Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
22 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

мой новый ПА

OFATUM
сообщение 27.11.2009, 14:58
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Регистрация: 5.2.2009
Пользователь №: 13372



похоже ключевое слово, что нету кондеров, а напряжение в каждом полупериоде падпет до 0, что позволяет закрыть тиристор, а с кондерами походе не закроется он
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
СергейКл
сообщение 27.11.2009, 18:02
Сообщение #42


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 6.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 16100



Не помню из какого источника эта схема. Т.е она неработоспособна? В ней то кондеры показаны. У меня самого на трансформаторном полуавтомате напряжение вообще не снимается в паузах. Вроде неудобств не испытываем. Самое главное, чтоб колпачек был изолирован от наконечника.

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
electrovoz
сообщение 27.11.2009, 18:05
Сообщение #43


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 17.3.2009
Пользователь №: 13829



Цитата(OFATUM @ 27.11.2009, 14:58) *
похоже ключевое слово, что нету кондеров, а напряжение в каждом полупериоде падпет до 0, что позволяет закрыть тиристор, а с кондерами походе не закроется он
Да вы что. Кнопку отпустили, двигатель остановился, проволока кончилась, тиристор закрылся. Я бы вам посоветовался не заниматься глубоким совершенствованием того, что делаете впервые, а для начала повторить что-то проверенное.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eger
сообщение 27.11.2009, 18:45
Сообщение #44


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 23.3.2009
Пользователь №: 13910



Цитата(OFATUM @ 27.11.2009, 18:58) *
похоже ключевое слово, что нету кондеров, а напряжение в каждом полупериоде падпет до 0, что позволяет закрыть тиристор, а с кондерами походе не закроется он

А что нельзя поставить два терристора в мост вместо двух диодов где то здесь читал а на упр электроды не помню точно или с анодов или с катодов этих же терристоров через резюки и реле напругу брать когда терристоры открыты полностью аппарат работает будто стоят диоды я имею в виду на качестве работы практически не сказывается применение терр-ов если ими не регулировать а включать и выключать
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 27.11.2009, 19:21
Сообщение #45


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



Цитата(eger @ 27.11.2009, 18:45) *
А что нельзя поставить два терристора в мост вместо двух диодов

Можно.Немного пошаманить.


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolodok
сообщение 27.11.2009, 20:16
Сообщение #46


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.4.2009
Из: воронеж
Пользователь №: 14016



ребята не забывайте что тиристор это тот же диод только управляющий в место диодов их поставить конечно же можно ляпи на резьбу кд105 и на управляющий эл тиристора только диод направь провильно тогда ваш мост заработает релюха про которую я говорил с иномарки 70а стоят на автобусах ман мерен итд реле стартера там пусковой ток по более чем в кемпи работающийй на всю катушку недавно ремонтировал генератор 250а если считать умеете то прикиньте какой ток впике выдержит релюха
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
OFATUM
сообщение 27.11.2009, 23:05
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Регистрация: 5.2.2009
Пользователь №: 13372



Цитата(eger @ 27.11.2009, 18:45) *
А что нельзя поставить два терристора в мост вместо двух диодов где то здесь читал а на упр электроды не помню точно или с анодов или с катодов этих же терристоров через резюки и реле напругу брать когда терристоры открыты полностью аппарат работает будто стоят диоды я имею в виду на качестве работы практически не сказывается применение терр-ов если ими не регулировать а включать и выключать


Смысла не вижу, я же хотел кондеры втулить, а они уже должны стоять после тириков.
Электровоз парв, насчет тирика и его отключения!!!!!!
Я так понял бросаю кнопочку, отвожу держатель, проволока не достает до детали и в этот момент затыкается тиристор, потом спокойно тыкаю ( прицеливаюсь) в заготовку без искрений и т.д, и к тому же все время заряжен кондер.
Мысль довольно таки здравая. Спасибо за подсказку!! Какойто из названных вариантов буду делать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolodok
сообщение 27.11.2009, 23:46
Сообщение #48


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.4.2009
Из: воронеж
Пользователь №: 14016



САНЕК!!! ЭЛЕКТРОВОЗ !!! по поводу ЧОППЕРА примерно я в курсе по той бяке о которой вы меня придупридили на следующей недельки набрасаю черновичек тогда обсудим,спосибо что откликнулись !!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
OFATUM
сообщение 29.11.2009, 12:40
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Регистрация: 5.2.2009
Пользователь №: 13372



kolodok, послушался вашего совета и своял дросселек с выпрямителем.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolodok
сообщение 29.11.2009, 15:05
Сообщение #50


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.4.2009
Из: воронеж
Пользователь №: 14016



дросселек получился то тчо надо !! я когда подключил в добавку, уменя в па поменялся цвет дуги ,стала на много ярче. шов стол ложиться ровней и раковин нет ,брызги пропали %НА80 короче качество заметно в+ НО уменя в схеме нет тириков и симисторов!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
OFATUM
сообщение 29.11.2009, 15:24
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Регистрация: 5.2.2009
Пользователь №: 13372



Я уже тирики выкидываю и ставлю диоды В50-10 на радиаторы, для ПА хватит с головой, на них дажее собирали постоянки и они терпели любые издевательства, не выдержал за всю практику только один диод, когда вдвоем стали варить от одного аппарата icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolodok
сообщение 29.11.2009, 16:00
Сообщение #52


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.4.2009
Из: воронеж
Пользователь №: 14016



Ну тогда совсем другое дело. С этими тиристорами я в свое время,и не только я , потерял столько времени,что не хочется даже вспоминать о них. А насчет контакта реле- сам придумай что-нибудь,лишь бы ток и контакт соответствовал не менее 50 А. С вольтодобавкой у меня еще есть одна заморочка-сделать то же самое,только не полный мост,а однополупирионый. Здесь немножко будет по-другому,т.к. в одном полупириоде ток больше в несколько раз и сечение провода нужно увеличить. Эффект ЕЩЕ ЛУЧШЕ!
Как опробую-расскажу. icon_smile.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ceva
сообщение 29.11.2009, 16:21
Сообщение #53


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 12.7.2007
Пользователь №: 8978



[quote name='xenon631' date='22.11.2009, 18:16' post='112630']
 схема управления подающим использованна от пдг201 работает с полтыка. наTL494управа работает супер ровно четко вне зависимости от просадок.

Поделитесь пож.схемой управления
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мойсеич
сообщение 29.11.2009, 16:41
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 357
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Смела
Пользователь №: 15053



Реле стартера включает не стартер, а втягивающий соленоид, поэтому коммутирует оно ампер 10, думаю...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eger
сообщение 29.11.2009, 17:01
Сообщение #55


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 23.3.2009
Пользователь №: 13910



Цитата(Мойсеич @ 29.11.2009, 20:41) *
Реле стартера включает не стартер, а втягивающий соленоид, поэтому коммутирует оно ампер 10, думаю...

верно в лекговых реле на 30 а я видел в грузовых значит на порядок больше ну на крайний случай можно и втягивающий соленоид приспособить он все выдержит icon_smile.gif

Сообщение отредактировал eger - 29.11.2009, 17:01
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
OFATUM
сообщение 29.11.2009, 17:20
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Регистрация: 5.2.2009
Пользователь №: 13372



kolodok,И еще я не понял, что у вас за диод стоит отдельно на радиаторе на фотке?? а вы часом не из книги Володина хотите проверить дросселек?? И еще я не понял, что у вас за диод стоит отдельно на радиаторе на фотке??
Во чтото типа этого????
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eger
сообщение 29.11.2009, 17:58
Сообщение #57


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 23.3.2009
Пользователь №: 13910



Он скорее вот такой дроссель хочет попробовать
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 29.11.2009, 18:09
Сообщение #58


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



Цитата(OFATUM @ 29.11.2009, 17:20) *
а вы часом не из книги Володина хотите проверить дросселек??

Вот так всегда и получается,когда хочешь отделиться от народа.Вообще то сия тема, в виде"не спеша собираю однофазный...."посвещается ПА.И если ты её читал полностью,тогда наверное обратил внимание,что дроссели с доп обмотками(в разных видах)обсасывались здесь.Только на тот момент Володин ещё не издался icon_biggrin.gif

Народ,дам ещё один совет,ежели кто сможет достучаться к (evleh_* )с форума про однофазный,вот он вам может стока путного подсказать.......Хотя и так всё разжовано.
Тока что посмотрел тот форум за шестой год...бурные споры...

Сообщение отредактировал САНЕК - 29.11.2009, 18:18


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 29.11.2009, 19:34
Сообщение #59


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



Ещё совет,подкреплять свои слова фотками.Это то реле которое пользует колобок,оно с самолёта(естно военная приёмка)


Там видна надпись 50............это 50амперное реле.Конечно существуют более мощные,и даже трех фазные.


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
OFATUM
сообщение 29.11.2009, 20:13
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Регистрация: 5.2.2009
Пользователь №: 13372



50 А советского производства это как минимум 2-ной ато и 3-ной запас прочности icon_biggrin.gif
Есть также мысль собрать инверторный полуавтомат, но и трансформаторный нужно довести до ума
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

22 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
25 чел. читают эту тему (гостей: 25, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.12.2024, 10:47
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены