему ни себе ни людям.
-----------витамины Предупреждение! Сообщение отредактировал savelij - 9.2.2010, 15:41 |
|
|
9.2.2010, 15:43
Сообщение
#36
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 17.1.2010 Пользователь №: 16943 |
|
|
|
10.2.2010, 14:27
Сообщение
#37
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 27.8.2009 Из: Волгодонск Пользователь №: 15385 |
alf altai, 40 вольт?? этож сколько переменки было, вольт 35 дето?? достаточно впринципи и одного диода.. лампочкой не удобно, да и нужна она будет не менее 50 вольт в твоём случае и мощьностью такой, чтобы был ток на аккумуляторе подходящий, я бы отматал транс и сделал несколько выводов от него, чтобы можно было покетником переключать ток заряда. да и можно сделать возможность заряда 24 в аккумулятора. трансформатор кстати достаточный по мощности?
|
|
|
10.2.2010, 15:57
Сообщение
#38
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 17.1.2010 Пользователь №: 16943 |
alf altai, 40 вольт?? этож сколько переменки было, вольт 35 дето?? достаточно впринципи и одного диода.. лампочкой не удобно, да и нужна она будет не менее 50 вольт в твоём случае и мощьностью такой, чтобы был ток на аккумуляторе подходящий, я бы отматал транс и сделал несколько выводов от него, чтобы можно было покетником переключать ток заряда. да и можно сделать возможность заряда 24 в аккумулятора. трансформатор кстати достаточный по мощности? ну так то довольно масивный транс мощностьне мерил да и не знаю как, а вот маркировки на нем тоже нет, вот в принципи есть на нем еще один вывод на постоянке 30в выдает, а если с лампой то ее как цеплять в цепь |
|
|
11.2.2010, 9:53
Сообщение
#39
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 27.8.2009 Из: Волгодонск Пользователь №: 15385 |
последовательно
|
|
|
11.2.2010, 12:07
Сообщение
#40
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 17.1.2010 Пользователь №: 16943 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.1.2025, 2:41 |
|