Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1149 страниц V  « < 281 282 283 284 285 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Делаем сварочный инвертор Barmaley'я. Часть 8-я.

proba
сообщение 24.1.2010, 11:42
Сообщение #5641


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 9.1.2009
Пользователь №: 13069



Цитата(lapa @ 23.1.2010, 23:46) *
Обратите внимание на втором снимке сзади и левее зарядного синенького реле стоит позистор. Это традиционный элемент узла размагничивания кинескопов. Здесь он является зарядным резистором для для банки 2800мкФ.
...угу только телевизионные с положительным ТКС а эти с отрицательным.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
RUS5610
сообщение 24.1.2010, 13:42
Сообщение #5642


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1263
Регистрация: 8.7.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 8946



Помню пару лет назад на работе мужики на сварочнике (бодиг) доматывали на 14вольт обмотку что бы заводилку делать.Нормально работало аж москвич подпрыгивал.

А если к бармалею заводилку приделать? Ограничить выход 14 вольтами? Народ ведь делал.


--------------------
Греется-значит работает!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Camelot
сообщение 24.1.2010, 14:57
Сообщение #5643


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.6.2006
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 5781



да особых проблем с этим не должно быть,я аккурат на прошлой неделе паял зарядник на основе косого, держит напряжение очень точно на выходе да и чего бы ему не держать. Ктр = 3 на выходе 29 вольт держал запросто, думаю и 14 будет неплохо держать но 14 слишком много, надо побеспокоится о несчастном аккуме, чтобы если он разряжен его не порвало как тузик грелку, ведь автогенератор неспособен на холостых отдавать токи способные повредить аккуму, поэтому после тяжкого, на последнем издыхании аккума запуске напруга в бортсети некоторое время ниже 14 вольт пока аккум не зарядитсо, поэтому лучше таки на 12-13В делать пускач дабы не травмировать и так уставший аккум.
самое главное чуть не забыл сказать, о самой реализации стабилизации напряжения, всё просто до безобразияоптрон светодиодом к выходным клеммам, одна нога через резюк 1к3 вторая нога через стабилитрон на нужное нам напряжение фототранзистором к микрухе, коллектором на 1ю ногу, эммитером на общий. но в сварочнике всё несколько усложнится бо там нет кондёров на выходе и вешать их туда напрямую нельзя если диоды на 200В иначе придёт злой дядька ПУК и заберёт выходные диоды а за ними может и ключи прихватить, так что придётся чёто изобретать, но испытывать надо однозначно на слабом макетике, чтобы сварочник не пожечь в результате научных экскрементов.

Сообщение отредактировал Camelot - 24.1.2010, 14:59


--------------------
усы волосЫ мастер пузо мотоцикл...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
lenin2
сообщение 24.1.2010, 17:17
Сообщение #5644


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 6.12.2006
Из: Иркутская обл.
Пользователь №: 7846



http://valvol.flyboard.ru/topic121-390.html

Вот ссылка может поможет.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
HEMELL
сообщение 24.1.2010, 18:38
Сообщение #5645


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Регистрация: 18.3.2008
Из: Kiev, Ukreine
Пользователь №: 10745



Цитата(RUS5610 @ 24.1.2010, 14:42) *
Помню пару лет назад на работе мужики на сварочнике (бодиг) доматывали на 14вольт обмотку что бы заводилку делать.Нормально работало аж москвич подпрыгивал.

А если к бармалею заводилку приделать? Ограничить выход 14 вольтами? Народ ведь делал.

Не понимаю, зачем это все? Это раньше в советские времена АКБшник негде было взять, вот и приходилось извращаться со всякими заводилками, а сейчас - какие проблемы? Если АКБ сдох - это все, никакая "реанимация" не поможет, если он отработал больше года, знаю потому, что а/слесарем отпахал всю жизнь и есть горький опыт. Так что армянское радио на вопрос: - "А может ли корень женшеня помочь от импатенции?" дало исчерпывающий ответ. ИМХО.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Camelot
сообщение 24.1.2010, 19:50
Сообщение #5646


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.6.2006
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 5781



дык заводилка не для того чтобы аккумы реанимировать или заряжать, она затем что иногда в аццкий мороз сраное корыто отказывается заводится и что характерно в самый неподходящий момент, но такое бывает только утром, вечером после работы вполне себе с полтыка заводится, дык вот чтобы дотянуть до момента получения денег на новый уккум и нужна заводилка, темболее не каждый же день с ней бегать, такая херня приключается раз в две недели, иногда чутка почаще если совсем дубарёво на улице. блин пролетаю я с заводилкой, метчика тройки нет и термопасты тоже, чё делать хз...


--------------------
усы волосЫ мастер пузо мотоцикл...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
UVM
сообщение 24.1.2010, 20:04
Сообщение #5647


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1583
Регистрация: 23.4.2008
Из: Волгоград (Stalingrad)
Пользователь №: 11023



Цитата(Camelot @ 24.1.2010, 9:47) *
UVM
как постоит без езды пару деньков так фиг заведёшь,

аккумулятору пипец а на новый денег нет,

с зарядкой не проканает я один раз его три раза подряд заряжал и только с третьей попытки завёлся, представь какой это геморой на морозе три раза снимать аккумулятор, тащить домой на зарядку и потом обратно, лучше уж 1 раз раскатать удлиннитель, благо живу на первом этаже.

Таже хрень, но при сильном -15 и ниже морозе

Вроде 2,5 года аккумулятору 75ah а видно уже пипец, с деньгами тоже...

Я подключаю прям на машине "зарядку" из ТС180 от телека, даже не перемотанного просто две вторички по 6,5В последовательно +диод и два крокодила с проводами. Минут 10-15 покурю
и запускаю. Естественно "зарядку" не отключая.

Раз уж есть возможность раскатать удлиннитель то сделай путевый зарядник ампер до 20-30 и хватит. А аккумулятор далеко не на всех машинах снимать можно потому что ЭСУД, магнитола, охранка, ЦЗ и др. траблы...

Блин зарядка это нужно, два ETD34 без дела валяются, на них попробую слепить 740вые ключи думаю потянут или из компового БП, думаю...
Вот завел ты меня с зарядкой, для зарядного ведь нужна стабилизация по току с контролем напряжения, а для пускового наоборот, продолжаю думать... icon_smile.gif

Сообщение отредактировал UVM - 24.1.2010, 20:16
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
golub
сообщение 24.1.2010, 20:13
Сообщение #5648


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2393
Регистрация: 3.4.2007
Из: Харьков, пески
Пользователь №: 8469



Цитата(Camelot @ 24.1.2010, 18:50) *
блин пролетаю я с заводилкой, метчика тройки нет и термопасты тоже, чё делать хз...
Camelot, как я тебя понимаю, но штоб в доме метчика на 3 не было, это возмутительно.


--------------------
Дак мне деньги как таковые сами по себе не нада. Я добропорядочный гражданин...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Camelot
сообщение 24.1.2010, 20:29
Сообщение #5649


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.6.2006
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 5781



метчик погиб смертью храбрых в руках вашего покорного слуги icon_smile.gif а память как у старика а теперь надо и пипец, схожу завтра в местный строительный, может хоть у них будет метчик, хоть без пасты притру получше на секунд 30 точно должно хватить непрерывной работы, соберу всё на куске фанеры чтобы только до драндулета дотащить.

UVM
зарядка не поможет, я прикуривал от другой машины, не помогло, моего аккума хватает нормально покрутить секунд 6, обычно этого хватает но тут не хватило, горшки залиты бензином, надо непрерывно на нормальных оборотах крутить секунд 15 - 20, стопудово заведётся. а с зарядкой погоди пару месяцев я готовую конструкцию выложу с контролем тока, напряжения и кучей примочек, просто сейчас выполняю заказ и приостановил работу над зарядкой, через неделю закончу заказ и возьмусь дальше за зарядку, благо прошивка практически завершена, для меня это было самым сложным.


--------------------
усы волосЫ мастер пузо мотоцикл...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
UVM
сообщение 24.1.2010, 20:40
Сообщение #5650


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1583
Регистрация: 23.4.2008
Из: Волгоград (Stalingrad)
Пользователь №: 11023



Я в ключах дыру рассверливал под четверку, в диодах под шестерку вообще. Да можно и пластиной притянуть, тут вообще хоть на саморезы.
Ну на прце зарядное это уже дюже круто, хотя можно и 2в1 с пусковым замутить, но это опять габариты, цена, мощность опять таки.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
RUS5610
сообщение 24.1.2010, 20:54
Сообщение #5651


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1263
Регистрация: 8.7.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 8946



Цитата(Camelot @ 24.1.2010, 11:57) *
всё просто до безобразияоптрон светодиодом к выходным клеммам, одна нога через резюк 1к3 вторая нога через стабилитрон на нужное нам напряжение фототранзистором к микрухе, коллектором на 1ю ногу, эммитером на общий.

Как с писком силового транса боролся? Я как раз такую же спаял а транс шуршаво пищит немного.


--------------------
Греется-значит работает!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Camelot
сообщение 24.1.2010, 20:56
Сообщение #5652


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.6.2006
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 5781



этоже двухтактный полумост, ему ещё и диоды параллельно ключам нужны а они в ТО220, там дырку не расточить особо, попробую вариант с саморезами, прижму какой нить пластиной всю эту радость, засада в том что неизвестно что и насколько будет греться, может эти диоды в то220 вообще на радиатор не надо ставить, может там вообще диодов типа HER508 хватит на 5А.незнаю может у меня руки растут не оттудова но двухтатники у меня меньше греются чем косые, простой пример, зарядка которую сейчас делаю на заказ, сделал на основе косого не проканала по теплу, корпус герметичный, в мелком косом грелось всё что можно, резюки снаббера,. ключи, диоды, да всё причём прилично, собрал другой вариант, неуправляемый полумост на ир2153 + степдаун на 3842 так это день и ночь, ключи в полумостике на ХХ вообще в сосульках, при токе 2А на выходе при напряжении 29В теплые, в косом они были тёплые на ХХ и нереально горячие при вышеуказанном токе... может и в заводилке хватит мелкого радиатора хз... а то изведу щас хороший радиатор зря. я тоже думал с пусковым мою навороченную зарядку объединить но понял что в корпус от атхбп не влезет так как зарядка поддерживает и режим тренировки то полкорпуса займёт разрядный балласт, поэтому от функций пускача было решено отказаться.

Руслан
с писком не боролся, у меня же в зарядке на выходе электролиты висели поэтому никакого писка небыло, работало всё тихо.а для сварочника нужны дополнительные диоды, ёмкость и резистор дабы отвязать кондёр от ебеушек и не попалить последние.

Сообщение отредактировал Camelot - 24.1.2010, 20:58


--------------------
усы волосЫ мастер пузо мотоцикл...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
RUS5610
сообщение 24.1.2010, 21:04
Сообщение #5653


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1263
Регистрация: 8.7.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 8946



Да ты прав. Ех быстрей бы морозы прошли надоели!


--------------------
Греется-значит работает!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gor
сообщение 24.1.2010, 22:01
Сообщение #5654


Посетитель
**

Группа: Неактивированные
Сообщений: 137
Регистрация: 2.9.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 11976



-25 ждём шо будет дальше icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 24.1.2010, 22:37
Сообщение #5655


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



Camelot
Смотри личку,мож чем поможет.


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Camelot
сообщение 24.1.2010, 23:49
Сообщение #5656


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.6.2006
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 5781



как простому человеку мне нравится такая зима, но как водителю и плательщику за отопление (или не плательщику?) совсем морозы доконали, никакого спасу нет.


--------------------
усы волосЫ мастер пузо мотоцикл...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gorbun75
сообщение 25.1.2010, 10:42
Сообщение #5657


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Регистрация: 22.2.2009
Из: Луганская обл. г.Стаханов
Пользователь №: 13549



Цитата(Camelot @ 24.1.2010, 23:49) *
как простому человеку мне нравится такая зима, но как водителю и плательщику за отопление (или не плательщику?) совсем морозы доконали, никакого спасу нет.

Морозы- это да . А насчет зарядного - было у меня зарядное с регулировкой и контролем всяким , но однажлы оно перестало работать . Нашел я в гараже старое зарядное--транс на 18 вольт ватт 200,диод 200 ампер ВК200 с переключением отводов вторичной обмотки . Если на морозе АКБ перестал крутить стартер подключаешь эту штуку , заряжаешь 5-10 минут и не отключая заводишь .
Выручало много раз . Когда я добавил резистор 10 ом паралельно выходу , то после зарядки АКб заметно повеселел . Добавить туда пару пиков и цены ему не будет вообще icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
spesso
сообщение 25.1.2010, 10:51
Сообщение #5658


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 632
Регистрация: 12.4.2007
Из: пос. Фёдоровка
Пользователь №: 8530



А ещё лучше акум домой отнесть, в тепло поставить, и небольшим точком подзарядить, и он с утра как молодой крутить будет.


--------------------
А знаете ли вы, что все радиодетали работают на волшебном дыме. а когда дым из детали выходит, она перестает работать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
igorka
сообщение 25.1.2010, 11:25
Сообщение #5659


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 22.7.2008
Из: Горловка.
Пользователь №: 11699



Повышайте на зиму плотность электролита своевременно доливайте Н2О и будет все ОК.Если еще не труба ему(сульфатация,кз пластин)а вобще акома нелюбит кушать чистую постоянку,лутще асеметричным током.Самое простое:обычное зарядное50Гц доматываем обмотку~20В.И через бумажный кондер включаем паралельно заряжаемой акоме.Это альтернатива циклованию и положительно влияет на активную массу пластин.А в целом нужно просто надлежащим образом следить за акомой!


--------------------
Ученье свет,а не ученье-чуть свет и на работу.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Camelot
сообщение 25.1.2010, 14:27
Сообщение #5660


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.6.2006
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 5781



я так понимаю для двухтактного полумостика необходимы драйвера с отрицательным смещением? или бармалейские покатят?


--------------------
усы волосЫ мастер пузо мотоцикл...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

1149 страниц V  « < 281 282 283 284 285 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.2.2025, 17:01
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены