подключение автомобильного эл.двигателя в сеть 220 в (DC) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
подключение автомобильного эл.двигателя в сеть 220 в (DC) |
14.7.2010, 8:42
Сообщение
#21
|
|
Инспектор Бел Амор Группа: Пользователи Сообщений: 10833 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 |
Берёте старенький но рабочий компьютерный БП, выдираете у него входной диодный мост 1. Чтоб БП завёлся, надо перемкнуть чёрный и зелёный провода на разъёме 2. Зачем выдирать-то? И так пойдет! -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
|
|
|
14.7.2010, 8:57
Сообщение
#22
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1446 Регистрация: 29.9.2008 Из: ХМАО-Югра Пользователь №: 12179 |
2. Зачем выдирать-то? И так пойдет! В принципе да. И за переполюсовку переживать не придётся. -------------------- "К верхнему днищу бака приварить треугольное отверстие диаметром 40х60мм."
|
|
|
14.7.2010, 20:18
Сообщение
#23
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 1.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13639 |
какие есть ваши доказательства? Частота преобразования - несколько десятков кГц. Не несколько десятков Кгц,а 10 мах.Откройте справочник и посмотрите зависимость среднего выпрямленного тока от частоты для диодов Д242-Д248Б например.При 10 кгц не более 50% от максимального. Тогда уж лучше ЛН на 100 Вт (490 Ом) ЛН точно не подойдет из за нелинейной характеристики. Сообщение отредактировал Мастер Джу - 14.7.2010, 20:10 -------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
|
|
|
14.7.2010, 21:48
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 7.1.2007 Пользователь №: 8017 |
ЛН точно не подойдет из за нелинейной характеристики. [/quote] ЛН не подойдёт -------------------- noski na lampah ne suchit !
В поисках ответа натолкнёшься на вопросы... |
|
|
|
14.7.2010, 22:40
Сообщение
#25
|
|
Инспектор Бел Амор Группа: Пользователи Сообщений: 10833 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 |
Откройте справочник и посмотрите зависимость нету справочника. верю на слово... только на кой царские диоды втыкать? д7ж или дгц еще были. а 10 мах - это чего? -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
|
|
18.7.2010, 13:59
Сообщение
#26
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 18905 |
все должно быть проще. в электроустановках ж.д.питающихся от контактной сети 3,3 кВ постоянного тока все низковольтные устройства питаются через делитель. Например эл. печи в вагонах электричек, освещение и т.д.все запитано через делители. автор правильно сделал. почти.он применил добавочное сопротивление(резистор). это тоже решение.
|
|
|
18.7.2010, 14:57
Сообщение
#27
|
|
Инспектор Бел Амор Группа: Пользователи Сообщений: 10833 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 |
все должно быть проще. в электроустановках ж.д.питающихся от контактной сети 3,3 кВ постоянного тока все низковольтные устройства питаются через делитель. Например эл. печи в вагонах электричек, освещение и т.д.все запитано через делители. Уж простите, но больно что-то несуразное Вы тут ляпнули... Посчитайте резистивный делитель для 1 кВт печки. А уж лампочки через делитель включать просто опасно. Низковольтные потребители в электропоездах запитаны от электромашинного генератора, например НВП-44/38; а печки - к 3,3 кВ последовательно. А электроустановки железных дорог, питающиеся от контактной сети 3,3 кВ, называются "электропоезда" и "электровозы". Этим список, как правило, и исчерпывается. А поскольку основной тезис основан на ложной информации, то вывод: Цитата автор правильно сделал. почти.он применил добавочное сопротивление(резистор). это тоже решение. считаю неверным по причине, указанной выше Мастером Джу.
Сообщение отредактировал Roman D - 18.7.2010, 15:19 -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
|
|
|
18.7.2010, 21:43
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 7.1.2007 Пользователь №: 8017 |
А поскольку основной тезис основан на ложной информации, то вывод: считаю неверным по причине, указанной выше Мастером Джу. [/quote] И как же подключить ? -------------------- noski na lampah ne suchit !
В поисках ответа натолкнёшься на вопросы... |
|
|
18.7.2010, 23:47
Сообщение
#29
|
|
Инспектор Бел Амор Группа: Пользователи Сообщений: 10833 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 |
И как же подключить ? тот же Мастер предложил электронный трансформатор с выпрямителем на выходе, а RomanNV - компьютерный БП, которого хватит с запасом еще и на автомагнитолу. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
|
|
22.7.2010, 17:48
Сообщение
#30
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 18905 |
А электроустановки железных дорог, питающиеся от контактной сети 3,3 кВ, называются "электропоезда" и "электровозы". Этим список, как правило, и исчерпывается.
не совсем так. электроустановки это не только электропоезда. Есть такие ПС - посты секционирования, ППС-пункты параллельного соединения которые находятся на перегонах. назначение их могу если надо объяснить. Там конечно есть питание 0,4 кВ от КТП и ОМ )-основное и резервное питание, но печи как ни странно питаются от 3,3 кВ именно по такой схеме. для Roman D Обратите внимание- в каждой паре вагонов по одним из них находятся мощные нихромовые резисторы. они и есть резисторы о которых идет речь. генераторы работают только на ходу и в пассажирских вагонах заряжают аккумуляторы. |
|
|
|
22.7.2010, 19:37
Сообщение
#31
|
|
Инспектор Бел Амор Группа: Пользователи Сообщений: 10833 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 |
Есть такие ПС - посты секционирования, ППС-пункты параллельного соединения которые находятся на перегонах. назначение их могу если надо объяснить. Там конечно есть питание 0,4 кВ от КТП и ОМ )-основное и резервное питание, но печи как ни странно питаются от 3,3 кВ именно по такой схеме. Нету на контактной сети 3,3 кВ ППСов, хоть лопни. Могу объяснить их назначение. Так же как и отличие КТП от КТПО (не ОМ!). Цитата Обратите внимание- в каждой паре вагонов по одним из них находятся мощные нихромовые резисторы. они и есть резисторы о которых идет речь. генераторы работают только на ходу и в пассажирских вагонах заряжают аккумуляторы. Уважаемый будущий коллега, Вы складываете разные вагоны в одну корзину: мотор-вагоны электропоездов и обычные пассажирские вагоны, которые хоть к паровозу прицепляй. В электропоездах же существуют преобразователи 3,3 кВ в напряжение бортовой сети, от которых и питается свет и прочее. В разных - по-разному. Если интересно - скину ссылку на книжку. http://www.yugzone.ru/x/elektropoezda-post...et2m-er2t-ed2t/ Мощные нихромовые резисторы используются при коммутации ступеней тяговых двигателей. А вовсе не так, как Вы утверждали - для отопления вагонов и тем более не для их освещения. Сообщение отредактировал Roman D - 22.7.2010, 20:22 -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
|
|
22.7.2010, 19:42
Сообщение
#32
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 1.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13639 |
Обратите внимание- в каждой паре вагонов по одним из них находятся мощные нихромовые резисторы. они и есть резисторы о которых идет речь. Обратите внимание они есть и в электропоезде переменного тока (28 Кв). Их назначение другое,они служат для изменения мощности тяговых двигателей. -------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
|
|
|
22.7.2010, 19:50
Сообщение
#33
|
|
Инспектор Бел Амор Группа: Пользователи Сообщений: 10833 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 |
Обратите внимание они есть и в электропоезде переменного тока (28 Кв). Их назначение другое,они служат для изменения мощности тяговых двигателей. Спасибо, Мастер, что бы я без тебя делал! электропоезд ЭР-9. кстати, много книжек тут и на другие темы! Сообщение отредактировал Roman D - 22.7.2010, 20:24 -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
|
|
22.7.2010, 19:52
Сообщение
#34
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 1.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13639 |
Спасибо, Мастер, что бы я без тебя делал! ЭР-9. кстати, много книжек тут и на другие темы! Заглянул,уже скачиваю! -------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
|
|
|
6.8.2010, 15:53
Сообщение
#35
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 26.2.2010 Пользователь №: 17505 |
За бурной дискуссией о электричках про ребенка забыли,
Вернемся к задаче запуск вентилятора от 12в постоянки. Самый дешовый выход это применить БП от старого компа, просто включаешь его в сеть 220 вольт, на выходном разъеме ищешь зеленый провод и соеденяеш его с черным, вентилятор подсоеденяешь к черному (-12в) и к желтому (+12) проводу, к желтому проводу через дроссель (30 витков провода диаметром 1,0мм намотанном на феррит от антенны карманного приемника) иначе будет срабатывать защита БП от искрения коллектора, проверено. К тем же 12 вольтам можно подключить авто приемник и с музыкой к трудовым успехам, в старом компе есть кулеры (вентиляторы) тоже можно использовать. Starik |
|
|
6.8.2010, 20:00
Сообщение
#36
|
|
Инспектор Бел Амор Группа: Пользователи Сообщений: 10833 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 |
Самый дешовый выход это применить БП от старого компа, Как говорил Черный Абдулла, кинжал хорош для того, у кого он есть. А топикстартер что-то помалкивает... -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
|
|
8.8.2010, 12:30
Сообщение
#37
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 7.1.2007 Пользователь №: 8017 |
Как я уже писал энергетики цехов не пожелали использовать современные решения и вентилятор был подключен через гасящий резистор 500 ом мощностью300 вт.
Лично я считаю этот вариант подключения неправильным , недопустимым и чрезвычайно опасным.(ИМХО). Обещают что через неделю жара спадёт и проблема станет неактуальна (надеюсь что все останутся живы и здоровы ). -------------------- noski na lampah ne suchit !
В поисках ответа натолкнёшься на вопросы... |
|
|
8.8.2010, 13:42
Сообщение
#38
|
|
Инспектор Бел Амор Группа: Пользователи Сообщений: 10833 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 |
Как я уже писал энергетики цехов не пожелали использовать современные решения Ретрограды и застойщики. Вот из-за таких Союз про3,14159265358... -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
|
|
8.8.2010, 15:09
Сообщение
#39
|
|
Инспектор Бел Амор Группа: Пользователи Сообщений: 10833 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 |
Самый простой способ, погасить излишек переменного напряжения Уважаемый коллега, Вы несколько невнимательны. Речь шла о постоянном напряжении. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
|
|
8.8.2010, 18:21
Сообщение
#40
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 7.1.2007 Пользователь №: 8017 |
Ретрограды и застойщики. Вот из-за таких Союз про3,14159265358... Абсолютно согласен !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! -------------------- noski na lampah ne suchit !
В поисках ответа натолкнёшься на вопросы... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 17:23 |
|