Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

АЕ 2046м , вопрос про автомат.

шахтер
сообщение 13.8.2010, 19:13
Сообщение #21


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Цитата(Uran @ 13.8.2010, 15:29) *
Не совсем и прав ,регулируется время срабатывания ТР, а сам тепловик не отрегулируешь по току срабатывания.


Что камушком по кувшинчику что кувшинчиком по камушку.Эсли покрутив регулировку(спецально сделаную заводом изготовителем) тепловая сработает быстрей или медленней то это регулируешь. А если вы разобрали автомат и внутри что -либо делаете с ЭМР я думаю это не есть регулировка просто вы полезли не в свое дело хотя бывает по другому не как, и мне приходится так делать.А плохой это автомат или нет видит бог за качество автоматов даже разговора не было. 




Цитата(Мастер Джу @ 13.8.2010, 17:21) *
Раскажите как вы регулируйте электромагнитный расцепитель.
Разобрал я вчера на работе несколько разных автоматов есть там внутри почти в любом винтик с контрогайкой (лаком красным промазан) который нажимает на систему срабатывания отсечки вот товарищь быстрей всего это и имел в виду сбить заводскую настройку и перестроить.Кстати спорить не охота но когда крутишь колесико регулировки тепловой растояние между коромыслом и биометалической пластиной меняется и можно так накрутить что она и холодная нажмет коромысло и не даст автомату включится это конечно без крышки когда можно крутить долго в одну сторону так что тут меняется время или нет еще вопрос.Быстрей всего тепловая откалибрована в том смысле что при определенном токе она нагреется до определенной температуры при этом согнется на определенный угол.Типа так .А регулировка внутри сделана так что увеличивает или уменьшает зазор между пластиной и механизьмом срабатывания.


Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 13.8.2010, 19:31
Сообщение #22





Гости






Цитата(Uran @ 13.8.2010, 19:15) *
В жизни все приходится делать, я за свою работу отвечаю и документирую ее, т.е. оформляю протоколом..., а по качеству даного АВ это ИМХО-г-но и есть г-но.Через мои руки прошли несколько сотен АВ разных типов и модификаций.

А как проверить вновь установленный автоматический выключатель. Какие расцепители и как должны быть проверяны?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uran
сообщение 13.8.2010, 19:44
Сообщение #23


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1063
Регистрация: 31.1.2008
Из: Город на Иже
Пользователь №: 10354



QUOTE (Мастер Джу @ 13.8.2010, 15:53) *
Например в АП регулируется именно тепловой расцепитель,электромагнитный не регулируется,и во всех автоматах так имхо.

Раньше у АП-шки тоже были регулировочные винтики на ЭМР, потом их убрали видимо в целях упрощения технологии. ТР у АП биметаллические калиброванные- они никак не регулируются. При помощи регулировки 0,6Iн- регулируется время срабатывания ТР, т.е. его вгоняют в зону ВТХ ТР, тоже самое и для других типов АВ.
ЭМР у АВ с регулировочными винтиками регулируются- они для этого и предназначены.Бывает при прогрузке АВ сбита регулировка ЭМР-приходится регулировать.Бывает, необходимо немного убавить уставку отсечки АВ для обеспечения селективности.Через мои руки прошли несколько сотен АВ разных типов и я знаю о чем я говорю.Моя работа документируется, т.е. оформляется протокол и за нее я отвечаю.
ЗЫ Серия АЕ 2046-г-но...

Сообщение отредактировал Uran - 13.8.2010, 19:45
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
savelij®
сообщение 13.8.2010, 19:56
Сообщение #24


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 13415
Регистрация: 30.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5663



Цитата
ЗЫ Серия АЕ 2046-г-но...
Вы это уже не раз отметили, но к поставленному вопросу ни эта информация, ни количество автоматов АП, прошедших через Ваши руки ни последующая инфа ДСП..., не имеет отношения.
Регулировочный винт, что в АЕ20, что в модульных АВ, изменяет начальный прижим (угол, наклон) биметаллической пружины (пластины), меняя тем самым необходимую величину протекающего тока (читай - нагрев+изгиб) для срабатывания тепловой отсечки. Если Вам удобнее говорить о временной регулировке, то ради бога. Но величина Iном как то ближе к токовой характеристике, поэтому ею и пользуемся.


--------------------
Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uran
сообщение 13.8.2010, 20:07
Сообщение #25


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1063
Регистрация: 31.1.2008
Из: Город на Иже
Пользователь №: 10354



QUOTE (savelij @ 13.8.2010, 19:56) *
Вы это уже не раз отметили, но к поставленному вопросу ни эта информация, ни количество автоматов АП, прошедших через Ваши руки ни последующая инфа ДСП..., не имеет отношения.

icon_surprised.gif icon_surprised.gif icon_surprised.gif Это к тому ,что я не занимаюсь пустой болтовней, разбирал я разные АВ в том числе и хваленые иномарки, и приходилось их тоже ремотировать и подрегулировать иногда...

