Создание службы ремонта электрооборудования. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Создание службы ремонта электрооборудования. |
20.6.2010, 14:43
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.6.2010 Пользователь №: 18717 |
Привет всем! Вот решил заняться ремонтом промышленного электрооборудования, например такие как пресса,гильотины,дробеструйные машины,токарные станки, ну и всякие разные автоматические линии, освещение цехов.
Целевые клиенты те кто имеет цех небольшой и не очень желает иметь штатную службу обслуживания этого цеха, и им дешевле когда все работает не нужно платить электрику, и мне прибыль. Примерная цена вызова электрика или электронщика от 200 рублей\час. Сам я работаю сейчас инженером-электронщиком раньше был электромонтером по ремонту и обслуживанию, так что опыт есть. Вот хочу спросить кто что думает может у кого есть опыт такой организации, вся европа давно так работает, у нас это пока развивается. Особенно для не больших производств это оч.выгодно, сам лично видел такое в финляндии, сломаная установка отключается до прибытия мастера по ремонту из другого города. Кто что думает пишите???!!!! |
|
|
|
20.6.2010, 21:26
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 8.1.2009 Из: Казахстан.Усть-Каменогорск Пользователь №: 13057 |
А что тут думать. Бери да работай.Это называется Аутсортинг ( гугл поможет). Варианты разные. Ежегодная, ежемесячная, разовая оплата. Насчет финляндии вы конечно загнули. У моих клиентов например первое требование скорость прибытия на место аварии. Особенно если технологический процесс непрерывный.
-------------------- Я уважаю лень за то, что....
|
|
|
21.6.2010, 11:52
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.6.2010 Пользователь №: 18717 |
Согласен , но когда процесс непрерывный у нас всё таки еще держат дежурных!!! А на счет финов они люди спокойные, да и поломки по вине операторов у них сокращены до минимума, так что зря не дергают!
Неужели больше никто не сталкивался с такой практикой! Может еще какие еще нюансы или подводные камни! Буду благодарен!!))) |
|
|
23.6.2010, 17:42
Сообщение
#4
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1854 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 |
нормальная тема!В Самаре один из заводов обслуживают пришлые энергетики, в смысле не входящие в штат завода.
Все довольны, все смеются и считают барыши. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
|
|
|
23.6.2010, 23:20
Сообщение
#5
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 22869 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 |
Все довольны, все смеются и считают барыши. оно конечно так, а случись не найти пришлых (выходные там иль еще чего) шо делать? -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
|
|
24.6.2010, 3:59
Сообщение
#6
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1854 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 |
оно конечно так, а случись не найти пришлых (выходные там иль еще чего) шо делать? В выходные , согласно КЗоТУ, работа оплачивается по более высоким тапифам, и тут уже начинается время когда надо всё просчитывать, что выгоднее, работать предприятию или отдыхать. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
|
|
24.6.2010, 10:57
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 8.1.2009 Из: Казахстан.Усть-Каменогорск Пользователь №: 13057 |
оно конечно так, а случись не найти пришлых (выходные там иль еще чего) шо делать? Если берете предприятие на полное обслуживание. Такие моменты оговариваются в контракте -------------------- Я уважаю лень за то, что....
|
|
|
|
24.6.2010, 22:27
Сообщение
#8
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2111 Регистрация: 25.8.2009 Из: г.Старый Оскол Пользователь №: 15368 |
Расскажу как у нас в предприятии. Тоже перешли на такую систему, как Вы предлагаете. Сделано это я думаю лишь для того, чтобы получать нехилые откаты. Что получилось в итоге: раньше 3 слесаря ремонтировали один ВМ 3 дня, то есть предприятию ремонт обходился грубо 12 тыс.руб, сейчас в разы дороже и ВМ не ДЕЛАЮТ, а просто создают видимость работы. Компресора такая же фигня, их правда делают но потом когда они уезжают косяки убирают уже наши ребята. Лично я никогда бы не нанял пришлых, лучше своего иметь и платить.
-------------------- 327662@mail.ru
|
|
|
26.6.2010, 12:27
Сообщение
#9
|
|
Инспектор Бел Амор Группа: Пользователи Сообщений: 10833 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 |
перешли на такую систему, как Вы предлагаете. Сделано это я думаю лишь для того, чтобы получать нехилые откаты. Собственно, что владельцы хотели, то и получили - чёрную кассу. Или "руководство" разводит владельца (например, государство). -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
|
|
28.6.2010, 18:10
Сообщение
#10
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.6.2010 Пользователь №: 18717 |
Ну я думаю вобщем попробывать стоит! А насчет откатов это во всех сферах жизни сейчас, не только при наеме сторонних специалистов!
|
|
|
|
2.7.2010, 8:04
Сообщение
#11
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 27.2.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 13609 |
Я тоже думаю что пробовать стоит! Самое сложное во всем этом деле - организационные моменты. Опять-же оборудование везде разное и на всё оборудование запчастей не наберёш. Пробуй, потом раскажешь!
|
|
|
15.7.2010, 21:10
Сообщение
#12
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 13.6.2010 Из: Н.Новгород Пользователь №: 18630 |
привет ! прочитал ваш пост , давно крутится такая-же идея в голове ,ремонтирую станки с 93 года ,
да не плохо бы взять на обслуживание несколько мини-предприятий... -------------------- Спаял 5 косых 160А , косой на процике , фиксатый от Тимвала. Индукцтонный нагреватель 2КВТ .
|
|
|
18.7.2010, 10:24
Сообщение
#13
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.6.2010 Пользователь №: 18717 |
Серега73 !!!??? Раз чинишь так долго станки может чо подскажешь по организации этого дела, как плату брать сколько что стоит в смысле обслуживания.
Серега73 !!!??? Раз чинишь так долго станки может чо подскажешь по организации этого дела, как плату брать сколько что стоит в смысле обслуживания. |
|
|
18.7.2010, 20:21
Сообщение
#14
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 13.6.2010 Из: Н.Новгород Пользователь №: 18630 |
для организации этого дела нужны спецы широкого профиля , и редкое совмещение специальностей у них
бригада на выезд: должна в своих рядах содержать ,слесаря,электрика ,слесаря-электрика,электронщика,специалиста по эл.приводам,спец. по ЭВМ ,гидравлиста,электромонтажника и бригадира. должна быть оборудована мастерская тоже с людьми, вторая бригада "ревизионная" создается для проверки и постоянного осмотра оборудования и выявления или прогноза поломки,так-же эта бригада производит замену ламп и всякой мелочи,курсируя по всем взятым на обслуживание мини предприятиям в заранее оговоренное время. цена ремонта вытекает из зарплат затраченных людьми время, транспорт ,сложность ремонта,зап части. обслуживание-же тарифицируется исходя из количества станков и,(или) оборудования и их сложности. но чтобы заработать деньги все это нужно уметь и успевать делать хотя-бы втроем. ну а про клиентскую базу можно наверное не упоминать...нарабатывается годами. -------------------- Спаял 5 косых 160А , косой на процике , фиксатый от Тимвала. Индукцтонный нагреватель 2КВТ .
|
|
|
Гость_Гость_* |
19.7.2010, 15:43
Сообщение
#15
|
Гости |
Понятно, спасибо, будем работать!
|
|
|
19.7.2010, 16:47
Сообщение
#16
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2768 Регистрация: 11.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 12534 |
Мнение сугубо личное, обслуживание не вновь смонтированного, а бывшего длительные годы в эксплуатации оборудования какого бы ни было- дело муторное. На ремонт частники денег выделять не хотят а ежедневно дергают по всякой мелочи то кнопка не работает, то вставка перегорела и т.д и т.п. собственный опыт . Деревообрабатывающее оборудование специалисты на нем работающие меняются каждый день (ввиду низкой з\п) после смены не убирают с пылесосом не хотят дружить, а срываться приходиться в любое время не взирая на более значимые объекты. Так что стоит сначала провести осмотр э\о потом решать.
-------------------- |
|
|
19.7.2010, 18:06
Сообщение
#17
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 8.1.2009 Из: Казахстан.Усть-Каменогорск Пользователь №: 13057 |
Мнение сугубо личное, обслуживание не вновь смонтированного, а бывшего длительные годы в эксплуатации оборудования какого бы ни было- дело муторное. На ремонт частники денег выделять не хотят а ежедневно дергают по всякой мелочи то кнопка не работает, то вставка перегорела и т.д и т.п. собственный опыт . Деревообрабатывающее оборудование специалисты на нем работающие меняются каждый день (ввиду низкой з\п) после смены не убирают с пылесосом не хотят дружить, а срываться приходиться в любое время не взирая на более значимые объекты. Так что стоит сначала провести осмотр э\о потом решать. +1 Было за день 3 раза стоповскую кнопку сворачивали. Но опять же все зависит от условий контракта. -------------------- Я уважаю лень за то, что....
|
|
|
19.7.2010, 22:26
Сообщение
#18
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 13.6.2010 Из: Н.Новгород Пользователь №: 18630 |
+1 Было за день 3 раза стоповскую кнопку сворачивали. Но опять же все зависит от условий контракта. кнопки типа "грибок" с металлической гайкой трудно свернуть ! и прикручивать кнопки изнутри нужно ,а наружную при этом до предела затянуть ... а условия контракта везде одинаковы- клиент всегда прав. бывает хуже когда все работает и кнопочка в радость -------------------- Спаял 5 косых 160А , косой на процике , фиксатый от Тимвала. Индукцтонный нагреватель 2КВТ .
|
|
|
Гость_utilizator_* |
24.7.2010, 0:38
Сообщение
#19
|
Гости |
Utilizator : Привет всем! Вот нашел первого клиента , так не большое производство шарага конечно страшная, гл.инженер там просто 3 класса образования не возможно общаться, ну жду расчетного дня за месяц по актам выполненных работ. Заметил еще одну вещь, пытаются навязать работы не относящиеся к делу и бесплатно, допустим освещение линии повесить светильник на стену говорят вроде как это не ремонт а просто обслуживание, я в отказ говорю отдельная плата они нервничают вот так и боремся.
|
|
|
24.7.2010, 19:36
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 8.1.2009 Из: Казахстан.Усть-Каменогорск Пользователь №: 13057 |
кнопки типа "грибок" с металлической гайкой трудно свернуть ! и прикручивать кнопки изнутри нужно ,а наружную при этом до предела затянуть ... Вы сюда еще инструкцию в картинках выложите как надо кнопки затягивать.Гайка пластиковая, при возврате прокручивали аж провода обрывались."Умельцев" хватает. Цитата а условия контракта везде одинаковы- клиент всегда прав. Клиента можно и нужно воспитывать иначе на шею сядет Цитата бывает хуже когда все работает и кнопочка в радость и такое бывает, но как правило эта кнопочка в самый не подходящий момент подворачивается -------------------- Я уважаю лень за то, что....
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 23:28 |
|