![]() самопальный САК |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() самопальный САК |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 12.6.2006 Пользователь №: 5788 ![]() |
evleh, посмотри пожалуйста свое мыло evleh@rambler.ru
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 25.11.2005 Пользователь №: 4276 ![]() |
Какой генератор применен?
С уважением, Владимир. |
![]() |
|
Гость_evleh_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
Цитата(shoolia) Какой генератор применен?
С уважением, Владимир. Приветствую всех! К сожалению,Владимир,я не могу прямо ответеть на Ваш вопрос и дело не только в забывчивости... Поизучайте повнимательнее эту тему форума,я уверен что и пяти различий между представленными генераторами нет. Надыбал я эти генераторы еще в конце 80-х в довольно необычном и доступном месте.Практически никаких переделок не делал,добавил только свою электронную схему управления.Тоже сначала были идеи сделать "навеску",но пошел по пути более рациональному.Интересно было узнать,что кто-то додумался до этого только сейчас , даже представил на выставке"Россварка-2005" и группа "ОСА"делает на этом крутые бабки! Я-же патент свой не продавал,да и не патентовал, делалось все на энтузиазме и жил я тогда на Украине... С ув.evleh |
![]() |
|
Гость_Рома_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
Люди кто что знает про УД-25 по поводу эксплуатации (Какой бензин , какое масло заливать и т.д) или у кого есть схемы заходите на www.yd-25.boom.ru
![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 12.6.2006 Пользователь №: 5788 ![]() |
Купил я себе инвертор (импортный). Весит в корпусе без кабелей - 3,5 кг. Сам преобразователь без корпуса и радиатора на глаз весит около полукилограмма.
И понял я, каким должен быть САК. Легким ![]() ![]() Что на фото видно - то, что частота вращения генератора низкая. Передаточное соотношение шкивов двигателя и генератора 1/1. А многополюсный генератор (такой как использованный им от танка или белаза) можно раскрутить в несколько раз быстрее. Это позволит использовать более легкий генератор (м.б. даже от легковушки, только перемотать...). Двигатель взять не низкооборотистый чугунный четырехтактник, а скоростной алюминиевый двухтактник (от бензопилы или мотоцикла)... Но такие ходы - паллиатив. Классические мотор-генераторы, имхо, должны подохнуть как класс чем скорее тем лучше. ![]() Мне видится перспективным полное исключение механической связи и радикальное повышение частоты генератора. Приводной ДВС превращается в типичный свободнопоршневой генератор газа. Вырабатываемый газ крутит маленькую турбину (от малогабаритных серийных турбокомпрессоров). Частота вращения турбинки порядка сотни тысяч оборотов в минуту. Сидящий на одном валу генератор будет высокочастотным. Его размер и вес не будет превышать вес трансформатора инверторов, а вес всего генератора будет сопоставим с весом инверторов. Если генератор будет трехфазным, то можно как опцию предусмотреть включение фаз последовательно. Если напряжение холостого хода будет порядка 70В, то можно получить 200-230 вольт постоянного тока. Коллекторные двигатели болгарок, дрелей, перфораторов и т.п. переносного инструмента будут работать даже немного лучше, чем на переменном сетевом токе. Конечно, сконструировать СПГГ с турбогенератором будет нелегко. Но и сварочный инвертор изготовить сложнее, чем трансформатор...все-таки надеюсь увидеть подобные описанному турбогенератору устройства (воплощенными в металл) при своей жизни ![]() |
![]() |
|
Гость_Юрий_* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гости ![]() |
Цитата(survivec) Приводной ДВС превращается в типичный свободнопоршневой генератор газа. Вырабатываемый газ крутит маленькую турбину (от малогабаритных серийных турбокомпрессоров). Частота вращения турбинки порядка сотни тысяч оборотов в минуту. Сидящий на одном валу генератор будет высокочастотным.
![]() -свободнопоршневой генератор газа -? похоже без кривошипного механизма просто поршни - может дадите ссылку у меня была такая идея а щас услышал про такой генератор . Генератор с ферритовым магнитопроводом видимо - берем ферритовый транс такой как у инвертора в зазоре отного стержня вращаем эл магнит или магнит ..Что то типа этого |
![]() |
|
Гость_Юрий_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
Извиняюсь
Можно оказывается найти в поисковике по свободнопоршневый генератор газа. |
![]() |
|
|
Гость_AAS_* |
![]()
Сообщение
#28
|
Гости ![]() |
А подскажите, пожалуйста, где можно (желательно в Интернете) найти инструкцию по эксплуатации (разборке, сборке) двигателя УД 25 ?
Заранее благодарен! |
![]() |
|
Гость_evleh_* |
![]()
Сообщение
#29
|
Гости ![]() |
Цитата(survivec) Купил я себе инвертор (импортный). Весит в корпусе без кабелей - 3,5 кг. Сам преобразователь без корпуса и радиатора на глаз весит около полукилограмма.
Не думаю,что допустимо сравнение автономного св.агрегата и источника св.тока,пусть даже и однофазного - в чистом поле и полфазы не найдеш!.. И понял я, каким должен быть САК. Легким ![]() ![]() Дело не в обиде...Просто обьективности ради следует отметить,что фотографиям 7 лет,и 10 лет назад это был фуррор!И сравнивали его с прицепом для грузовика. Что на фото видно - то, что частота вращения генератора низкая. Передаточное соотношение шкивов двигателя и генератора 1/1. А многополюсный генератор (такой как использованный им от танка или белаза) можно раскрутить в несколько раз быстрее. Это позволит использовать более легкий генератор (м.б. даже от легковушки, только перемотать...). Двигатель взять не низкооборотистый чугунный четырехтактник, а скоростной алюминиевый двухтактник (от бензопилы или мотоцикла)... Действительно,частота вращ.и мотора и ген.одинакова и оптимальна, подобрана опытным путем и расчетами. Были мысли и по поводу двухтактника но возникали проблеммы шума,загазованности,охлаждения двиг. и т.д.К тому-же надо учесть что все это я создавал не в условиях пром.производства и лабораторий.Да и рынок требовал не портативную пукалку,а надежный агрегат с ПВ-100%,как у УД-25.Кстати корпус у него из АЛ-9 Но такие ходы - паллиатив. Классические мотор-генераторы, имхо, должны подохнуть как класс чем скорее тем лучше. ![]() Мне видится перспективным полное исключение механической связи и радикальное повышение частоты генератора. Приводной ДВС превращается в типичный свободнопоршневой генератор газа. Вырабатываемый газ крутит маленькую турбину (от малогабаритных серийных турбокомпрессоров). Частота вращения турбинки порядка сотни тысяч оборотов в минуту. Сидящий на одном валу генератор будет высокочастотным. Его размер и вес не будет превышать вес трансформатора инверторов, а вес всего генератора будет сопоставим с весом инверторов. Если генератор будет трехфазным, то можно как опцию предусмотреть включение фаз последовательно. Если напряжение холостого хода будет порядка 70В, то можно получить 200-230 вольт постоянного тока. Коллекторные двигатели болгарок, дрелей, перфораторов и т.п. переносного инструмента будут работать даже немного лучше, чем на переменном сетевом токе. Конечно, сконструировать СПГГ с турбогенератором будет нелегко. Но и сварочный инвертор изготовить сложнее, чем трансформатор...все-таки надеюсь увидеть подобные описанному турбогенератору устройства (воплощенными в металл) при своей жизни ![]() Предлагаю разделить форум на теоретиков и практиков... ![]() По поводу УД-25...Ничего военного в нем нет!Детали и немного измененная констр.двиг.ЗАЗ 30 л.с. Удачи всем! |
![]() |
|
Гость_evleh_* |
![]()
Сообщение
#30
|
Гости ![]() |
В предыдущем сообщении ответы в тексте цитаты.
Sorry! |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 12.6.2006 Пользователь №: 5788 ![]() |
Цитата(evleh) Предлагаю разделить форум на теоретиков и практиков...
![]() Правильно! Не мешайте evleh делать бизьнес! Новые идеи и подходы - вредная ересь! Сжечь на костре! ![]() ![]() А потенциальные покупатели должны знать, что сейчас такого товара как автономный сварочник с ДВС завались. И качеством получше и легче чем у evleh ![]() Вот например мотор-генератор весом 40 кг со встроенным инвертором Motoweld 154 CE http://www.svarcomp.ru/product/1050021.html А вот BlueWeld Motoweld 18 весом 52 кг на больший ток http://4-mastera.ru/product_info.php?cPath...roducts_id=3301 |
![]() |
|
Гость_evleh_* |
![]()
Сообщение
#32
|
Гости ![]() |
Ув.survivek,не надо
![]() Просто внимательно прочитайте вашу цитату в моем сообщении! Я думаю,вами было прочитано меньше умных книжек более чем 10 лет назад! Не обижайтись ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 12.6.2006 Пользователь №: 5788 ![]() |
Цитата(evleh) ...было прочитано меньше умных книжек более чем 10 лет назад!
Вот именно, что десять лет назад! За это время многое изменилось. То, что казалось шедевром, сейчас выглядит бледно ![]() ![]() А народ привык к комфорту и все-меньше и меньше хочет корячиться с тяжелыми агрегатами ![]() ![]() |
![]() |
|
Гость_evleh_* |
![]()
Сообщение
#34
|
Гости ![]() |
Правильно! Не мешайте evleh делать бизьнес! Новые идеи и подходы - вредная ересь! Сжечь на костре!
![]() ![]() А потенциальные покупатели должны знать, что сейчас такого товара как автономный сварочник с ДВС завались. И качеством получше и легче чем у evleh ![]() Вот например мотор-генератор весом 40 кг со встроенным инвертором Motoweld 154 CE http://www.svarcomp.ru/product/1050021.html А вот BlueWeld Motoweld 18 весом 52 кг на больший токhttp://4-mastera.ru/product_info.php?cPath=569&products_id=3301[/quote] 7 лет назад я оставил свой "бизьнес",тогда-же и были сделаны данные фото,так сказать,на память... |
![]() |
|
Гость_evleh_* |
![]()
Сообщение
#35
|
Гости ![]() |
Не поленился и посмотрел предоставленные вами,survivec,ссылки...
Учитывая,что мои агрегаты давали св.ток 220-250А,при своем весе и габаритах, они бы да сих пор держали бы рынок не говоря уже о цене,что впрочем и делают судя по материалам выставки фирмы "ОСА",хотя и в несколько инном качестве. А в настоящее время я насмотрелся и наработался с таким сварочным оборудованием,с которым и в инете не встречался!!! Жаль только,что не имею возможность конструировать и разрабатывать свое как раньше,хотя тягаться,действительно - тяжело... ![]() С ув.evleh |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 12.6.2006 Пользователь №: 5788 ![]() |
Цитата(evleh) ...
...Учитывая,что мои агрегаты давали св.ток 220-250А,при своем весе и габаритах... Будь любезен скажи наконец страшную тайну - при каком весе-то ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Гость_evleh_* |
![]()
Сообщение
#37
|
Гости ![]() |
Слушай,да не помню я!!!
И не взвешивали его специально,где-то 70-80кг. А габариты...шлакоблок рядом видел? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.8.2006 Пользователь №: 6428 ![]() |
Подскажите пожалуйста,
1. У двигателя УД-25 у него система зажигания какая? С бобинами зажигания или без? Реально снять с прерывателя сигнал размыкания для управления системой впрыска метана? 2. И вот еще вопрос: он аккумулятор подзаряжает, 12 вольт выдает? 3. У кого есть мануал в электронном виде на УД-25, сожете выслать по e-mail ? |
![]() |
|
Гость_evleh_* |
![]()
Сообщение
#39
|
Гости ![]() |
У УД-25 двухсвечное магнето,прерыватель имеется и довольно доступен.Выхода 12в нет,есть только контакт для дистанционной остановки при замыкании на массу.Была у меня книжка по обслуж.,но не сохранилась.Да и особых мозгов там не надо...
Успехов! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.8.2006 Пользователь №: 6428 ![]() |
В итоге разобрался я с УД-25 так-то.
Прерыватель там есть. Взял катушку от 406 двигателя, на нее подал сигнал с прерывателя а на другую клемму подал плюс. Как ни странно, это заработало ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.3.2025, 12:56 |
|
![]() |