Сообщение отредактировал Uran - 13.8.2010, 20:20
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 13.8.2010, 20:25
Сообщение #26





Гости






Цитата(Uran @ 13.8.2010, 20:07) *
icon_surprised.gif icon_surprised.gif icon_surprised.gif Это к тому ,что я не занимаюсь пустой болтовней, разбирал я разные АВ в том числе и хваленые иномарки, и приходилось их тоже ремотировать и подрегулировать иногда...

Может все таки расскажите, как проводите проверку расцепителей автоматов? Например с буквой "В" или "С" на корпусе.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uran
сообщение 13.8.2010, 20:46
Сообщение #27


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1063
Регистрация: 31.1.2008
Из: Город на Иже
Пользователь №: 10354



QUOTE (Гость @ 13.8.2010, 20:25) *
Может все таки расскажите, как проводите проверку расцепителей автоматов? Например с буквой "В" или "С" на корпусе.

Есть книжка ХаречкоВ.Н. АВ модульного исполнения -там все подробно написано, а по делу прогружаются АВ первичным током до срабатывания АВ -для проверки мгновенного расцепителя и током 4Iн -для проверки расцепителя перегрузки.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мастер Джу
сообщение 13.8.2010, 20:47
Сообщение #28


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2671
Регистрация: 1.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13639



Цитата(Uran @ 13.8.2010, 23:44) *
Раньше у АП-шки тоже были регулировочные винтики на ЭМР, потом их убрали видимо в целях упрощения технологии.

Но это не повод крутить их туда сюда,тем более они залиты краской

Цитата(Uran @ 14.8.2010, 0:07) *
что я не занимаюсь пустой болтовней, разбирал я разные АВ в том числе и хваленые иномарки

Вы видимо ездите на Иже ?


--------------------
Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uran
сообщение 13.8.2010, 20:52
Сообщение #29


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1063
Регистрация: 31.1.2008
Из: Город на Иже
Пользователь №: 10354



QUOTE (Мастер Джу @ 13.8.2010, 21:47) *
Но это не повод крутить их туда сюда,тем более они залиты краской


Вы видимо ездите на Иже ?

Контровочная краска-подкрутил-залил делов то.
На Иже я уже давно не езжу, могу купить авто на1,5-2 лимона без проблем за наличку icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
ЗЫ первое авто было ИЖ- взятое 16 лет назад по взаимозачету за счет зарплаты-поездил на нем полгода.
Че, сам на мерсах что ли рассекаешь? Наверное нет, на какой- нибудь криворульке с рулем на бардачке icon_biggrin.gif

Сообщение отредактировал Uran - 13.8.2010, 20:59
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 13.8.2010, 21:32
Сообщение #30





Гости






Цитата(Uran @ 13.8.2010, 20:46) *
Есть книжка ХаречкоВ.Н. АВ модульного исполнения -там все подробно написано, а по делу прогружаются АВ первичным током до срабатывания АВ -для проверки мгновенного расцепителя и током 4Iн -для проверки расцепителя перегрузки.

давайте лучше про дело. А как прогрузить расцепитель перегрузки 4Iн у автомата с характеристикой "В"? Это вроде в зоне действия электромагнитного расцепителя?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мастер Джу
сообщение 13.8.2010, 21:38
Сообщение #31


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2671
Регистрация: 1.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13639



Цитата(Uran @ 14.8.2010, 0:52) *
Че, сам на мерсах что ли рассекаешь? Наверное нет, на какой- нибудь криворульке с рулем на бардачке icon_biggrin.gif

Видимо до Калины доросли

Сообщение отредактировал Мастер Джу - 13.8.2010, 21:43


--------------------
Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phaznik
сообщение 13.8.2010, 21:39
Сообщение #32


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 4.1.2007
Из: Смол. обл.
Пользователь №: 8001



Господа, не ругайтесь icon_biggrin.gif . Вопрос на самом деле интересный, но, думаю, основное применение регулировки времени срабатывания тепловой защиты - это пусковые токи (пусковые токи освещения или эл. двигателей). Думаю, к освещению (ДРЛ, ДНат это больше подходит. Ибо, если автомат, например, 50 А, то при 45 а тепловуха будет, все таки будет греться, при ном. токе будет греться больше, и этоит нагрев (допустим, автомат старый, ржавый или с завода неправильно выставленный) неизбежно передасться на его корпус и на контакты отходящих проводов. Очень много я такого перевидал, касаемо автоматов данной марки, АЕ 20**
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uran
сообщение 13.8.2010, 22:01
Сообщение #33


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1063
Регистрация: 31.1.2008
Из: Город на Иже
Пользователь №: 10354



QUOTE (Мастер Джу @ 13.8.2010, 21:38) *
Видимо до Калины доросли

Личное-КИА РИО уже лет5,скоро поменяю,а у жены матиз с АКП, разбила-востанавливаю поновой матиз за 230р icon_surprised.gif icon_surprised.gif icon_surprised.gif

QUOTE (Гость @ 13.8.2010, 22:32) *
давайте лучше про дело. А как прогрузить расцепитель перегрузки 4Iн у автомата с характеристикой "В"? Это вроде в зоне действия электромагнитного расцепителя?

Для "В" зона перегруза-2,5-3Iн
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 13.8.2010, 22:08
Сообщение #34





Гости






Цитата(Uran @ 13.8.2010, 22:01) *
Для "В" зона перегруза-2,5-3Iн

А что конкретно измеряете, какие величины, при проверке теплового расцепителя.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uran
сообщение 13.8.2010, 22:18
Сообщение #35


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1063
Регистрация: 31.1.2008
Из: Город на Иже
Пользователь №: 10354



QUOTE (Гость @ 13.8.2010, 22:08) *
А что конкретно измеряете, какие величины, при проверке теплового расцепителя.

Выставляем и подаем, например ток 3Iн, секундомером измеряем время срабатывания АВ, по ВТХ смотрим, что время откл-я находится в зоне.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 14.8.2010, 6:32
Сообщение #36


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Цитата(savelij @ 13.8.2010, 19:56) *
Вы это уже не раз отметили, но к поставленному вопросу ни эта информация, ни количество автоматов АП, прошедших через Ваши руки ни последующая инфа ДСП..., не имеет отношения.
Регулировочный винт, что в АЕ20, что в модульных АВ, изменяет начальный прижим (угол, наклон) биметаллической пружины (пластины), меняя тем самым необходимую величину протекающего тока (читай - нагрев+изгиб) для срабатывания тепловой отсечки. Если Вам удобнее говорить о временной регулировке, то ради бога. Но величина Iном как то ближе к токовой характеристике, поэтому ею и пользуемся.


Вот правильно чел пишет я сделал такой же вывод поддерживаю 100%.Биометал при 15 ампер например отогнется немного и не достанет нажать расцепитель но можно так накрутить что достанет и причем тут время? Машины у меня нет только у сына может конечно я поэтому и не прав.Вы че пацаны травку курите или правда электрики.

Сообщение отредактировал шахтер - 14.8.2010, 6:37
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 14.8.2010, 9:00
Сообщение #37





Гости






Цитата(Uran @ 13.8.2010, 22:18) *
Выставляем и подаем, например ток 3Iн, секундомером измеряем время срабатывания АВ, по ВТХ смотрим, что время откл-я находится в зоне.

Зачем делать этот никому не ненужный замер? Вы наверное и электромагнитный расцепитель проверяете также (сработал и по ВАХ смотрите, попал или не попал в зону)?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uran
сообщение 14.8.2010, 10:33
Сообщение #38


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1063
Регистрация: 31.1.2008
Из: Город на Иже
Пользователь №: 10354



QUOTE (Гость @ 14.8.2010, 9:00) *
Зачем делать этот никому не ненужный замер? Вы наверное и электромагнитный расцепитель проверяете также (сработал и по ВАХ смотрите, попал или не попал в зону)?

Этот замер есть во всех формах протоколов по проверке АВ. Замер он все таки нужный- в случае отказа ЭМР, должен сработать расцепитель по перегрузу.

QUOTE (шахтер @ 14.8.2010, 6:32) *
Вот правильно чел пишет я сделал такой же вывод поддерживаю 100%.Биометал при 15 ампер например отогнется немного и не достанет нажать расцепитель но можно так накрутить что достанет и причем тут время? Машины у меня нет только у сына может конечно я поэтому и не прав.Вы че пацаны травку курите или правда электрики.

Время срабатывания для ТР-основной фактор.Любой ТР начинает работать при 1,1-1,15Iн и дальше по обратно зависимой от тока характеристике.Изменяя уставку на 0,6Iн(АП50)-вы меняете только зазор в механизме, но не ток, тем самым ускоряя время срабатывания АВ.
Это Мастер че-то покурил- я некурящий icon_biggrin.gif .
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 14.8.2010, 10:41
Сообщение #39





Гости






Цитата(Uran @ 14.8.2010, 10:33) *
Этот замер есть во всех формах протоколов по проверке АВ. Замер он все таки нужный- в случае отказа ЭМР, должен сработать расцепитель по перегрузу.

По моему задачи у ЭМР и ТР разные.
Вам один замер зоне действия ТР ни даст никакой информации. Выбросите ваши формы протоколов в помойку.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олега
сообщение 14.8.2010, 10:42
Сообщение #40


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 17502
Регистрация: 6.8.2007
Из: СПб
Пользователь №: 9143



Хотелось бы отметить, что разговор был не о разборке АВ и перестройке теплового расцепителя (усматриваю некоторый криминал icon_confused.gif ), а о регулировке теплового расцепителя в диапазоне 0,9-1,15Iн специально предназначенным для этого устройством, при этом заводские настройки в этом диапазоне (к примеру крутизну хар-ки) не трогаем.
Как уже отмечалось, на регуляторе отсутствует градуировка в секундах. Заметим также, что горизонтальная ось ВТХ представляет кратность значений номинального тока. Необходимую кратность умножаем на коэффициент регулятора и по ВТХ получаем время отключения гарантированное производителем. Реальное может быть меньше, это уже измеряется. Как впрочем и у АВ совсем без регулятора.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 6:48
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены