мой новый ПА |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
мой новый ПА |
20.12.2009, 23:23
Сообщение
#121
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 |
БУГДЕН! это СТАЛЬНАЯ рубашка типа как у тросика который находится внутри рукова витой, в него вставляем сварочный провод ,когда бугден пошел на излом или лопнул в нутри то проволка клинит ,застревает короче идет струдом или же пустили не качественную проволку не обмедненную бугден забивается и тоже создает припятствия ,тут даже самая крутая протяга не поможет, еше на муштуке горелке токосьемник .за ним тоже надо поглядывать отверстие разбивается,тоже создает проблемы с подачей, если за всем этим делом следить то и китаеза в полне нормально работает!!
|
|
|
|
20.12.2009, 23:26
Сообщение
#122
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 882 Регистрация: 17.3.2009 Пользователь №: 13829 |
Вообщ-ето в этой теме писать нечего, но все же повторю. Тиристор типа Т160 или подобный включать в разрыв минусового провода, катодом к выпрямителю с конденсатором, анодом к крокодилу массы. УЭ через резистор в 20-51 Ом 10-20 Вт к кнопке, другой конец кнопки к плюсу выпрямителя, а от него дроссель, который прямо к рукаву. И при отпускании кнопки, останавливается протяжка, тиристор замечательно отключается по причине отсутствия проволоки, через которую должен течь ток.
Сообщение отредактировал electrovoz - 20.12.2009, 23:27 |
|
|
21.12.2009, 2:25
Сообщение
#123
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 9.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12523 |
В совдеповском бытовом АДЗ-50 параллельно первичке стоит батарея бумажных конденсаторов общей емкостью 100мкф. Без нее слабенькая сеть заметно мигает. Как эл.счетчик реагирует-не замечал. Подключил ту же емкость к китайцу 160А, ток х.х. 5а- никакого эффекта. Надо считать под конкретный транс, похоже. емкостной ток конденсатора емкостью в 4мкФ при напряжении 220В переменки составляет примерно 0.25А при 100мкФ это будет примерно 6А. В вашем случае когда вы подключили кондер параллельно первичке 5А это как раз был полный ток, 6А емкостного минус 1А индуктивного тока Х.Х. вашего сварочника в итоге получаем 5А емкостного тока. емкостной ток-это реакривный ток, счетчик его считать не будет, а вот при сварке, ток будет иметь индуктивный характер и эти 5А емкостного тока из индуктивного вычтутся и полный ток по первичке при сварке станет примерно на 5А меньше! что довольно не плохо. естественно будет меньше посадка напряжения в сети. Поскольку в полном токе в процессе сварки емеется большая часть активного тока, то реальные цыфры конечно будут немного отличаться, но не на много. Народ, а кто подскажет чем и как можно померять индуктивность обмотки трансформатора или того же дросселя, чтоб определить не расчетное значение , а по факту? |
|
|
22.12.2009, 12:53
Сообщение
#124
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 |
емкостной ток конденсатора емкостью в 4мкФ при напряжении 220В переменки составляет примерно 0.25А при 100мкФ это будет примерно 6А. В вашем случае когда вы подключили кондер параллельно первичке 5А это как раз был полный ток, 6А емкостного минус 1А индуктивного тока Х.Х. вашего сварочника в итоге получаем 5А емкостного тока. емкостной ток-это реакривный ток, счетчик его считать не будет, а вот при сварке, ток будет иметь индуктивный характер и эти 5А емкостного тока из индуктивного вычтутся и полный ток по первичке при сварке станет примерно на 5А меньше! что довольно не плохо. естественно будет меньше посадка напряжения в сети. Поскольку в полном токе в процессе сварки емеется большая часть активного тока, то реальные цыфры конечно будут немного отличаться, но не на много. Народ, а кто подскажет чем и как можно померять индуктивность обмотки трансформатора или того же дросселя, чтоб определить не расчетное значение , а по факту? если силовой транс садит свет то емкости на врядли сдесь помогут !тем более если жоская характеристика,просто нужно определить причину происходящего! индуктивность дроселя определяем зазором.габаритом сердечника. кол витков!! |
|
|
|
22.12.2009, 18:22
Сообщение
#125
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 9.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12523 |
если силовой транс садит свет то емкости на врядли сдесь помогут !тем более если жоская характеристика,просто нужно определить причину происходящего! индуктивность дроселя определяем зазором.габаритом сердечника. кол витков!! ну конечно если транс очень сильно садит сеть то кондер не спасет, но все равно полный ток уменьшит! это факт! как раздобуду подходящий кондер непременно опробую на практике, самому очень интересно каков результат получится. |
|
|
22.12.2009, 18:56
Сообщение
#126
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 357 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Смела Пользователь №: 15053 |
У АДЗ-50 ток хх не мерял, но небольшой, транс почти не слышно и не греется.В нем эффект от конденсатора явный. А индуктивность я меряю программой Zmeter, меня устраивает.
|
|
|
23.12.2009, 8:02
Сообщение
#127
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 |
мужеки! вот пара фоток полуавтомата написанно маде ин италия кто что думает,ворить им не возможно если только фальгу!!
|
|
|
|
23.12.2009, 12:19
Сообщение
#128
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 30.11.2009 Из: Ternovka Пользователь №: 16404 |
|
|
|
23.12.2009, 14:43
Сообщение
#129
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 |
Добавить бы дросель и емкостей. дросель есть, чуть дальше транса торчит катушка ,это дросель транс проварен и дросель приварен получился цельный сердечник.зазара на дроселе я ненашел транс ш образный ,наборный, обмотки люминь одна и вторая,характеристика жоская руг тока 2уровня больше меньше напругу не мерил ток тоже емкость есть на мосту видно,зато привод движка крутой шим с наворотом с индикацией!!! |
|
|
23.12.2009, 16:56
Сообщение
#130
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.12.2009 Пользователь №: 16632 |
|
|
|
|
23.12.2009, 18:55
Сообщение
#131
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 |
|
|
|
23.12.2009, 19:48
Сообщение
#132
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 9.12.2007 Пользователь №: 10011 |
КОЛОДОК ёмаё сравни свой п/а и ИТАЛЬЯНЦА и найди разницу фуфло оно и есть фуфло
|
|
|
23.12.2009, 20:02
Сообщение
#133
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 |
|
|
|
23.12.2009, 20:09
Сообщение
#134
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 |
да что сравнивать тут помоему вем все ясно, я просто подкинул информацию чтоб народ не кидался на низкую цену и красивый дезайн,вот в принцыпе и все!!! Вот и тема для-дроссель+транс,в одном целом.Есть и такие,варят давольно хорошо. zas-65 Помнится,первыми итальянци применили дроссель с рекуперационной обмоткой.Так что на них гнать не надо.Фины,сбственно реализовали девайс. -------------------- На абордаж!
|
|
|
23.12.2009, 20:26
Сообщение
#135
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 9.12.2007 Пользователь №: 10011 |
Санёк да я и не ганю но варят они х...ва . Я всё присматриваюсь к схеме Электровоза. Красива всё в новом году бум пробовать
|
|
|
23.12.2009, 20:49
Сообщение
#136
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 |
Есть ещё такое понятие-User Manuai.Ещё обычно пишут ПВ,и ток ПВ.
Так вот ежели её посмотреть,многое станет ясным.Да и на фотках,время работы аппарата видна.Значит,раньше всё устраивало. А,проверить то элементарно.Цепануть транс на КаЗу баласта,и все вопрЁШи отпадают. -------------------- На абордаж!
|
|
|
23.12.2009, 23:18
Сообщение
#137
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 |
я думаю замарачиватся с таким дроселем не стоит. по той простой причине. что мы используем силовик жоский или тс осм тор куда его лепить.встречал я на своем веку сварочник с такой конструкцией импот эл сварка,но что то мне не понравилась, наворотов много а толку?мало,мужеки притащили его в переделку полностью переделать ,я у них спросил раньше он работал,они сказали что он сновья так варил,%включения небольшой, но варить то он должен!первичка греется как утюг 1.2 люминий,я думаю так, если этот прибор был бы настоящим итольянцем то и вопросов небыло бы, а там кто его знает.но если кого интересует то ради бога сниму все параметры подкину информейшен!
|
|
|
4.1.2010, 5:03
Сообщение
#138
|
|
Администратор форумов о сварке Группа: Модераторы Сообщений: 1133 Регистрация: 17.8.2004 Из: Тольятти Пользователь №: 1622 |
А если в качестве источника для самодельного ПА использовать недорогие инверторы ММА. Хорошее предложение , не лишёное смысла. Лет 15 назад, когда полуавтоматов в магазине не было вообще, знакомый сварщик работал в хорошем месте - ездил в командировки заграницу - там видел шикарные полуавтоматы, в том числе и бытовые. Побеседовав на работе с электриком, собрались они делать приставку-полуавтомат к сварочнику УНИВЕРСАЛ - таковой имелся на вооружении у сварщика в гараже. Ток постоянка, регулировался перемычками, варил электродами, ХХ=45 вольт. Все вокруг только посмеивались, говорили, что такое сложное устройство нельзя собрать на коленке. Но когда аппарат был собран - полностью самоделка, даже шланг с пистолетом, и проведена первая пробная сварка - все заткнулись. Даже инденер с авиационного завода из из Самары приезжал, зарисовывал получившийся конструктив. Что касается управления, то вы будете смеяться и плеваться, но всёже аппарат работал и работает до сих пор (конечно уже давно не используется, но недавно был в гостях и ради интереса даже достали его и поварили). Очень хороший провар, почти не брызгает. Стабильность протяжки и сама механика роликов конечно никакая, но впечатление, что это работает - на меня произвело. Моторчик от ВАЗовской классики. Пиатется эта коробка от выхода сварочника. кнопкой на горелке включается АВИАЦИОННЫЙ КОНТАКТОР (наподобие как в сварочнике у Kolodok) с Uкатушки 48 вольт. напряжение через 2 мощных реостата подаётся на моторчик (реостата 2, т.к. одного видимо не недостаточно и соединили 2 последовательно). Газовый клапан похоже от газового автомата или что-то подобное, с напряжением катушки 48 вольт. А может тоже с самолёта. Для резкого останова моторчика - его катушка шунтируется конатктами автомобильного реле, которое включено последовательно с ещё двумя автомобильными реле для гашения высокого напряжения питания. Если я увидел бы этот конструктив несколько лет назад и не видел собственными глазами, что он пиатется от сварочника, который варит штучными электродами, то бил бы себя пятков в грудь, что этот монстр не будет работать. Эта штуковина сподвигла меня на создание автономной протяжки для полуавтомата, которую можно было бы подключить к разным источникам тока и попробовать разные варианты, в том числе и инвертеры для ММА, как предложил LAND. К сожалению испытание с инверером МАСТЕР202 (FoxWeld) прошли неуспешно. Ток был маловат и проволока оплавлялась и отгорала, а при прибавлении задатчика тока, в какой-то момент резко току станвоилоась очень много проволка резко сгорала пламенем до самого сопла (видимо отрабатывался горячий старт). Пока других магазинных инвертеров не попадалось. |
|
|
4.1.2010, 13:28
Сообщение
#139
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 12745 |
Kolobok был у меня похожий смахивает на изикрафт авелко варил нормально впринципе я им 4мм уголок варил только порошковой проволкой, не любит низкого напряжения, и проверь может там наконечник 0,9 мм стоит а ты проволку 0,8 пихаеш (наконечник большую роль играет у меня порошковая нормально варила а как поставил 0,8 и не поменял наконечник какашками начал срать).
зы: По поводу качества впринципе людям что 2 раза в год варят пойдет до кризиса впринципе дешевле стоил, а щас брать такие вобще нет смысла дорогие а качество ге проще уже темп брать там все на борту и зарядка и електродка и полуавтомат и аргонка и от 220/380 работает. Сообщение отредактировал 1exa - 4.1.2010, 13:48 |
|
|
4.1.2010, 15:23
Сообщение
#140
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 |
короче разобрался с китайцем!! я по началу взялся устронить причину почему на варит? напряжение все есть .на холостом не греется , убрал все сопли рукав хороший поставил. пробую такое ощющение напруги не хватает на силовой. падает до 14в при нагрузке. так не хотел вынимать транс, вроде визуально не видно что подгорел. вдобавок он такой не удобный, проварен. трех этажный,короче снял, начал проверять на кз потихоньку загрузил 20а первичка как утюг нагрелась все напряжения просели,снял изоляцию первичка подгорела но не замкнула в холостом работает при нагрузке прошивает вот и вся причина,а главное на первичке стоит термуха, я феном дунул срабатывает при 80 градусов но ничего не отключается полез дальше через микруху выход на реле которая отключает сеть. реле работает. а на микросхеме нет никаких надписей 8 ногий паучок,короче транс дросель не подлежит ремонту. диоды тоже слабоваты,пришлось городить все свое .не хилый ремонт получился!!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.12.2024, 18:22 |
|