самопальный САК |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
самопальный САК |
15.6.2006, 6:48
Сообщение
#21
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 12.6.2006 Пользователь №: 5788 |
evleh, посмотри пожалуйста свое мыло evleh@rambler.ru
|
|
|
|
30.6.2006, 14:41
Сообщение
#22
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 25.11.2005 Пользователь №: 4276 |
Какой генератор применен?
С уважением, Владимир. |
|
|
Гость_evleh_* |
30.6.2006, 17:19
Сообщение
#23
|
Гости |
Цитата(shoolia) Какой генератор применен?
С уважением, Владимир. Приветствую всех! К сожалению,Владимир,я не могу прямо ответеть на Ваш вопрос и дело не только в забывчивости... Поизучайте повнимательнее эту тему форума,я уверен что и пяти различий между представленными генераторами нет. Надыбал я эти генераторы еще в конце 80-х в довольно необычном и доступном месте.Практически никаких переделок не делал,добавил только свою электронную схему управления.Тоже сначала были идеи сделать "навеску",но пошел по пути более рациональному.Интересно было узнать,что кто-то додумался до этого только сейчас , даже представил на выставке"Россварка-2005" и группа "ОСА"делает на этом крутые бабки! Я-же патент свой не продавал,да и не патентовал, делалось все на энтузиазме и жил я тогда на Украине... С ув.evleh |
|
|
Гость_Рома_* |
18.7.2006, 10:55
Сообщение
#24
|
Гости |
Люди кто что знает про УД-25 по поводу эксплуатации (Какой бензин , какое масло заливать и т.д) или у кого есть схемы заходите на www.yd-25.boom.ru Заранее благодарен !!!
|
|
|
|
22.7.2006, 9:27
Сообщение
#25
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 12.6.2006 Пользователь №: 5788 |
Купил я себе инвертор (импортный). Весит в корпусе без кабелей - 3,5 кг. Сам преобразователь без корпуса и радиатора на глаз весит около полукилограмма.
И понял я, каким должен быть САК. Легким . Не в обиду evleh, его САК морально устарел. Имхо, он на уровне обычных неподъемных трансформаторов "гробов" по заложенным техническим идеям. Что на фото видно - то, что частота вращения генератора низкая. Передаточное соотношение шкивов двигателя и генератора 1/1. А многополюсный генератор (такой как использованный им от танка или белаза) можно раскрутить в несколько раз быстрее. Это позволит использовать более легкий генератор (м.б. даже от легковушки, только перемотать...). Двигатель взять не низкооборотистый чугунный четырехтактник, а скоростной алюминиевый двухтактник (от бензопилы или мотоцикла)... Но такие ходы - паллиатив. Классические мотор-генераторы, имхо, должны подохнуть как класс чем скорее тем лучше. Мне видится перспективным полное исключение механической связи и радикальное повышение частоты генератора. Приводной ДВС превращается в типичный свободнопоршневой генератор газа. Вырабатываемый газ крутит маленькую турбину (от малогабаритных серийных турбокомпрессоров). Частота вращения турбинки порядка сотни тысяч оборотов в минуту. Сидящий на одном валу генератор будет высокочастотным. Его размер и вес не будет превышать вес трансформатора инверторов, а вес всего генератора будет сопоставим с весом инверторов. Если генератор будет трехфазным, то можно как опцию предусмотреть включение фаз последовательно. Если напряжение холостого хода будет порядка 70В, то можно получить 200-230 вольт постоянного тока. Коллекторные двигатели болгарок, дрелей, перфораторов и т.п. переносного инструмента будут работать даже немного лучше, чем на переменном сетевом токе. Конечно, сконструировать СПГГ с турбогенератором будет нелегко. Но и сварочный инвертор изготовить сложнее, чем трансформатор...все-таки надеюсь увидеть подобные описанному турбогенератору устройства (воплощенными в металл) при своей жизни |
|
|
Гость_Юрий_* |
22.7.2006, 23:08
Сообщение
#26
|
Гости |
Цитата(survivec) Приводной ДВС превращается в типичный свободнопоршневой генератор газа. Вырабатываемый газ крутит маленькую турбину (от малогабаритных серийных турбокомпрессоров). Частота вращения турбинки порядка сотни тысяч оборотов в минуту. Сидящий на одном валу генератор будет высокочастотным.
-свободнопоршневой генератор газа -? похоже без кривошипного механизма просто поршни - может дадите ссылку у меня была такая идея а щас услышал про такой генератор . Генератор с ферритовым магнитопроводом видимо - берем ферритовый транс такой как у инвертора в зазоре отного стержня вращаем эл магнит или магнит ..Что то типа этого |
|
|
Гость_Юрий_* |
22.7.2006, 23:17
Сообщение
#27
|
Гости |
Извиняюсь
Можно оказывается найти в поисковике по свободнопоршневый генератор газа. |
|
|
|
Гость_AAS_* |
28.7.2006, 14:24
Сообщение
#28
|
Гости |
А подскажите, пожалуйста, где можно (желательно в Интернете) найти инструкцию по эксплуатации (разборке, сборке) двигателя УД 25 ?
