Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Создание службы ремонта электрооборудования.

utilizator
сообщение 20.6.2010, 14:43
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 20.6.2010
Пользователь №: 18717



Привет всем! Вот решил заняться ремонтом промышленного электрооборудования, например такие как пресса,гильотины,дробеструйные машины,токарные станки, ну и всякие разные автоматические линии, освещение цехов.
Целевые клиенты те кто имеет цех небольшой и не очень желает иметь штатную службу обслуживания этого цеха, и им дешевле когда все работает не нужно платить электрику, и мне прибыль. Примерная цена вызова электрика или электронщика от 200 рублей\час.
Сам я работаю сейчас инженером-электронщиком раньше был электромонтером по ремонту и обслуживанию, так что опыт есть.
Вот хочу спросить кто что думает может у кого есть опыт такой организации, вся европа давно так работает, у нас это пока развивается. Особенно для не больших производств это оч.выгодно, сам лично видел такое в финляндии, сломаная установка отключается до прибытия мастера по ремонту из другого города.
Кто что думает пишите???!!!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks 72
сообщение 20.6.2010, 21:26
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 8.1.2009
Из: Казахстан.Усть-Каменогорск
Пользователь №: 13057



А что тут думать. Бери да работай.Это называется Аутсортинг ( гугл поможет). Варианты разные. Ежегодная, ежемесячная, разовая оплата. Насчет финляндии вы конечно загнули. У моих клиентов например первое требование скорость прибытия на место аварии. Особенно если технологический процесс непрерывный.


--------------------
Я уважаю лень за то, что....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
utilizator
сообщение 21.6.2010, 11:52
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 20.6.2010
Пользователь №: 18717



Согласен , но когда процесс непрерывный у нас всё таки еще держат дежурных!!! А на счет финов они люди спокойные, да и поломки по вине операторов у них сокращены до минимума, так что зря не дергают!
Неужели больше никто не сталкивался с такой практикой! Может еще какие еще нюансы или подводные камни! Буду благодарен!!)))
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 23.6.2010, 17:42
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1854
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



нормальная тема!В Самаре один из заводов обслуживают пришлые энергетики, в смысле не входящие в штат завода.
Все довольны, все смеются и считают барыши.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 23.6.2010, 23:20
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 22869
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



Цитата(сергей_абрамов @ 23.6.2010, 17:42) *
Все довольны, все смеются и считают барыши.

оно конечно так, а случись не найти пришлых (выходные там иль еще чего) шо делать?


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 24.6.2010, 3:59
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1854
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Цитата(с2н5он @ 23.6.2010, 21:20) *
оно конечно так, а случись не найти пришлых (выходные там иль еще чего) шо делать?

В выходные , согласно КЗоТУ, работа оплачивается по более высоким тапифам, и тут уже начинается время когда надо всё просчитывать, что выгоднее, работать предприятию или отдыхать.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks 72
сообщение 24.6.2010, 10:57
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 8.1.2009
Из: Казахстан.Усть-Каменогорск
Пользователь №: 13057



Цитата(с2н5он @ 24.6.2010, 2:20) *
оно конечно так, а случись не найти пришлых (выходные там иль еще чего) шо делать?


Если берете предприятие на полное обслуживание. Такие моменты оговариваются в контракте


--------------------
Я уважаю лень за то, что....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
220v-elektrik
сообщение 24.6.2010, 22:27
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.8.2009
Из: г.Старый Оскол
Пользователь №: 15368



Расскажу как у нас в предприятии. Тоже перешли на такую систему, как Вы предлагаете. Сделано это я думаю лишь для того, чтобы получать нехилые откаты. Что получилось в итоге: раньше 3 слесаря ремонтировали один ВМ 3 дня, то есть предприятию ремонт обходился грубо 12 тыс.руб, сейчас в разы дороже и ВМ не ДЕЛАЮТ, а просто создают видимость работы. Компресора такая же фигня, их правда делают но потом когда они уезжают косяки убирают уже наши ребята. Лично я никогда бы не нанял пришлых, лучше своего иметь и платить.


--------------------
327662@mail.ru
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 26.6.2010, 12:27
Сообщение #9


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10833
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(220v-elektrik @ 24.6.2010, 21:27) *
перешли на такую систему, как Вы предлагаете. Сделано это я думаю лишь для того, чтобы получать нехилые откаты.

Собственно, что владельцы хотели, то и получили - чёрную кассу. Или "руководство" разводит владельца (например, государство).


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
utilizator
сообщение 28.6.2010, 18:10
Сообщение #10


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 20.6.2010
Пользователь №: 18717



Ну я думаю вобщем попробывать стоит! А насчет откатов это во всех сферах жизни сейчас, не только при наеме сторонних специалистов!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sash35
сообщение 2.7.2010, 8:04
Сообщение #11


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 27.2.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 13609



Я тоже думаю что пробовать стоит! Самое сложное во всем этом деле - организационные моменты. Опять-же оборудование везде разное и на всё оборудование запчастей не наберёш. Пробуй, потом раскажешь!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
серёга73
сообщение 15.7.2010, 21:10
Сообщение #12


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 13.6.2010
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 18630



привет ! прочитал ваш пост , давно крутится такая-же идея в голове ,ремонтирую станки с 93 года ,
да не плохо бы взять на обслуживание несколько мини-предприятий... beer.gif


--------------------
Спаял 5 косых 160А , косой на процике , фиксатый от Тимвала. Индукцтонный нагреватель 2КВТ .
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
utilizator
сообщение 18.7.2010, 10:24
Сообщение #13


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 20.6.2010
Пользователь №: 18717



Серега73 !!!??? Раз чинишь так долго станки может чо подскажешь по организации этого дела, как плату брать сколько что стоит в смысле обслуживания.

Серега73 !!!??? Раз чинишь так долго станки может чо подскажешь по организации этого дела, как плату брать сколько что стоит в смысле обслуживания.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
серёга73
сообщение 18.7.2010, 20:21
Сообщение #14


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 13.6.2010
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 18630



для организации этого дела нужны спецы широкого профиля , и редкое совмещение специальностей у них
бригада на выезд: должна в своих рядах содержать ,слесаря,электрика ,слесаря-электрика,электронщика,специалиста по эл.приводам,спец. по ЭВМ ,гидравлиста,электромонтажника и бригадира.
должна быть оборудована мастерская тоже с людьми,
вторая бригада "ревизионная" создается для проверки и постоянного осмотра оборудования и выявления или прогноза поломки,так-же эта бригада производит замену ламп и всякой мелочи,курсируя по всем взятым на обслуживание мини предприятиям в заранее оговоренное время.
цена ремонта вытекает из зарплат затраченных людьми время, транспорт ,сложность ремонта,зап части.
обслуживание-же тарифицируется исходя из количества станков и,(или) оборудования и их сложности.
но чтобы заработать деньги все это нужно уметь и успевать делать хотя-бы втроем.
ну а про клиентскую базу можно наверное не упоминать...нарабатывается годами. icon_biggrin.gif






--------------------
Спаял 5 косых 160А , косой на процике , фиксатый от Тимвала. Индукцтонный нагреватель 2КВТ .
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 19.7.2010, 15:43
Сообщение #15





Гости






Понятно, спасибо, будем работать! icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ez81
сообщение 19.7.2010, 16:47
Сообщение #16


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2768
Регистрация: 11.11.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 12534



Мнение сугубо личное, обслуживание не вновь смонтированного, а бывшего длительные годы в эксплуатации оборудования какого бы ни было- дело муторное. На ремонт частники денег выделять не хотят а ежедневно дергают по всякой мелочи то кнопка не работает, то вставка перегорела и т.д и т.п. собственный опыт . Деревообрабатывающее оборудование специалисты на нем работающие меняются каждый день (ввиду низкой з\п) после смены не убирают с пылесосом не хотят дружить, а срываться приходиться в любое время не взирая на более значимые объекты. Так что стоит сначала провести осмотр э\о потом решать.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks 72
сообщение 19.7.2010, 18:06
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 8.1.2009
Из: Казахстан.Усть-Каменогорск
Пользователь №: 13057



Цитата(ez81 @ 19.7.2010, 19:47) *
Мнение сугубо личное, обслуживание не вновь смонтированного, а бывшего длительные годы в эксплуатации оборудования какого бы ни было- дело муторное. На ремонт частники денег выделять не хотят а ежедневно дергают по всякой мелочи то кнопка не работает, то вставка перегорела и т.д и т.п. собственный опыт . Деревообрабатывающее оборудование специалисты на нем работающие меняются каждый день (ввиду низкой з\п) после смены не убирают с пылесосом не хотят дружить, а срываться приходиться в любое время не взирая на более значимые объекты. Так что стоит сначала провести осмотр э\о потом решать.


+1 Было за день 3 раза стоповскую кнопку сворачивали. Но опять же все зависит от условий контракта.


--------------------
Я уважаю лень за то, что....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
серёга73
сообщение 19.7.2010, 22:26
Сообщение #18


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 13.6.2010
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 18630



Цитата(Aleks 72 @ 19.7.2010, 19:06) *
+1 Было за день 3 раза стоповскую кнопку сворачивали. Но опять же все зависит от условий контракта.

кнопки типа "грибок" с металлической гайкой трудно свернуть !
и прикручивать кнопки изнутри нужно ,а наружную при этом до предела затянуть ...
а условия контракта везде одинаковы- клиент всегда прав.
бывает хуже когда все работает и кнопочка в радость icon_biggrin.gif


--------------------
Спаял 5 косых 160А , косой на процике , фиксатый от Тимвала. Индукцтонный нагреватель 2КВТ .
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_utilizator_*
сообщение 24.7.2010, 0:38
Сообщение #19





Гости






Utilizator : Привет всем! Вот нашел первого клиента , так не большое производство шарага конечно страшная, гл.инженер там просто 3 класса образования не возможно общаться, ну жду расчетного дня за месяц по актам выполненных работ. Заметил еще одну вещь, пытаются навязать работы не относящиеся к делу и бесплатно, допустим освещение линии повесить светильник на стену говорят вроде как это не ремонт а просто обслуживание, я в отказ говорю отдельная плата они нервничают вот так и боремся.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks 72
сообщение 24.7.2010, 19:36
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 8.1.2009
Из: Казахстан.Усть-Каменогорск
Пользователь №: 13057



Цитата(серёга73 @ 20.7.2010, 1:26) *
кнопки типа "грибок" с металлической гайкой трудно свернуть !
и прикручивать кнопки изнутри нужно ,а наружную при этом до предела затянуть ...


Вы сюда еще инструкцию в картинках выложите как надо кнопки затягивать.Гайка пластиковая, при возврате прокручивали аж провода обрывались."Умельцев" хватает.

Цитата
а условия контракта везде одинаковы- клиент всегда прав.

Клиента можно и нужно воспитывать иначе на шею сядет

Цитата
бывает хуже когда все работает и кнопочка в радость icon_biggrin.gif

и такое бывает, но как правило эта кнопочка в самый не подходящий момент подворачивается icon_smile.gif


--------------------
Я уважаю лень за то, что....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 22:06
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены