![]() Делаем сварочный инвертор Barmaley'я. Часть 8-я. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Делаем сварочный инвертор Barmaley'я. Часть 8-я. |
![]()
Сообщение
#6021
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 ![]() |
DANTIST, неплохо было б дополнить схему каментом сбоку, что так мол и так, АХТУНГ, в моем варианте провод РЕ из трехконтактного сетевого шнурка подключается только к средней точке входных помеходавящих кондеров 2х100nF, как показано на рисунке, и больше никуда. Если же РЕ будет подключен и на корпус аппарата, то при включении в трехпроводную сеть (без заземления) аппарат станет слегка кусачим. При подавителях 2х100nF ток 3-5мА , конечно, не сногсшибательный, но все равно неприятный. Особенно когда ожидаешь этого со стороны держака, а получаешь с корпуса. На все случаи жизни коменты не напишешь. А методу настройки может когда-то и напишу. А вообще, лучше к Golubu. Он это сделает краще. Из личного опыта и с сообщений на форуме, сделан вывод - если все собрано в соответствии со схемой, то аппарат запускается сразу без проблем. Подстроить частоту и скважность и практически все. Ну и еще конечно грамотный монтаж. Я имею ввиду, с учетом требований к силовой электронике. Я себя не считаю специалистом в области силовой электронике. Так, кое-что получается. А по поводу подключения к сети, так я в прилагаемой Инструкции пишу, что аппарат подключать только к такой сети, где в розетке есть заземляющий контакт. А там дело хозяйское. И корпус я тоже заземляю и вывожу на заземляющий контакт вилки. Похоже, не щипется. Во всяком случае, еще пока никто не жаловался из пользователей. -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6022
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 337 Регистрация: 22.2.2009 Из: Луганская обл. г.Стаханов Пользователь №: 13549 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6023
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1245 Регистрация: 6.7.2006 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 6010 ![]() |
Пускозарядные тоже инверторного типа или обычные? Что-то у нас таких не видно в продаже и на ремонт не носят . Наверняка обычные, ибо 200-300А инвертора для НОРМАЛЬНОГО пускача - это уже побочно можно делать сварку. Точнее сварка с функцией пускозаряда. -------------------- Всё вышенаписанное является случайным набором букв, любое совпадение с реальными словами является неумышленным.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6024
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 ![]() |
Цитата Точнее сварка с функцией пускозаряда. Клим, сосед по гаражу (жлоб конечно) постоянно прикуривает от VSSA-шки. Я не рекламирую этот тяжеленный, с точки зрения инвертора,10-ти киллограммовый аппарат, но машинки он заводит и АКБ заряжает. Минимальный ток заряда великоват(не менее 3 Ампер), но такой режимчик пора уже в рассматриваемых девайсах вводить. З/Ы сам по себе пускач на честных 150-170 Ампер стоОит от 1200 до 1700 гривасов. Ессно железный и офуительно тяжелый. Спрос на них был немалый-особенно этой зимой. Стоит подумать о доделке сварочного косаря под нужды жаднющих на нормальные АКБ водил и сторожей автостоянок ![]() ![]() Сообщение отредактировал yjriy - 4.3.2010, 15:51 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6025
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 882 Регистрация: 17.3.2009 Пользователь №: 13829 ![]() |
Сложнее всего обеспечить возможность переворота вых. клемм, которій должен быть штатным режимом, как КЗ. В своей зарядке на ER-35 я поставил для этого IRFZ44N. А там всего 6 А.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6026
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 4.3.2010 Пользователь №: 17582 ![]() |
Уважаемые форумчане, делаю двухтактный полумост с шим по схеме Негуляева. Можно использовать транзисторы IRG4PC50W или обязательное применение транзисторов IRG4PC50UD, тоесть с обратным диодом?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6027
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2393 Регистрация: 3.4.2007 Из: Харьков, пески Пользователь №: 8469 ![]() |
Вам, Валерий Михайлович, в соседнюю ветку. Вывески внимательней надо читать.
под нужды жаднющих на нормальные АКБ водил и сторожей автостоянок Удавятся, но будут бодик по сугробам таскать. Тупиковая тема, если рассматривать как продажный вариант.
![]() ![]() Сообщение отредактировал golub - 4.3.2010, 16:47 -------------------- Дак мне деньги как таковые сами по себе не нада. Я добропорядочный гражданин...
