![]() Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат |
![]()
Сообщение
#1701
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 ![]() |
Предоставляю вам свою схему сварочного полуавтомата а что хотите услышать?? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1702
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 19.8.2008 Пользователь №: 11890 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1703
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.12.2009 Пользователь №: 16632 ![]() |
Предоставляю вам свою схему сварочного полуавтомата с дросселем колдовать не пробовали? (доп обмотка с мостиком) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1704
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 ![]() |
С чего вы взяли, что я что то хочу услышать. Это моя схема и я делюсь ей с участниками форума. Это конечно хорошо,только юзерам повторять.Да и после сборки возникнут вопросы.Если учесть что её будут повторять те кто научился понимать Э К Б транзюка,а если попадётся банальный брак,то повторить её будет очень сложно. Продвигайтесь к более сложным и одновременно простым девайсам.Задаток есть. С натупающим!!! -------------------- На абордаж!
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1705
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 357 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Смела Пользователь №: 15053 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1706
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 ![]() |
-------------------- На абордаж!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1707
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 6.11.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 16112 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1708
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 3.11.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16068 ![]() |
Ребята! Имеется трансформаторное железо, от старого сварочника, размеры на картинке в мм. Суть вопроса: можно ли использовать его для П/А без резки железа? Окно уж очень большое. И если да то что посоветуете наматывать? Ток чем выше тем лучше как говорится)))
![]() Сообщение отредактировал sss - 10.1.2010, 9:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1709
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.12.2009 Пользователь №: 16632 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1710
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 15.6.2007 Из: Молдова Пользователь №: 8846 ![]() |
Svarshik спасибо что поделились схемой
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1711
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 3.11.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16068 ![]() |
схема из "Современные сварочные аппараты своими руками")))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1712
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 20.1.2010 Пользователь №: 17003 ![]() |
Можно намотать дроссель на одном ТС-270, смотав все обмотки и намотать до заполнения окна шиной как и вторичка трансф. Я мотал 30 витков на керн, ал.шиной 24мм.кв, потом обе обмотки в паралель, соблюдая фазировку. Получилось общее сечение 48мм.кв. по алюм. (По меди в 1,6 раза меньше нужно). Если мотать шиной из меди, такого сечения как мотал я, то можно легко использовать один такой трансформатор, в качестве дросселя. Для сварки кузовов 1-го хватит вполне, при 120А и ПВ 100%, сплошняки гнать по 3мм железу))))) Необходима помощь (чтоб не переделывать) как лучше и из чего собрать дроссель для ПА. Если есть фото то плиз выложить. Схем регулирования оборотов подачи много но на какую схему обратить внимание (12В) прошу помочь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1713
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 ![]() |
Можно намотать дроссель на одном ТС-270, смотав все обмотки и намотать до заполнения окна шиной как и вторичка трансф. Я мотал 30 витков на керн, ал.шиной 24мм.кв, потом обе обмотки в паралель, соблюдая фазировку. Получилось общее сечение 48мм.кв. по алюм. (По меди в 1,6 раза меньше нужно). Если мотать шиной из меди, такого сечения как мотал я, то можно легко использовать один такой трансформатор, в качестве дросселя. Для сварки кузовов 1-го хватит вполне, при 120А и ПВ 100%, сплошняки гнать по 3мм железу))))) Необходима помощь (чтоб не переделывать) как лучше и из чего собрать дроссель для ПА. Если есть фото то плиз выложить. Схем регулирования оборотов подачи много но на какую схему обратить внимание (12В) прошу помочь. http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...16436&st=20 дроссель! обороты движка .здесь в этой ветке есть очень хорошая схема LM317+825 транзюк стр не помню. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1714
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 3.11.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16068 ![]() |
добрался до трансформатора, сделал расчеты по книге "Современные сварочные аппараты своими руками". Регулировка тока комутацией первичной обмотки. Схема в посте №1710
Железо 36см^2 1,198витков/В Максимальный сварочный ток 200А Первичка: В1 184витка В2 24 витка В3 28 витков В4 32 витка В5 40 витков Вторичка: 27 витков Не маловато ли витков для первички на максимальном токе(184витка)? Сообщение отредактировал sss - 7.2.2010, 14:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1715
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 6.11.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 16112 ![]() |
добрался до трансформатора, сделал расчеты по книге "Современные сварочные аппараты своими руками". Регулировка тока комутацией первичной обмотки. Схема в посте №1710 Железо 36см^2 1,198витков/В Максимальный сварочный ток 200А Первичка: В1 184витка В2 24 витка В3 28 витков В4 32 витка В5 40 витков Вторичка: 27 витков Не маловато ли витков для первички на максимальном токе(184витка)? Если ток хх. трансформатора не привешает 2 А , то нормально. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1716
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 3.11.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16068 ![]() |
ха-ха.. нужно мотать)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1717
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 6.11.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 16112 ![]() |
[quote name='sss' date='7.2.2010, 19:29' post='123134']
ха-ха.. нужно мотать) и сколько ток хх? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1718
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 3.11.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16068 ![]() |
думаю, на следующих выходных узнаю
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1719
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 ![]() |
Не маловато ли витков для первички на максимальном токе(184витка)? Так соотнощение вит/ток не существует.Если в первичке заложено адекватное сечение ко вторичке,проблем не возникнет.Возможно будет греться весь транс,сечение железа не очень.При ПВ 40% должно катить. -------------------- На абордаж!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1720
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 3.11.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16068 ![]() |
связь есть, но не прямая, хотя написал я действительно мало... 1.198вит/В для железа такого сечения это не мало?
Первичка: медь, два провода Д1.5мм, (В3, В4 и В5 одним проводом). Вторичка: две люминь шинки 24мм^2. Думаю хватит такого сечения хватит. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2025, 11:57 |
|
![]() |