трехфазный полуавтомат , помогите советом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
трехфазный полуавтомат , помогите советом |
13.9.2010, 20:22
Сообщение
#161
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 |
Помогите советом! Хочу собрать трехфазник на торах, на троих отдельных. Начитавшысь форума в голове каша! Как соединить вторичные обмотки? Звезда и мост Ларионова - какой ток и напряжение получится? Или же три паралельных моста? Есть у кого-то наработки по торам в таком исполнении? Как расчитать сечение? Разжуйте пожалуста! Или дайте конкретную ссилку! почему на торах??в трехфазной сети торы не нужны. лучше прибереги торы для однофазной сети!! соединять обмотки можно звездой можно треугольником как угодно |
|
|
|
13.9.2010, 21:29
Сообщение
#162
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 12.9.2010 Из: Украина, Полтава Пользователь №: 19472 |
Да можна и не на торах. Но хочу чтоб на трех отдельных, так как трехфазного боюсь не найду! А три паралельно могу! Вот только не знаю с какими параметрами искать (сечение железа, вторичное напряжение). Хочу чтоб выходная мощность 160-200А.
Если я возьму три транса с вторичкой 60А и подключу в звезду то будет 180А????? А как напряжение? По каким формулам считать габаритную мощность транса? Ткните меня носом в нужную инфу!)))) |
|
|
13.9.2010, 22:15
Сообщение
#163
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 8.2.2010 Пользователь №: 17271 |
по трансу с разным количеством витков ---- наверное фишка в распределении магнитного потока ????
на среднем керне замыкается поток от двух крайних (типа однофазной Ш -образки, где средняя часть шире боковых)........ |
|
|
15.9.2010, 19:07
Сообщение
#164
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 15.5.2009 Пользователь №: 14520 |
Помогите советом! Хочу собрать трехфазник на торах, на троих отдельных. Начитавшысь форума в голове каша! Как соединить вторичные обмотки? Звезда и мост Ларионова - какой ток и напряжение получится? Или же три паралельных моста? Есть у кого-то наработки по торам в таком исполнении? Как расчитать сечение? Разжуйте пожалуста! Или дайте конкретную ссилку! Зарик, Вы вообще ветку читали?!!! Читайте сообщение 154, как минимум!!!! тама ссылка.... |
|
|
|
20.9.2010, 15:40
Сообщение
#165
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 |
продолжая тему по полуавтомату вот фотосы трехфазника!! а то народ незнает с чего начать!
|
|
|
20.9.2010, 15:51
Сообщение
#166
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 6.8.2010 Из: Россия, г.Казань Пользователь №: 19110 |
продолжая тему по полуавтомату вот фотосы трехфазника!! а то народ незнает с чего начать! Поздравляю, хороший аппаратец вышел. Как варит? Регулировка отводами по первичам? -------------------- Тихо кулером шурша, плата тлеет не спеша...
|
|
|
20.9.2010, 16:34
Сообщение
#167
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 |
kolodok, это класно. Господа любители торов, или отдельных трансов в 3ф. Посмотрите, стоит оно того, ваша задумка? Классическое решение ИМХО рулит. [/quote] да нармально все!! просто нужно показать что все гораздо проще!а то выдумывают нипойми чо!! |
|
|
|
20.9.2010, 22:14
Сообщение
#168
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 12.9.2010 Из: Украина, Полтава Пользователь №: 19472 |
Раскажите пожалуйста поподробней про силовую часть (напряжения, токи, сечение)! И о регулировке скорости подачи проволоки!
Умоляю, пролейте свет на ето темное дело! (Я не любитель отдельных трансов, просто мне их проще достать!!! ) Сообщение отредактировал Зарик - 20.9.2010, 22:30 |
|
|
20.9.2010, 23:26
Сообщение
#169
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 3.11.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16068 |
меня больше интересует дростель. Как с ним и без него.
|
|
|
21.9.2010, 8:36
Сообщение
#170
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 |
Раскажите пожалуйста поподробней про силовую часть (напряжения, токи, сечение)! И о регулировке скорости подачи проволоки! Умоляю, пролейте свет на ето темное дело! (Я не любитель отдельных трансов, просто мне их проще достать!!! ) первичка не меньше 1.2мм звезда!вторичка14мм2 звезда!все складываетсся +3 сердечник. провод!! напруга 33-24в четыре положения. дросель тс 270 зазора нет люминь 24мм2 20-30 витков. управа отдельно транс для удобства в ремонте.тс 180-220в три напряжения 12 .26. 28в.реле 12в .клапан 24в .контактер 3хф 24в. привод дв ваз! привод подачи регулирует от1в до 30в |
|
|
|
21.9.2010, 12:07
Сообщение
#171
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 12.9.2010 Из: Украина, Полтава Пользователь №: 19472 |
Огромное спасибо!
И ещё вопрос (если не сложно): -какой ток на выходе? -на какое напряжение мотались каждая катушка? -привод не боится перенапряжения? -сечение сердечника? Сообщение отредактировал Зарик - 21.9.2010, 12:53 |
|
|
21.9.2010, 13:04
Сообщение
#172
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 |
Огромное спасибо! И ещё вопрос (если не сложно): -какой ток на выходе? -на какое напряжение мотались каждая катушка? -привод не боится перенапряжения? -сечение сердечника? ток я еще не мерил!при подключениив звезду расчет на 220в каждая катуха!привод не боится перенапруги поэтому два транзюка. сердешник 40х80примерно 1квт один столб!! |
|
|
21.9.2010, 13:41
Сообщение
#173
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 12.9.2010 Из: Украина, Полтава Пользователь №: 19472 |
Я имел ввиду напряжение на вторичке. Ведь после звезды оно понимаеться, интересно на какое напряжение должна быть каждая вторичка!
|
|
|
23.9.2010, 13:43
Сообщение
#174
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 15.5.2009 Пользователь №: 14520 |
|
|
|
23.9.2010, 17:08
Сообщение
#175
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 |
|
|
|
23.9.2010, 18:06
Сообщение
#176
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 13910 |
|
|
|
24.9.2010, 9:50
Сообщение
#177
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 |
|
|
|
27.9.2010, 14:13
Сообщение
#178
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 15.5.2009 Пользователь №: 14520 |
Имелся ввиду сердечник из обыкновенной стали типа Ст3 или Сталь20...40, а не трансформаторное....
Может оказывает влияние то, что частота пульсаций - 300 Гц?... Сообщение отредактировал VaKula - 27.9.2010, 14:15 |
|
|
27.9.2010, 17:09
Сообщение
#179
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 |
Имелся ввиду сердечник из обыкновенной стали типа Ст3 или Сталь20...40, а не трансформаторное.... Может оказывает влияние то, что частота пульсаций - 300 Гц?... в том и весь вопрос! что дроселем мы смягчаем процес сварки .подбираем индуктивное сопротивление сдесь оно нужно минимальное! а на болванке чо получится?? ну ежели вам нужно лижбы работало тогда и зубило подойдет |
|
|
27.9.2010, 18:51
Сообщение
#180
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 6.8.2010 Из: Россия, г.Казань Пользователь №: 19110 |
что дроселем мы смягчаем процес сварки .подбираем индуктивное сопротивление Индуктивное сопротивление это на переменном токе, а на постоянном токе дроссель нужен для ограничения скорости нарастания тока короткого замыкания , ну и для сглаживания конечно. С уважением tesla77.7 Сообщение отредактировал tesla77.7 - 27.9.2010, 18:54 -------------------- Тихо кулером шурша, плата тлеет не спеша...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.2.2025, 14:46 |
|