![]() Делаем сварочный инвертор Barmaley'я. Часть 8-я. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Делаем сварочный инвертор Barmaley'я. Часть 8-я. |
![]()
Сообщение
#5641
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 9.1.2009 Пользователь №: 13069 ![]() |
Обратите внимание на втором снимке сзади и левее зарядного синенького реле стоит позистор. Это традиционный элемент узла размагничивания кинескопов. Здесь он является зарядным резистором для для банки 2800мкФ. ...угу только телевизионные с положительным ТКС а эти с отрицательным.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5642
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1263 Регистрация: 8.7.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 8946 ![]() |
Помню пару лет назад на работе мужики на сварочнике (бодиг) доматывали на 14вольт обмотку что бы заводилку делать.Нормально работало аж москвич подпрыгивал.
А если к бармалею заводилку приделать? Ограничить выход 14 вольтами? Народ ведь делал. -------------------- Греется-значит работает!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5643
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 11.6.2006 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 5781 ![]() |
да особых проблем с этим не должно быть,я аккурат на прошлой неделе паял зарядник на основе косого, держит напряжение очень точно на выходе да и чего бы ему не держать. Ктр = 3 на выходе 29 вольт держал запросто, думаю и 14 будет неплохо держать но 14 слишком много, надо побеспокоится о несчастном аккуме, чтобы если он разряжен его не порвало как тузик грелку, ведь автогенератор неспособен на холостых отдавать токи способные повредить аккуму, поэтому после тяжкого, на последнем издыхании аккума запуске напруга в бортсети некоторое время ниже 14 вольт пока аккум не зарядитсо, поэтому лучше таки на 12-13В делать пускач дабы не травмировать и так уставший аккум.
самое главное чуть не забыл сказать, о самой реализации стабилизации напряжения, всё просто до безобразияоптрон светодиодом к выходным клеммам, одна нога через резюк 1к3 вторая нога через стабилитрон на нужное нам напряжение фототранзистором к микрухе, коллектором на 1ю ногу, эммитером на общий. но в сварочнике всё несколько усложнится бо там нет кондёров на выходе и вешать их туда напрямую нельзя если диоды на 200В иначе придёт злой дядька ПУК и заберёт выходные диоды а за ними может и ключи прихватить, так что придётся чёто изобретать, но испытывать надо однозначно на слабом макетике, чтобы сварочник не пожечь в результате научных экскрементов. Сообщение отредактировал Camelot - 24.1.2010, 14:59 -------------------- усы волосЫ мастер пузо мотоцикл...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5644
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 6.12.2006 Из: Иркутская обл. Пользователь №: 7846 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5645
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 18.3.2008 Из: Kiev, Ukreine Пользователь №: 10745 ![]() |
Помню пару лет назад на работе мужики на сварочнике (бодиг) доматывали на 14вольт обмотку что бы заводилку делать.Нормально работало аж москвич подпрыгивал. А если к бармалею заводилку приделать? Ограничить выход 14 вольтами? Народ ведь делал. Не понимаю, зачем это все? Это раньше в советские времена АКБшник негде было взять, вот и приходилось извращаться со всякими заводилками, а сейчас - какие проблемы? Если АКБ сдох - это все, никакая "реанимация" не поможет, если он отработал больше года, знаю потому, что а/слесарем отпахал всю жизнь и есть горький опыт. Так что армянское радио на вопрос: - "А может ли корень женшеня помочь от импатенции?" дало исчерпывающий ответ. ИМХО. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5646
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 11.6.2006 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 5781 ![]() |
дык заводилка не для того чтобы аккумы реанимировать или заряжать, она затем что иногда в аццкий мороз сраное корыто отказывается заводится и что характерно в самый неподходящий момент, но такое бывает только утром, вечером после работы вполне себе с полтыка заводится, дык вот чтобы дотянуть до момента получения денег на новый уккум и нужна заводилка, темболее не каждый же день с ней бегать, такая херня приключается раз в две недели, иногда чутка почаще если совсем дубарёво на улице. блин пролетаю я с заводилкой, метчика тройки нет и термопасты тоже, чё делать хз...