Заранее благодарен! |
|
|
Гость_evleh_* |
28.7.2006, 23:07
Сообщение
#29
|
Гости |
Цитата(survivec) Купил я себе инвертор (импортный). Весит в корпусе без кабелей - 3,5 кг. Сам преобразователь без корпуса и радиатора на глаз весит около полукилограмма.
Не думаю,что допустимо сравнение автономного св.агрегата и источника св.тока,пусть даже и однофазного - в чистом поле и полфазы не найдеш!.. И понял я, каким должен быть САК. Легким . Не в обиду evleh, его САК морально устарел. Имхо, он на уровне обычных неподъемных трансформаторов "гробов" по заложенным техническим идеям. Дело не в обиде...Просто обьективности ради следует отметить,что фотографиям 7 лет,и 10 лет назад это был фуррор!И сравнивали его с прицепом для грузовика. Что на фото видно - то, что частота вращения генератора низкая. Передаточное соотношение шкивов двигателя и генератора 1/1. А многополюсный генератор (такой как использованный им от танка или белаза) можно раскрутить в несколько раз быстрее. Это позволит использовать более легкий генератор (м.б. даже от легковушки, только перемотать...). Двигатель взять не низкооборотистый чугунный четырехтактник, а скоростной алюминиевый двухтактник (от бензопилы или мотоцикла)... Действительно,частота вращ.и мотора и ген.одинакова и оптимальна, подобрана опытным путем и расчетами. Были мысли и по поводу двухтактника но возникали проблеммы шума,загазованности,охлаждения двиг. и т.д.К тому-же надо учесть что все это я создавал не в условиях пром.производства и лабораторий.Да и рынок требовал не портативную пукалку,а надежный агрегат с ПВ-100%,как у УД-25.Кстати корпус у него из АЛ-9 Но такие ходы - паллиатив. Классические мотор-генераторы, имхо, должны подохнуть как класс чем скорее тем лучше. Мне видится перспективным полное исключение механической связи и радикальное повышение частоты генератора. Приводной ДВС превращается в типичный свободнопоршневой генератор газа. Вырабатываемый газ крутит маленькую турбину (от малогабаритных серийных турбокомпрессоров). Частота вращения турбинки порядка сотни тысяч оборотов в минуту. Сидящий на одном валу генератор будет высокочастотным. Его размер и вес не будет превышать вес трансформатора инверторов, а вес всего генератора будет сопоставим с весом инверторов. Если генератор будет трехфазным, то можно как опцию предусмотреть включение фаз последовательно. Если напряжение холостого хода будет порядка 70В, то можно получить 200-230 вольт постоянного тока. Коллекторные двигатели болгарок, дрелей, перфораторов и т.п. переносного инструмента будут работать даже немного лучше, чем на переменном сетевом токе. Конечно, сконструировать СПГГ с турбогенератором будет нелегко. Но и сварочный инвертор изготовить сложнее, чем трансформатор...все-таки надеюсь увидеть подобные описанному турбогенератору устройства (воплощенными в металл) при своей жизни Предлагаю разделить форум на теоретиков и практиков... По поводу УД-25...Ничего военного в нем нет!Детали и немного измененная констр.двиг.ЗАЗ 30 л.с. Удачи всем! |
|
|
Гость_evleh_* |
28.7.2006, 23:13
Сообщение
#30
|
Гости |
В предыдущем сообщении ответы в тексте цитаты.
Sorry! |
|
|
|
29.7.2006, 10:43
Сообщение
#31
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 12.6.2006 Пользователь №: 5788 |
Цитата(evleh) Предлагаю разделить форум на теоретиков и практиков...
Правильно! Не мешайте evleh делать бизьнес! Новые идеи и подходы - вредная ересь! Сжечь на костре! Вечно эти мечтатели придумывают все что-то новое, смущают людей новыми возможностями...Прогресс какой-то... А потенциальные покупатели должны знать, что сейчас такого товара как автономный сварочник с ДВС завались. И качеством получше и легче чем у evleh . Поиск по словам "сварочный генератор" даст кучу ссылок... Вот например мотор-генератор весом 40 кг со встроенным инвертором Motoweld 154 CE http://www.svarcomp.ru/product/1050021.html А вот BlueWeld Motoweld 18 весом 52 кг на больший ток http://4-mastera.ru/product_info.php?cPath...roducts_id=3301 |
|
|
Гость_evleh_* |
29.7.2006, 13:53
Сообщение
#32
|
Гости |
Ув.survivek,не надо
Просто внимательно прочитайте вашу цитату в моем сообщении! Я думаю,вами было прочитано меньше умных книжек более чем 10 лет назад! Не обижайтись и успехов! |
|
|
29.7.2006, 15:55
Сообщение
#33
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 12.6.2006 Пользователь №: 5788 |
Цитата(evleh) ...было прочитано меньше умных книжек более чем 10 лет назад!
Вот именно, что десять лет назад! За это время многое изменилось. То, что казалось шедевром, сейчас выглядит бледно Например сотовые телефоны -"кирпичи" А народ привык к комфорту и все-меньше и меньше хочет корячиться с тяжелыми агрегатами Хочет невозможного сейчас - легкого сварочного генератора |
|
|
Гость_evleh_* |
29.7.2006, 17:13
Сообщение
#34
|
Гости |
Правильно! Не мешайте evleh делать бизьнес! Новые идеи и подходы - вредная ересь! Сжечь на костре!
Вечно эти мечтатели придумывают все что-то новое, смущают людей новыми возможностями...Прогресс какой-то... А потенциальные покупатели должны знать, что сейчас такого товара как автономный сварочник с ДВС завались. И качеством получше и легче чем у evleh . Поиск по словам "сварочный генератор" даст кучу ссылок... Вот например мотор-генератор весом 40 кг со встроенным инвертором Motoweld 154 CE http://www.svarcomp.ru/product/1050021.html А вот BlueWeld Motoweld 18 весом 52 кг на больший токhttp://4-mastera.ru/product_info.php?cPath=569&products_id=3301[/quote] 7 лет назад я оставил свой "бизьнес",тогда-же и были сделаны данные фото,так сказать,на память... |
|
|
Гость_evleh_* |
29.7.2006, 17:57
Сообщение
#35
|
Гости |
Не поленился и посмотрел предоставленные вами,survivec,ссылки...
Учитывая,что мои агрегаты давали св.ток 220-250А,при своем весе и габаритах, они бы да сих пор держали бы рынок не говоря уже о цене,что впрочем и делают судя по материалам выставки фирмы "ОСА",хотя и в несколько инном качестве. А в настоящее время я насмотрелся и наработался с таким сварочным оборудованием,с которым и в инете не встречался!!! Жаль только,что не имею возможность конструировать и разрабатывать свое как раньше,хотя тягаться,действительно - тяжело... С ув.evleh |
|
|
1.8.2006, 12:43
Сообщение
#36
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 12.6.2006 Пользователь №: 5788 |
Цитата(evleh) ...
...Учитывая,что мои агрегаты давали св.ток 220-250А,при своем весе и габаритах... Будь любезен скажи наконец страшную тайну - при каком весе-то Тебя уже три страницы спрашивают...А получают только косвенные ответы, дескать мужики не напрягаясь поднимали (имхо до 100 кг ), ... вес генератора (без мотора, рамы, фурнитуры трансмиссии и прочих баков) - 22,5 кг ... |
|
|
Гость_evleh_* |
1.8.2006, 17:20
Сообщение
#37
|
Гости |
Слушай,да не помню я!!!
И не взвешивали его специально,где-то 70-80кг. А габариты...шлакоблок рядом видел? |
|
|
15.8.2006, 13:19
Сообщение
#38
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.8.2006 Пользователь №: 6428 |
Подскажите пожалуйста,
1. У двигателя УД-25 у него система зажигания какая? С бобинами зажигания или без? Реально снять с прерывателя сигнал размыкания для управления системой впрыска метана? 2. И вот еще вопрос: он аккумулятор подзаряжает, 12 вольт выдает? 3. У кого есть мануал в электронном виде на УД-25, сожете выслать по e-mail ? |
|
|
Гость_evleh_* |
15.8.2006, 17:30
Сообщение
#39
|
Гости |
У УД-25 двухсвечное магнето,прерыватель имеется и довольно доступен.Выхода 12в нет,есть только контакт для дистанционной остановки при замыкании на массу.Была у меня книжка по обслуж.,но не сохранилась.Да и особых мозгов там не надо...
Успехов! |
|
|
21.8.2006, 15:47
Сообщение
#40
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.8.2006 Пользователь №: 6428 |
В итоге разобрался я с УД-25 так-то.
Прерыватель там есть. Взял катушку от 406 двигателя, на нее подал сигнал с прерывателя а на другую клемму подал плюс. Как ни странно, это заработало Только вот засада, катушка эта потребляет довольно много электроэнергии, встроенного в АБ-4 блока питания маловато |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.12.2024, 23:05 |
|