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6028
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 337 Регистрация: 22.2.2009 Из: Луганская обл. г.Стаханов Пользователь №: 13549 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6029
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1444 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 10605 ![]() |
Спасибо , сразу облом ,одни тупики . Кажется Д713 писал , что крутили Бармалеем машину и ей понравилось . ничего я такого не писал про Бармалея да еще и машину. кое что по технологии сварки- http://www.shtorm-its.ru/rus/info/svartech/ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6030
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 ![]() |
Цитата Сложнее всего обеспечить возможность переворота вых. клемм, которій должен быть штатным режимом, как КЗ. В своей зарядке на ER-35 я поставил для этого IRFZ44N. А там всего 6 А. ошибаетесь уважаемый, режимчик неправильного подключения (переполюсовка) и закорачивания выходных клемм весьма просто делается на более лучшем 3205 и каком нибудь вс 557(кт361) Цитата Тупиковая тема, если рассматривать как продажный вариант. Не Голуб, не тупиковая. С учетом выпуска облегченных АКБ ![]() З/Ы: облегченный---это такой АКБ который почти в 2 раза меньше вЕсит своего собрата советских годОв выпуска при одинаковой емкости и напряжении( кол-ва банок) и служит вместо 5-ти лет около 1.5 года и стоимостью в 12 раз дороже с учетом пересчета ценностей в разные эпохи ![]() ![]() Сообщение отредактировал yjriy - 4.3.2010, 20:28 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6031
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1848 Регистрация: 19.12.2006 Из: Краматорск Пользователь №: 7929 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6032
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1444 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 10605 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6033
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 1.7.2007 Из: Москва Пользователь №: 8911 ![]() |
Посмотрел я схему Spark-1600 ( основной канал ) и модель Голуба. Не нашел регулировки по среднему. Я это трактую как по среднему току. Транзистор VT1 +R11 +C4 образуют пиковый детектор напряжение на выходе которого пропорционально амплитуде тока первички. Это напряжение и стабилизируется, что приводит к стабилизации амплитуды тока первички. В косом мосте ( без компенсационной пилы ) эту функцию выполняет поцикловка. Может я неправильно понимаю "среднее значение"?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6034
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 11.2.2008 Из: Харьков Пользователь №: 10442 ![]() |
KLIM, привет!
Твой вопрос понятен теперь, мне кажется там такое должно быть особенно у ZX, тех у которых ТГР намотан на кольце а не на шашке, вроде мой осцил такую картинку как ты описал показывал на затворах нижних ключиков с колечком в ТГР. Непомню, точно, короче скажу и покажу в субботу. Сегодня привезли на ремонт ZX7-250, причина нет дуги (тока) ну и... напряжения на сварочных проводах, возился около часа пока выцепил кротнутый силовой транс (один из 4-х), первичка коротнула., благо перематывать не надо, пока есть запасной инвертор - на запчасти фирма списала с него и выпаял. Потом, еще отрыл в далеком конце полки стелажа, инвертор помоему Кондор Схид- Захид - схема силовой части точь в точь по косому KLIMа на IRFP460 по 5 в плече, ШИМ на 3845 еще там куча защит всяких, силовой транс качественно выполнен на 2Х Е80 все промотано стеклотканью и залакировано, дросель тоже такого исполнения токо на Е70, варит помягче ZX, заявленых 200 А в дуге есть мерил на баласте. Всем удачи! Сообщение отредактировал SERGUN - 4.3.2010, 21:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6035
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1334 Регистрация: 28.6.2008 Из: г.Малин Пользователь №: 11548 ![]() |
electrovoz имел ввиду КЗ аккума через диоды. плюс насыщение транса ![]() -------------------- На радио:
Поставьте песню про возгорание трехфазной электропроводки Мы такой не знаем Ну как же.."Гори гори моя звезда" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6036
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 ![]() |
Цитата КЗ аккума через диоды. Мож чего не понял, но задача при изготовлении зарядника: невозможность заряда при переполюсовке и КЗ на выходных зажимах зарядника (КЗ АКБ), а также невозможность заряда при остаточном напряжении (ЭДС) АКБ менее 4,5 Вольт, ну и ессно переход в дежурный режим при достижении напруги на АКБ 14,4 Вольт.Схемка контроля вот: ![]() Просто и надежно Сообщение отредактировал yjriy - 4.3.2010, 22:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6037
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1430 Регистрация: 17.2.2009 Из: СПб Пользователь №: 13490 ![]() |
кста , всем и Юрию в частности , по поводу пускозарядки - желательно на выход ставить ёмкости , желательно приличные , в режиме пуска косой на холодном и угробленом аккуме даёт мощную пульсацию , чуть не грохнул электронику , благо хватило ума на хорошей машинке тыкнуть осциллом до поворота ключа поджига , а наши дизеля и москвичи переваривают вполне нормально .
Юрий , привет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6038
|
||
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 27.2.2008 Пользователь №: 10584 ![]() |
Боди диод мосфета катодом в какую сторону смотрит?
как вариант можно задействовать выход через такую 27-вольтовую релюху,они в природе бывают на токи до 300А- ... при переполюсовке реле просто не включится. И это правильно. |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#6039
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 ![]() |
Ключ стоит правильно, сток на выход,ессно катод внутреннего диода тоже. IRF3205 всего 0.008 Ом, ток 110А
Цитата только там две катушки: пусковая и удерживающая Да ну его нахх. Большое и тяжелое. Хотя вешь хорошая, в свое время имел с ними дело в авиации.Удерживать 27-ми вольтовое может до 8-ми вольт. ключи дешевле, надежнее, легче, быстрее. Сообщение отредактировал yjriy - 4.3.2010, 22:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6040
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 27.2.2008 Пользователь №: 10584 ![]() |
Большое и тяжелое. Хотя вешь хорошая, в свое время имел с ними дело в авиации.Удерживать 27-ми вольтовое может до 8-ми вольт. ключи дешевле, надежнее, легче, быстрее. Оно включается при 12 В... Ключи, ясно приятнее, только если надо пуско-зарядник, то тогда все плюсы с габаритами меняются на минусы (ключики придется вешать на охладитель + термоконтроль, обдув)... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.2.2025, 13:34 |
|
![]() |