-------------------- усы волосЫ мастер пузо мотоцикл...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5647
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1583 Регистрация: 23.4.2008 Из: Волгоград (Stalingrad) Пользователь №: 11023 ![]() |
UVM как постоит без езды пару деньков так фиг заведёшь, аккумулятору пипец а на новый денег нет, с зарядкой не проканает я один раз его три раза подряд заряжал и только с третьей попытки завёлся, представь какой это геморой на морозе три раза снимать аккумулятор, тащить домой на зарядку и потом обратно, лучше уж 1 раз раскатать удлиннитель, благо живу на первом этаже. Таже хрень, но при сильном -15 и ниже морозе Вроде 2,5 года аккумулятору 75ah а видно уже пипец, с деньгами тоже... Я подключаю прям на машине "зарядку" из ТС180 от телека, даже не перемотанного просто две вторички по 6,5В последовательно +диод и два крокодила с проводами. Минут 10-15 покурю и запускаю. Естественно "зарядку" не отключая. Раз уж есть возможность раскатать удлиннитель то сделай путевый зарядник ампер до 20-30 и хватит. А аккумулятор далеко не на всех машинах снимать можно потому что ЭСУД, магнитола, охранка, ЦЗ и др. траблы... Блин зарядка это нужно, два ETD34 без дела валяются, на них попробую слепить 740вые ключи думаю потянут или из компового БП, думаю... Вот завел ты меня с зарядкой, для зарядного ведь нужна стабилизация по току с контролем напряжения, а для пускового наоборот, продолжаю думать... ![]() Сообщение отредактировал UVM - 24.1.2010, 20:16 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5648
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2393 Регистрация: 3.4.2007 Из: Харьков, пески Пользователь №: 8469 ![]() |
блин пролетаю я с заводилкой, метчика тройки нет и термопасты тоже, чё делать хз... Camelot, как я тебя понимаю, но штоб в доме метчика на 3 не было, это возмутительно.-------------------- Дак мне деньги как таковые сами по себе не нада. Я добропорядочный гражданин...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5649
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 11.6.2006 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 5781 ![]() |
метчик погиб смертью храбрых в руках вашего покорного слуги
![]() UVM зарядка не поможет, я прикуривал от другой машины, не помогло, моего аккума хватает нормально покрутить секунд 6, обычно этого хватает но тут не хватило, горшки залиты бензином, надо непрерывно на нормальных оборотах крутить секунд 15 - 20, стопудово заведётся. а с зарядкой погоди пару месяцев я готовую конструкцию выложу с контролем тока, напряжения и кучей примочек, просто сейчас выполняю заказ и приостановил работу над зарядкой, через неделю закончу заказ и возьмусь дальше за зарядку, благо прошивка практически завершена, для меня это было самым сложным. -------------------- усы волосЫ мастер пузо мотоцикл...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5650
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1583 Регистрация: 23.4.2008 Из: Волгоград (Stalingrad) Пользователь №: 11023 ![]() |
Я в ключах дыру рассверливал под четверку, в диодах под шестерку вообще. Да можно и пластиной притянуть, тут вообще хоть на саморезы.
Ну на прце зарядное это уже дюже круто, хотя можно и 2в1 с пусковым замутить, но это опять габариты, цена, мощность опять таки. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5651
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1263 Регистрация: 8.7.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 8946 ![]() |
всё просто до безобразияоптрон светодиодом к выходным клеммам, одна нога через резюк 1к3 вторая нога через стабилитрон на нужное нам напряжение фототранзистором к микрухе, коллектором на 1ю ногу, эммитером на общий. Как с писком силового транса боролся? Я как раз такую же спаял а транс шуршаво пищит немного. -------------------- Греется-значит работает!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5652
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 11.6.2006 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 5781 ![]() |
этоже двухтактный полумост, ему ещё и диоды параллельно ключам нужны а они в ТО220, там дырку не расточить особо, попробую вариант с саморезами, прижму какой нить пластиной всю эту радость, засада в том что неизвестно что и насколько будет греться, может эти диоды в то220 вообще на радиатор не надо ставить, может там вообще диодов типа HER508 хватит на 5А.незнаю может у меня руки растут не оттудова но двухтатники у меня меньше греются чем косые, простой пример, зарядка которую сейчас делаю на заказ, сделал на основе косого не проканала по теплу, корпус герметичный, в мелком косом грелось всё что можно, резюки снаббера,. ключи, диоды, да всё причём прилично, собрал другой вариант, неуправляемый полумост на ир2153 + степдаун на 3842 так это день и ночь, ключи в полумостике на ХХ вообще в сосульках, при токе 2А на выходе при напряжении 29В теплые, в косом они были тёплые на ХХ и нереально горячие при вышеуказанном токе... может и в заводилке хватит мелкого радиатора хз... а то изведу щас хороший радиатор зря. я тоже думал с пусковым мою навороченную зарядку объединить но понял что в корпус от атхбп не влезет так как зарядка поддерживает и режим тренировки то полкорпуса займёт разрядный балласт, поэтому от функций пускача было решено отказаться.
Руслан с писком не боролся, у меня же в зарядке на выходе электролиты висели поэтому никакого писка небыло, работало всё тихо.а для сварочника нужны дополнительные диоды, ёмкость и резистор дабы отвязать кондёр от ебеушек и не попалить последние. Сообщение отредактировал Camelot - 24.1.2010, 20:58 -------------------- усы волосЫ мастер пузо мотоцикл...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5653
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1263 Регистрация: 8.7.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 8946 ![]() |
Да ты прав. Ех быстрей бы морозы прошли надоели!
-------------------- Греется-значит работает!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5654
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 137 Регистрация: 2.9.2008 Из: Харьков Пользователь №: 11976 ![]() |
-25 ждём шо будет дальше
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5655
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 ![]() |
Camelot
Смотри личку,мож чем поможет. -------------------- На абордаж!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5656
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 11.6.2006 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 5781 ![]() |
как простому человеку мне нравится такая зима, но как водителю и плательщику за отопление (или не плательщику?) совсем морозы доконали, никакого спасу нет.
-------------------- усы волосЫ мастер пузо мотоцикл...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5657
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 337 Регистрация: 22.2.2009 Из: Луганская обл. г.Стаханов Пользователь №: 13549 ![]() |
как простому человеку мне нравится такая зима, но как водителю и плательщику за отопление (или не плательщику?) совсем морозы доконали, никакого спасу нет. Морозы- это да . А насчет зарядного - было у меня зарядное с регулировкой и контролем всяким , но однажлы оно перестало работать . Нашел я в гараже старое зарядное--транс на 18 вольт ватт 200,диод 200 ампер ВК200 с переключением отводов вторичной обмотки . Если на морозе АКБ перестал крутить стартер подключаешь эту штуку , заряжаешь 5-10 минут и не отключая заводишь . Выручало много раз . Когда я добавил резистор 10 ом паралельно выходу , то после зарядки АКб заметно повеселел . Добавить туда пару пиков и цены ему не будет вообще ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5658
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 632 Регистрация: 12.4.2007 Из: пос. Фёдоровка Пользователь №: 8530 ![]() |
А ещё лучше акум домой отнесть, в тепло поставить, и небольшим точком подзарядить, и он с утра как молодой крутить будет.
-------------------- А знаете ли вы, что все радиодетали работают на волшебном дыме. а когда дым из детали выходит, она перестает работать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5659
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 22.7.2008 Из: Горловка. Пользователь №: 11699 ![]() |
Повышайте на зиму плотность электролита своевременно доливайте Н2О и будет все ОК.Если еще не труба ему(сульфатация,кз пластин)а вобще акома нелюбит кушать чистую постоянку,лутще асеметричным током.Самое простое:обычное зарядное50Гц доматываем обмотку~20В.И через бумажный кондер включаем паралельно заряжаемой акоме.Это альтернатива циклованию и положительно влияет на активную массу пластин.А в целом нужно просто надлежащим образом следить за акомой!
-------------------- Ученье свет,а не ученье-чуть свет и на работу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5660
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 11.6.2006 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 5781 ![]() |
я так понимаю для двухтактного полумостика необходимы драйвера с отрицательным смещением? или бармалейские покатят?
-------------------- усы волосЫ мастер пузо мотоцикл...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.2.2025, 18:30 |
|
![]() |