Помогите подключить генератор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите подключить генератор |
29.7.2010, 0:08
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 16934 |
|
|
|
|
29.7.2010, 21:07
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2589 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 |
Сейчас вместо схем амплитудно-фазного компаундирования и корректоров напряжения используют электронные регуляторы возбуждения генераторов. Думаю что можно купить у фирм, производящих генераторы, только что бы совпадал по мощности и напряжению. И поэкспериментировать. Скорее всего нужно будет и трансформаторы тока купить.
-------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
|
|
29.7.2010, 21:12
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 16934 |
А нельзя ли пойти по такому пути: ставим трансформатор 220/12В, віпрямляем напряжение, подаем его на автомобильній или тракторній єлектронній регулятор и через него подает ток на обмотку возбуждения?
|
|
|
29.7.2010, 21:27
Сообщение
#4
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2589 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 |
Все это компаундирование и нынешние регуляторы для того и задуманы, что бы регулировать напряжение в зависимости от нагрузки. Что бы оно не проседало. Если просто на обмотку ротора подать какой-то ток, на выходе генераторы напряжение будет, но какое, это вопрос. Вы же захотите от него чего-то запитать, и не хотите что бы аппаратура сгорела. Должна быть обратная связь по току или по просадке напряжения - дело вкуса.
У меня на службе было два таких генератора, правда они выдавали 40В 1000Гц для разгона гироскопов ракет. правда, аппаратура управления была на месте. -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
|
|
|
29.7.2010, 22:00
Сообщение
#5
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1306 Регистрация: 23.9.2006 Из: Киевская обл Пользователь №: 6893 |
надо поискать от новых генераторов блок управления, он также регулирует цепь возбуждения.
|
|
|
1.8.2010, 22:18
Сообщение
#6
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 26.2.2010 Пользователь №: 17505 |
В советское время массово выпускались электростанции
летучки - Мотор 412 и трех фазный генератор, в некоторых сельхозхозяйствах сохранились до сих пор, попробуйте документацию поискать там, а так гадать что там за возбуждение постоянное. Возможно на генераторе есть табличка с маркой и производителем, если есть выложите. По вашей схеме, управление идет по постоянному току,схема бесконтактная и очень неплохая, а сам ящик управления сохранился ?, делать новый это большой гимор, если нет ищите родной, для запуска генератора нужны 12в от любого аккумулятора, кнопка пуск - справа схемы. Starik Сообщение отредактировал Starik5 - 1.8.2010, 22:31 |
|
|
1.8.2010, 22:22
Сообщение
#7
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2589 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 |
Скорее всего производитель будет указан типа: п/я 1655
-------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
|
|
|
1.8.2010, 22:41
Сообщение
#8
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 26.2.2010 Пользователь №: 17505 |
Смотрим приведенную схему, возбуждение постоянным током
до 250в, схема диодная бесконтактная, очень не плохая, пуск генератора (кнопка пуск) от аккумулятора автомобильного и от него заводится двигатель электростартером. Если коробка управления потеряна, то сделать новую это большой гимор и лучше поискать где то старые генераторы, они долгое время стояли в резерве. Starik |
|
|
2.8.2010, 20:46
Сообщение
#9
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 16934 |
Ребята, существовали такие передвижные мастерские на базе газона, там был сверлильный станок и т.д. Питалось это все отэтого генератора. который приводился в вращение от двигателя газона. Ящика управления нет и найти его невозможно, так как такие мастерские растягивались сразу же после поступления. табличка сохранилась....
|
|
|
2.8.2010, 21:04
Сообщение
#10
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 1.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13639 |
Если по схеме смотреть все просто, а где взять магнитные усилители и дросселя ?
Реле регулятор от автомобиля не подойдет,на ротор подается сетевое напряжение Вот если включить в цепь ротора мощный высоковольтный транзистор,и сделать оптронную развязку то должно заработать,но это точно не для чайника. Судя по всему корректор самое ценное Сообщение отредактировал Мастер Джу - 2.8.2010, 21:49 -------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
|
|
|
|
2.8.2010, 21:49
Сообщение
#11
|
|
Инспектор Бел Амор Группа: Пользователи Сообщений: 10832 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 |
Есть подозрение, что без коррэктора генер придётся выкинуть.
Хотя, если выкинуть корректор, генератор будет работать... но хуже. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
|
|
2.8.2010, 22:04
Сообщение
#12
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 1.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13639 |
Как вариант:мощным резистором регулировать ток в цепи ротатора в зависимости от нагрузки/числа оборотов
Сообщение отредактировал Мастер Джу - 2.8.2010, 23:51 -------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
|
|
|
3.8.2010, 20:04
Сообщение
#13
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 16934 |
Там на коректор вроде бы стоят дополнительные обмотки, может они на 12В. У нас были генераторы для поливных установок 3ф 220В 30кВт. Так на них при отсутствии ящика управления подавали 12В и они выдавали 380В. Вот только какой там будет ток возбуждения? Кстати. кто нибудь знает от чего зависит максимальный ток возбуждения: от активного сопротивления обмотки. или и от нагрузки на генераторе? Сообщение отредактировал жуков - 3.8.2010, 20:08 |
|
|
3.8.2010, 21:49
Сообщение
#14
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2589 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 |
А Вы пробовали в яндексе набрать тип Вашего генератора русскими буквами ЕС 52 4У2
Там ведь туева хуча ссылок, продам, поставлю. Может они Вам блок управления продадут? Вот Вам ссылка на техническое описание. Файл 5Мб залить на форум не позволяет. http://files.mail.ru/50UQ8D Ха Ха! Я не сильно ошибался. Предприятие-изготовитель г.Ереван п/я А-3082 Сообщение отредактировал Viktor2004 - 3.8.2010, 22:03 -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
|
|
3.8.2010, 23:07
Сообщение
#15
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 16934 |
Вот Вам ссылка на техническое описание. Файл 5Мб залить на форум не позволяет. http://files.mail.ru/50UQ8D Огромное спасибо за ссылку! Но все же хотелось бы изготовить электронный регулятор так как купить коректор не получается. |
|
|
5.8.2010, 23:50
Сообщение
#16
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 26.2.2010 Пользователь №: 17505 |
Есть модель, есть паспорт, есть схема с указанными
напряжениями возбуждения, ищите где то в гаражах, колхозах, сами это не поднимете слишком большие токи и напряжения смотрите по маркам диодов, электронщики были не дураки когда делали эту надежную схему генератора двойного применения. А грамотные советы вряд ли кто даст не зная параметров обмотки возбуждения , а такие примеры как вот там подавали 12 вольт, а там посыпали голову пеплом и все работало, это все домыслы и бред, ведь вам нужно 220 вольт и 50 герц. и даже если вы его запустите он вас сожрет по бензину, зарплаты не хватит, в советские времена я брал 20 л. 76 бензина за 3 рубля, время ушло. Дешевле купить электростанцию на 3 кв, на дом хватает, и то на сутки надо 12-15 литров 92 бензина. Кусается. Ваше мнение ?? Starik |
|
|
6.8.2010, 16:34
Сообщение
#17
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 16934 |
. Дешевле купить электростанцию на 3 кв, на дом хватает, и то на сутки надо 12-15 литров 92 бензина. Кусается. Ваше мнение ?? Starik Честно говоря хотел купить двигатель "Садко" за 300 дол и сделать мощную электростанцию. При необходимости двигатель можно использовать для других целей, например привод пилорамы. Диоды на обмотку возбуждения стоят Д243А. Так что ток там вроде бы не очень.В этих диодов масимальное обратное напряжение 200В. |
|
|
6.8.2010, 19:56
Сообщение
#18
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 1.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13639 |
Диоды на обмотку возбуждения стоят Д243А. Так что ток там вроде бы не очень.В этих диодов масимальное обратное напряжение 200В. Где то я натыкался на информацию что ток в цепи ротора около 3-4А. при 50-70В. слишком большие токи и напряжения смотрите по маркам диодов, электронщики были не дураки когда делали эту надежную схему генератора двойного применения. Starik Про надежность откуда вы знаете?См.производителя г.Ереван,это даже по меркам СССР ненадежный производитель. Электромеханики(не электронщики) слепили схему из того что было,причем 30-40 лет назад. Двойное применение это видимо когда можно и утюг и электрообогреватель включить? Сообщение отредактировал Мастер Джу - 6.8.2010, 20:52 -------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
|
|
|
6.8.2010, 21:15
Сообщение
#19
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 16934 |
Ребята, это регулятор напряжения от мотоцикла иж юпитер4. Здесь регулировка осуществляется с помощью тиристора. Нельзя ли ее приспособить? Если тиристор запитать от дополнительных обмоток, а напряжение 14 вольт для питания схемы управления дать с трансформатора, который подключить на выход генератора?
|
|
|
6.8.2010, 21:49
Сообщение
#20
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 1.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13639 |
Идея правильная имхо,может тиристор стоит запитывать с дополнительной обмотки для возбуждения якоря напряжением около 70В?
Сообщение отредактировал Мастер Джу - 6.8.2010, 21:50 -------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 15:24 |
|